Всем привет. Прошу поделится опытом тех, кому пришлось внедрять/дорабатывать 1С: Документооборот (добрые дела в виде скринов и ссылок приветствуются):
- Насколько подошел коробочный вариант? На какие грабли наступали на первых шагах?
- Что и почему пришлось переделывать под себя (формы, реквизиты и т.д.)
- Какие полезные компоненты используете, какие из них реально облегчили/ускорили работу сотрудников?
- Легко ли завелись механизмы синхронизации (с ЗУП/БП/УПП)?
- Чего ни в коем случае не советуете делать/использовать?
- Насколько подошел коробочный вариант? На какие грабли наступали на первых шагах?
- Что и почему пришлось переделывать под себя (формы, реквизиты и т.д.)
- Какие полезные компоненты используете, какие из них реально облегчили/ускорили работу сотрудников?
- Легко ли завелись механизмы синхронизации (с ЗУП/БП/УПП)?
- Чего ни в коем случае не советуете делать/использовать?
По теме из базы знаний
- Штрихкодирование документов бухгалтерии - обмен данными "Бухгалтерия предприятия" - "Документооборот"
- Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса
- Добавляем виджет "Задачи от меня" в Документооборот 2.1
- Сказ о том, как в одной крупной компании документооборот внедряли, или проблемы типовых обменов между КА и ДО
- "Бесшовная" интеграция с 1С: Документооборотом для стандартных конфигураций без управляемых форм (УПП, УТ 10.3, ЗУП 2.5 и пр.)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Самое главное при внедрении - не идти у пользователей на поводу!
Проще изменить некоторые регламенты ведения внутреннего документооборота организации ( а за частую его вообще нет, и одна и та-же бумажка может ходить и выглядеть абсолютно по разному), чем подогнать документооборот под их хотелки.
Вообще мой совет -- не трогать типовой документооборот и заставить поработать на нем месяца 3, а уже только потом собирать требования на доработку.
-В коробочном варианте есть очень многое, зачастую спрятанное, и не исопльзуемое. все допиливания идут по мелочи. Все нужные реквизиты, которых нет, засунуть в доп реквизиты и жить спокойно.
-Сразу смотреть на штрихкодирование документов, реально упрощает жизнь.
Интегрируется просто, разберешься.
Проще изменить некоторые регламенты ведения внутреннего документооборота организации ( а за частую его вообще нет, и одна и та-же бумажка может ходить и выглядеть абсолютно по разному), чем подогнать документооборот под их хотелки.
Вообще мой совет -- не трогать типовой документооборот и заставить поработать на нем месяца 3, а уже только потом собирать требования на доработку.
-В коробочном варианте есть очень многое, зачастую спрятанное, и не исопльзуемое. все допиливания идут по мелочи. Все нужные реквизиты, которых нет, засунуть в доп реквизиты и жить спокойно.
-Сразу смотреть на штрихкодирование документов, реально упрощает жизнь.
Интегрируется просто, разберешься.
(2),(3)
Можно ли без изменения конфигурации провернуть следующее:ведется учет по проектам, при этом в проекте могут участвовать не 1 заказчик, а несколько подрядчиков. При этом у каждого из контрагентов шифр проекта - свой и во входящих письмах они указывают именно его. Хочется, чтобы секретарь во входящем документе вбивал шифр контрагента (в доп. реквизит или еще куда), и на основании этого подставлялся проект в карточку документа. Возможно?
Можно ли без изменения конфигурации провернуть следующее:ведется учет по проектам, при этом в проекте могут участвовать не 1 заказчик, а несколько подрядчиков. При этом у каждого из контрагентов шифр проекта - свой и во входящих письмах они указывают именно его. Хочется, чтобы секретарь во входящем документе вбивал шифр контрагента (в доп. реквизит или еще куда), и на основании этого подставлялся проект в карточку документа. Возможно?
(5) Ну он и должен выбрать. Просто не вручную искать в справочнике, а забивать в какое-нибудь поле.
Например, я читаю письмо, а там написано: "просим документы по проекту 541.25 Запуск шатла". Ну я беру этот код и ввожу/вставляю его в какое-нибудь поле и в реквизит "Проект" подставляется элемент из справочника (у которого наш шифр проекта 123.42). Причем может прийти письмо от другого подрядчика, в котором будет текст "просим документы по проекту 101 Полет на Марс" и вбив его в поле в проект должны получить снова наш проект 123.42.
Например, я читаю письмо, а там написано: "просим документы по проекту 541.25 Запуск шатла". Ну я беру этот код и ввожу/вставляю его в какое-нибудь поле и в реквизит "Проект" подставляется элемент из справочника (у которого наш шифр проекта 123.42). Причем может прийти письмо от другого подрядчика, в котором будет текст "просим документы по проекту 101 Полет на Марс" и вбив его в поле в проект должны получить снова наш проект 123.42.
(6) Совсем оффтоп, но если в наименовании проекта первым будет шифр, то при наборе шифра с клавиатуры в поле "проект" нужный проект и найдется.
Проглядел: там какбе цифры разные у контрагентов, но проект один и с другими цифрами? Тогда как я предложил не выйдет. Тогда каким-то образом сопоставлять нужно "шифры" контрагентов с шифром проекта.
Проглядел: там какбе цифры разные у контрагентов, но проект один и с другими цифрами? Тогда как я предложил не выйдет. Тогда каким-то образом сопоставлять нужно "шифры" контрагентов с шифром проекта.
Большинство хотелок решаю дополнительными реквизитами, внешними отчетами и автозаполнением файлов. Есть небольшие моменты, которые меняли, но они больше от того, что не было времени разбираться.
Основная проблема с которой столкнулись - обновление прав. В новых версиях может получше, но сомневаюсь, так что сразу нужно продумывать архивирование документации.
Основная проблема с которой столкнулись - обновление прав. В новых версиях может получше, но сомневаюсь, так что сразу нужно продумывать архивирование документации.
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот