Как настроить работу онлайн-касс через драйвер Штрих-М?

1. Николай (user675517_pochemuchka989) 23.01.17 06:05 Сейчас в теме
1. Есть фискальный регистратор Ритейл-01Ф. Надо подключить его к самописной конфигурации через драйвер Штрих-М и обработку ШтрихМФискальныеРегистраторы. До этого работали ФР с ЭКЛЗ.
Что для этого надо дописать в обработке?

2. При пробитии тестового чека получилась такая ситуация (в тест драйвере FR 4.13.0.506):
----------------------------------------
Статус инф. обмена : 5h
----------------------------------------
Транспортное соединение установлено : [да]
Есть сообщение для передачи в ОФД : [нет]
Ожидание ответного сообщения от ОФД : [да]
Есть команда от ОФД : [нет]
Изменились настройки соединения с ОФД : [нет]
Ожидание ответа на команду от ОФД : [нет]
----------------------------------------
Состояние чтения сообщения : [нет]
Количество сообщений для ОФД: 7
Номер документа для ОФД первого в очереди: 1
Дата и время документа для ОФД первого в очереди: 18.01.2017 13:22:00

В каком состоянии сейчас чеки? ФР ждет ответа от ОФД? Если да, то после ответа ФР чеки отправит?
Ответы
2. Николай Иванов (PhoenixAOD) 20 23.01.17 08:22 Сейчас в теме
(1) тут не все так просто. есть два вариант отправки данных, 1 это сам ККТ, второй это софт, в 1 случаи это геморный вариант так как отправка пойдет по UDP, во втором это оправляет бэк офис, а что бы подключить ККТ к бэку дописывать много придется, проще нарыть конфу 1с розиница и там посмотреть как это реализовано. еще можно вот тут поспрашать может чем помогут http://infostart.ru/public/345395/
3. Николай (user675517_pochemuchka989) 23.01.17 09:37 Сейчас в теме
(2) В драйвере надо какие-то настройки делать?
Мне подсказали на примере Атол, что надо пробросить еще один com-порт через ndis. Когда я устанавливаю использовать его, у меня комп вообще не видит фр, пока не подключаю его напрямую через com-порт.
4. Николай Иванов (PhoenixAOD) 20 23.01.17 09:46 Сейчас в теме
(3)опять же на примере того же Атола, у них новые драйвера работают с Ethernet, как у штриха не знаю
5. Николай (user675517_pochemuchka989) 23.01.17 09:48 Сейчас в теме
6. Алексей (user678344_dmitriev.a.l) 25.01.17 17:39 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, решили проблему по Статус инф. обмена : 5h ?
У нас такая же беда. Победить не получается.
7. Николай (user675517_pochemuchka989) 26.01.17 06:43 Сейчас в теме
(6) Здравствуйте. Пока нет
8. Алексей (user678344_dmitriev.a.l) 26.01.17 09:25 Сейчас в теме
ОФД у Вас проплачен, с этим все норм?
У нас пока в Ярусе не проплачен, грешили на это.
9. Алексей (user678344_dmitriev.a.l) 26.01.17 09:28 Сейчас в теме
но пока действует льготный период 5 дней до оплаты, так-то должно работать
10. Николай (user675517_pochemuchka989) 27.01.17 06:18 Сейчас в теме
Здравствуйте. Обмен с ОФД заработал. Возникла другая проблема:

через старую обработку ШтрихМФискальныеРегистраторы вывожу строки с продажами. На бумажном чеке в строке все нормально:
Номенклатура, количество, цена, сумма, ставка НДС, сумма НДС.
На сайте ОФД в стоках наименование номенклатуры не выводится.
В тест драйвере на вкладке ФН смотрю чек, там тоже нет наименования товара.
Как сделать, чтобы товар выводился?
caravan37; +1 Ответить
11. Сергей (serge.87) 28.01.17 10:07 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите Николай как обмен наладили, та же беда как и у Вас точь в точь!?
12. Алексей (user678344_dmitriev.a.l) 28.01.17 10:32 Сейчас в теме
Николай, поделитесь секретом.
Вчера (27.01.2017 в первой половине дня) регистрировал новую кассу, ничего не менялось, статус 5h так и оставался.
13. Николай (user675517_pochemuchka989) 30.01.17 08:32 Сейчас в теме
(11) (12) Здравствуйте. Надо, чтобы касса работала по rndis.
Когда появится связь с ОФД, статус поменяется
14. Алексей (user678344_dmitriev.a.l) 30.01.17 09:53 Сейчас в теме
У нас она по rndis подключена, но не работает.
Как понять, что по rndis есть связь до ОФД?
15. Dmitriy Zinoviev (dmitzin) 9 01.02.17 12:26 Сейчас в теме
Добрый день,

Подскажите, пожалуйста, как убрать ошибку 5h при подключение к ОФД??

Заранее очень признателен.
16. Ильнур Гайсин (gaysin) 02.02.17 18:30 Сейчас в теме
В общем решение в моем случае было банальным, была таже самая проблема.
Решение такое, если уже настроили RNDIS вроде так называется, то дальше заходим в службы и запускаем необходимые для отправки, а это:
-Общий доступ к подключению к Интернету
-Служба SSTP
-Диспетчер подключений удаленного доступа
-Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
Мне это помогло.
Если надо будет подробней по шагово, пишите, буду рад помочь.

Теперь у меня вот так:
Статус инф. обмена : 1h
----------------------------------------
Транспортное соединение установлено : [да]
Есть сообщение для передачи в ОФД : [нет]
Ожидание ответного сообщения от ОФД : [нет]
Есть команда от ОФД : [нет]
Изменились настройки соединения с ОФД : [нет]
Ожидание ответа на команду от ОФД : [нет]
----------------------------------------
Состояние чтения сообщения : [нет]
Количество сообщений для ОФД: 0
Номер документа для ОФД первого в очереди: 0
17. сергей яков (sergeytor) 15 14.02.17 14:11 Сейчас в теме
Проблема с ритейлом-01ф, два ККТ подключены к одному компу по USB, настройки сделаны на tcp-сокет, никак не разрулить чтобы могли работать две кассы одновременно(без выключения одной) ,дравер видит только первую включенную
18. Rim (user685842_volkov.r) 26.02.17 14:18 Сейчас в теме
Добрый день! Помогите малехо, столкнулся сегодня с ккт штрих-м лайт 01ф, после включения режима rndis пропал доступ к самой ккт и отвалилося com порт , подскажите как отключить этот режим, в таблицы меня не пускает!
19. Вилен Зайков (PPpepka) 27.02.17 10:26 Сейчас в теме
Самый простой способ: подключить через COM порт. В 21 таблице в 3 строке должно стоять 1.
А вообще неплохо бы понять какую ошибку он выдает при подключении через TCP-soket
20. Rim (user685842_volkov.r) 27.02.17 11:04 Сейчас в теме
(19) В том то все и дело,usb-com не видит, а через ТСР пишет ОШИБОК (0) Ошибок нет, при вызове таблицы пишет (-8) отключение по тайм ауту,
При проверке связи пишет просто ошибок нет. Уже голову сломал.
21. Дмитрий Тарасов (tarassov) 73 27.02.17 16:01 Сейчас в теме
(18), (20)
не нужно отключать. надо перенастроить сетевые подключения
После того как в rndis был установлен 1 и ККМ перезапущен, то он стал восприниматься компьютером как NDIS устройство. Его можно будет увидеть у себя в "Центре управления сетями и общим доступом, Изменение параметров адаптера" как "...NDIS"
Теперь нужно будет разрешить к нему доступ. Заходим в основное наше сетевое устройство "Подключение по локальной сети", и в его свойствах, на закладке "Доступ" ставим галку "Разрешить доступ ...", выбитраем наше "...NDIS" устройство
Теперь в утилите доступа можно будет указать параметры коннекта:
TCP-сокет, 192.168.137.111, 7778
22. Rim (user685842_volkov.r) 27.02.17 18:09 Сейчас в теме
Всем спасибо, проблему решил! Работает)))))
23. Вилен Зайков (PPpepka) 27.02.17 18:09 Сейчас в теме
А у меня тут другой вопрос вылез: RNDIS через терминал поднять получится? Через COM видит ФР, если переключить RNDIS, то через TCP soket в терминальной сессии уже не видит
24. Alex Freeman (Dionius1) 07.03.17 01:58 Сейчас в теме
(23) Тоже решал такую проблему подключения кассы с RNDIS через терминал, получилось:

на клиенте:
1) на ККМ включил RNDIS, порт TCP-сервера 7778
2) настроил: сетевой адаптер RNDIS (ip на появившемся сетевом адаптере 192.168.137.1, у самой кассы стандартный 192.168.137.111), включил общий доступ на основном сетевом адаптере
3) там же на вкладке общего доступа нажимаем "настроить", добавляем свою службу (имя любое, ip 192.168.137.111, номер внешнего порта 7778, номер внутреннего порта 7778)
4) в брандмауэре разрешил входящие по порту 7778
5) на роутере пробросил порт 7778 снаружи в локальную сеть на ip адрес компьютера

на сервере:
1) в настройках драйвера ФР включил хранение настроек в HCLU (чтобы у каждого пользователя были свои настройки, ip-адреса разные)
2) в RDP-сессии с клиента настроил ККМ, указав в качестве ip внешний адрес на роутере, порт 7778

Получается единственное требование: "белый" ip-адрес.
tarassov; nsasov; +2 Ответить 1
25. Никита Сасов (nsasov) 07.03.17 08:30 Сейчас в теме
Ещё дополнение RNDIS драйвер под winXP не ставится, и в интернете не находится (, учитывайте это при настройке!
26. Alex Freeman (Dionius1) 14.03.17 02:22 Сейчас в теме
(24) Иногда касса перестает видеться на сервере терминалов, помогает на компьютере клиента в свойствах основного адаптера выключить общий доступ, сохранить, снова включить, сохранить. Причина неизвестна: то ли общий доступ пропадает, хоть и включен, то ли проброска портов в этом общем доступе перестает работать.
27. Станислав Сафонов (Стас С) 20.03.17 16:48 Сейчас в теме
Драйвер RNDIS под XP есть Штрих-он-лайн -Драйвера-
ссылочка:
Скрытый текст