И опять про УТ и CRM

1. Alister (Alister) 9 28.11.16 23:25 Сейчас в теме
Тема эта периодически поднимается, но апну еще раз.)
У кого есть реальный опыт интеграции\синхронизации между CRM и УТ 11.1 (именно 11.1)?
Явки, адреса? )
Ответы
2. Дмитрий Шатохин (Drima75) 3 29.11.16 10:34 Сейчас в теме
"опыт интеграции" - понятие растяжимое, внедрял БИТ: УКС, была как раз CRM на УТ 11.1 (т.е. на типовой надстройка, удобно на типовую накатывать), прога хорошая, в комплекте 50 лицензий.
3. Alister (Alister) 9 29.11.16 11:41 Сейчас в теме
(2) ищу любой опыт)))
А как у нее с телефонией?
4. Дмитрий Шатохин (Drima75) 3 30.11.16 10:55 Сейчас в теме

на тот момент была возможность интеграции с Астериском и свой софтфон (про софтфон плохо помню). На сайте Первого Бита есть возможность заказать тестовое использование.
5. Alister (Alister) 9 30.11.16 17:02 Сейчас в теме
Теперь у них вроде бы просто CRM 3.0.
Попробую списаться с ними.
6. Alister (Alister) 9 10.12.16 20:30 Сейчас в теме
Ситуация не очень радужная:
1) большая часть CRM, или не имеют функционала синхронизации с УТ (требуется написание правил\обработок обмена, за что хотят от 15 до 70 тысяч рублей), или имеет только с бухией (2.0 или в лучшем случае 3.0)
2) некоторые анонсируют функционал, но в демо-версиях не дают его протестировать (т.е. описание в руководстве или скриншоты)
3) есть совсем небольшая часть, у которых есть собственный "конфигуратор" (т.е. визуальный инструмент, а не описание API) для настройки синхронизации с 1С полностью под себя (но и стоят они...)
4) ну и собственно написанные под 1С
7. lefthander lefthander (lefthander) 11.12.16 00:25 Сейчас в теме
(6)рарус дает 10 дневный демо доступ через веб интерфейс к своей СРМ . Им надо написать письмо электронное .
8. Alister (Alister) 9 11.12.16 13:15 Сейчас в теме
(7) с рарусом, битом или битриксом как раз все более-менее понятно )
9. Алексей Беспалов (FreeArcher) 52 23.12.16 10:39 Сейчас в теме
А что хотите то от СРМ?
Тоже смотрел недавно не очень впечатлили в принципе. Пришли к выводу что лучше самим доработать УТ до нужных удобств.
alex-l19041; +1 Ответить 2
10. Alister (Alister) 9 23.12.16 10:59 Сейчас в теме
(9) да хочу не я, а манагеры и директор, все как обычно - телефония, смс-рассылки, в будущем инет-магазин и т.п. Моя часть, это связь СРМ с УТ в части заказов\счетов, номенклатуры и контрагентов. Пока у манагеров лидирует Рарусовская СРМ в конфигурации "спаренной" с УТ, сказали, что там все как им надо.)
11. Алексей Беспалов (FreeArcher) 52 23.12.16 11:07 Сейчас в теме
(10) Просто переносить в СРМ теже заказы это бред.
Например, для звонков есть решение "Простые звонки" к кучи АТС и софтфонов подходит.
СМС и так есть механизм отправки, так же написать свой модуль не сложно.

А вот поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема, особенно когда захотят видеть часть функционала одной программы в рабочем месте другой.
Я пришел к выводу ещё одна СРМ это бред, тем более на 1С.
12. Alister (Alister) 9 23.12.16 11:29 Сейчас в теме
(11)
ещё одна СРМ это бред

А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.

(11)
поддерживать обмен между 2мя разными программами это будет большая проблема

А как без связи? Предполагается, что в СРМ манагер примет заказ, потом перейдет в УТ и его оформит? Или сразу будет сидеть в УТ? Директор-то хочет не только оформленные заказы, но и кто вообще обращался и по каким вопросам, т.е. лиды. Конечно можно все допилить прямо в УТ, и здесь есть примеры, но время... его не дают.
13. Алексей Беспалов (FreeArcher) 52 23.12.16 11:55 Сейчас в теме
(12)
А насчет СРМ в самой 1С? Я про Рарус.

Это лучше вариант. Я в живую не работал.

Лиды да, тащить их в УТ смысла нет.

Вобще все индивидуально.
Например, в интернет магазине, лиды не важны, возможны заказы и все взаимодействия требуется видеть именно в разрезе заказа.

Если отношения с клиентом долгие, тогда СРМ себя оправдает.
14. Alister (Alister) 9 23.12.16 12:13 Сейчас в теме
(13)
все индивидуально

Вот и я, чем больше изучаю вопрос, тем больше это понимаю.)))
15. Alister (Alister) 9 12.01.17 14:26 Сейчас в теме
(9)
Пришли к выводу что лучше самим доработать УТ

после всех переговоров, с разными франчами и фри, приходим к такому же мнению... тем более, что они сами предлагают практически тоже самое (чего от франчей не ожидал при наличии готовых конф), но за большие деньги)))
16. Рашида Равильевна Калеева (uk09) 13.01.17 03:26 Сейчас в теме
Alister , добрый день!

Мы тоже разбирали 4 варианта, разговаривали с разрабами по адаптации (конфигурация 11.1, но переделанная). Реальнее всех -тоже получается вариант Раруса, просили около 40 000 руб за адаптацию. Проверяли на тестовом ключе - работает на 100% удовлетворяя требования корпоративных продаж. Телефонию сами сопрягали с нашим Астериском - полёт нормальный. Убивает только стоимость лицензий по телефонии (тоже Рарус) и "зашторенность" софтфона по самостоятельной доработке.
17. Alister (Alister) 9 13.01.17 13:13 Сейчас в теме
(16)
просили около 40 000 руб за адаптацию

А это за что конкретно?
18. Рашида Равильевна Калеева (uk09) 14.01.17 01:09 Сейчас в теме
Раз наша конфигурация отличается от коробки, то надо обеспечить корректную связку нашей доработанной УТ при установке дистрибутива CRM Rarus. У них база устанавливается как надстройка (по аналогии с БИТ-Финанс)
19. Alister (Alister) 9 14.01.17 10:26 Сейчас в теме
Тогда это вполне приемлемая цена ИМХО.
Оставьте свое сообщение