Добрый день, коллеги.
Планируем осуществить перевод из системы Бухгалтерия 7.7 на ERP 2.0 8.3. Не могу найти правила обмена по переводу. Подскажите, пожалуйста, они вообще существуют, если да, то где их можно найти?
Заранее благодарю
(3) перейти сначала на БП 3.0, затем на ERP 2/0
т.е. двойной перенос данных, это если стандартно.
на БП 3.0 переносит вместе с документами за текущий период если не с начала года. далее как не знаю, перенесет ли их в ERP, но можно надеяться на это)
а если постановка задачи видоизменится на
1. Конфигурация источник (Бухгалтерия+ТИС+ЗИК) "Комплексная конфигурация, редакция 4.5" 7.7
2. Конфигурация приемник "1С:Комплексная автоматизация 2" 8.3
Интересуют подсистемы "Бухгалтерия", "ТиС".
Неужели фирма 1с так же дает рекомендации с промежуточными переводами?
(5) берется конфигурация "Конвертация данных 2" и делаются правила выгрузки-загрузки для нужных конфигураций.
Если не можете сами, то обратитесь к франчам. Это их хлеб.
1С не делает такие правила конвертации для всевозможных конфигураций. Это не рентабельно. Почти при каждом обновлении любой конфигурации правила необходимо переделывать.
(7)одно, да не одно. Конфигурации под 8 так быстро изменяются, что правила нужно переписывать (править) с каждым очередным обновлением. Это 7 практически стоит на месте.
(8)Коллеги, понятно. ну не с 0-ля же садиться и писать эти правила. А если пойти таким путем: как я изложил на скриншоте:Порядок перевода. Иными словами, на выходе будет промежуточная база "Бухгалтерия 3.0" и из нее переводить данные в базу КА 2.0 (где уже будут данные ТИС). Что скажете, может иметь место такое решение?
Если будете делать все официально, покупать лицензии и т.д., то имейте ввиду следующие факторы:
- переход с ERP 2.0 на ERP 2.2 - платный и стоит пару лямов;
- ERP 2.0 пока не рассчитано на крупные предприятия не готовых вложить десяток лямов. Разработчики пытаются охватить все сразу, но это является и самой большой проблемой, среднестатистический сервер не справляется даже с закрытием месяца.
- ERP 2.0 не рассчитано на большое количество пользователей. Если планируется больше 100 клиентов. То готовьтесь вложить несколько лямов в новый сервер. И даже это может не принести желаемых результатов в скорости. Например работа с включенным журналом регистрации (SQLITE) тупо вешает весь сервер намертво, так что пользователи просто не могут войти в систему. А у тех которые уже в системе - висят все формы белыми квадратами.
- Без доработок ERP не обойтись, готовьтесь вложить в фирму-франчайзи еще несколько лямов. И приготовьте для них отдельное помещение, т.к. они будут жить у вас годами;
- Если вы решили дорабатывать ERP сами - готовьтесь нанять минимум 5 программистов, 2 специалистов по технологическим вопросам, 2 администратора, 3 консультанта-внедренца, 5 сотрудников call-центра работающих 24/7 на телефоне, несколько сотрудников тех.поддержки работающих "на земле";
- Обновить парк слабых компьютеров и мониторов с низким разрешением на рабочих местах пользователей;
- Запастись средствами на оплату проведения сеансов обучения системе рядовых сотрудников (возможно одновременно обучению работы с ПК).