Разделение прав на проведение документов разного вида

1. ToryV 01.03.17 10:08 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Появилась задача разделить права на проведение документа в зависимости от вида документа. Пример для понимания: есть объект документ "Приказ". Есть права на этого объект у одного подразделения на создание этого документа, у другого подразделения на изменение и проведение этого документа.
Теперь хотят, чтобы одно из подразделений могло проводить приказы только определенного вида ("ВидПриказа"- -это реквизит документа "Приказ"), а другое подразделение приказы другого вида. Есть такая возможность?
+
По теме из базы знаний
Найденные решения
3. user633533_encantado 11 01.03.17 10:46 Сейчас в теме
Если без RLC, то контролировать подпиской на событие "при проведении", проверять есть ли права у подразделения текущего пользователя.
ToryV; Velesstroy_OOO; +2
10. Степной 27 01.03.17 14:09 Сейчас в теме
1. Из соображений наименьшего вмешательства в конфигурацию - я бы тоже посмотрел, в первую очередь, в сторону подписки на событие.
2. Если не брать во внимание соображения из п.1, то подумал бы в сторону статусов, как и советовали. Например, сделал бы статусы:

- Подготовлен
- Передан в управление
- Утвержден управлением - финальный статус
- Утвержден деканатом - финальный статус

Соответственно, документ формирует движения по регистрам только при статусах "Утвержден управлением" и "Утвержден деканатом". А вот доступ к установке этих статусов разграничен по подразделениям. То есть, будет 2 ветки прохождения приказа по маршруту согласования.
ToryV; +1
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. kolya_tlt 86 01.03.17 10:37 Сейчас в теме
4. ToryV 01.03.17 11:43 Сейчас в теме
(2)почитала, RLS
применяется для следующих видов прав доступа:

Чтение
Добавление
Изменение
Удаление

Проведения здесь нет, RLS недоступно
+
6. kolya_tlt 86 01.03.17 12:15 Сейчас в теме
(4) у вас действительно сценарий работы таков что одно подразделение создаёт документ, а второе - проводит его?
если да - то что-то тут не так
+
7. ToryV 01.03.17 12:41 Сейчас в теме
(6)да, так и есть, деканат приказ создает, а управление его проверяет, проводит, но есть приказы, которые деканат сам должен проводить, управление не несет за это ответственности, поэтому и нужно настроить проведение приказов для разных видов приказов
+
8. kolya_tlt 86 01.03.17 13:30 Сейчас в теме
(7) нафига тут вообще проведение? я бы статусы сделал.
дело вкуса
+
9. ToryV 01.03.17 13:56 Сейчас в теме
(8)Проведение нужно (это же документ, а не справочник) для того, чтобы у студента менялось состояние, все запросы берутся из регистров, в которые этот документ создает записи.
+
12. kolya_tlt 86 01.03.17 16:01 Сейчас в теме
(9) Виктория, не каждый документ проводится и тем более делает движение, зависит от прикладной логики и что справочник не может формировать записи в регистр сведений состояний ?
+
14. zarankony 305 01.03.17 16:40 Сейчас в теме
(9) я когда такой вещью заморачивался, делал справочник статусов, там указывал кто может его менять и на какие следующие статусы он может перескочить. В идеале для таких задач есть бизнес процессы, но у нас этот большой документ вырос из документа, который должен был только фиксировать решение - да или нет. Переписывать не охота было. Так вот проверка ролей - при нажатии кнопки. Если у Вас многоступенчатый документ - то может 2 статусами не ограничиться, будет гулять Ваш документ по кругу от подразделения к подразделению и только на последнем проводиться.
ToryV; +1
15. ToryV 02.03.17 15:20 Сейчас в теме
(14)я как раз и воспользовалась проверкой ролей
+
3. user633533_encantado 11 01.03.17 10:46 Сейчас в теме
Если без RLC, то контролировать подпиской на событие "при проведении", проверять есть ли права у подразделения текущего пользователя.
ToryV; Velesstroy_OOO; +2
5. ToryV 01.03.17 11:51 Сейчас в теме
(3)попробую, отпишусь
+
10. Степной 27 01.03.17 14:09 Сейчас в теме
1. Из соображений наименьшего вмешательства в конфигурацию - я бы тоже посмотрел, в первую очередь, в сторону подписки на событие.
2. Если не брать во внимание соображения из п.1, то подумал бы в сторону статусов, как и советовали. Например, сделал бы статусы:

- Подготовлен
- Передан в управление
- Утвержден управлением - финальный статус
- Утвержден деканатом - финальный статус

Соответственно, документ формирует движения по регистрам только при статусах "Утвержден управлением" и "Утвержден деканатом". А вот доступ к установке этих статусов разграничен по подразделениям. То есть, будет 2 ветки прохождения приказа по маршруту согласования.
ToryV; +1
11. ToryV 01.03.17 15:41 Сейчас в теме
Воспользовалась подпиской на событие, как вариант решения задачи использовать можно. Спасибо!!!
+
13. ToryV 01.03.17 16:33 Сейчас в теме
Так я и написала уже по факту, что вот именно этот документ делает движение в регистр, проводить его обязательно, иначе мне придется снимать с поддержки несколько объектов и "пилить" запросы, зачем усложнять себе задачу и изменять конфигурацию там, где можно это обойти. Мы, наоборот стараемся максимально возможно не менять саму конфигурацию. Кстати, вот Роли у нас свои, их и хотелось править, но не случилось.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот