Автоматическое закрытие задачи "Ознакомление" в комплексном процессе

16.11.17

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В процессе обработки документа в комплексном процессе автора документа заваливают задачи "Ознакомление" с результатами согласования, регистрации, утверждения. Если согласование или регистрация прошла без замечаний и комментариев, совсем не обязательно радостно сообщать это автору документа. Лишние уведомления отвлекают и раздражают работников.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ЗакрытьЗадачиОзнакомления.epf
.epf 5,41Kb
95
.epf 1.0 5,41Kb 95 Скачать

Приступив к внедрению «1С Документооборота» на предприятии, я столкнулся с некоторыми проблемами и неудобствами в работе с данной программой:

  1. Не блокируется повторный запуск комплексного процесса по документу, если предыдущий процесс не закончен (РЕШЕНО //infostart.ru/public/552828/)
  2. Если документ проходит несколько согласований, то пользователя отвлекают множество уведомлений о результатах согласований.
  3. Если пропал интернет, то Администратору высылается куча задач для ознакомления «"Учетные записи электронной почты перестали обрабатываться"»

Часть этих проблем я  снял или минимизировал небольшими доработками конфигурации и внешними обработками, которые планирую публиковать. Совсем не обязательно отвлекать автора комплексного процесса уведомлениями о согласовании и регистрации документа, в случае положительного решения без замечаний. К сожалению в настройках комплексного процесса нет возможности отключить лишние уведомления о выполненых согласованиях или регистрации документа.

Для автоматического закрытия задачи:

1.) Используется запускаемая по расписанию подключаемая внешняя обработка: 

2. При настройке комплесного процесса, в наименование задачи согласования и регистрации добавить символ нижнего подчеркивания. Например : "_Согласование заявки". Наличие символа подчеркивания в начале наименования задачи является признаком того, что задачу можно автоматически закрывать в случае положительного согласования.

Также попутно обработка закрывает задачу системного администратора с уведомлением о проблемах с электронной почтой. Задача "Уведомление" закрывается, если она устарела на 24 часа.

Уведомления Документооборот

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107208    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4932    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1443    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101763    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27983    26    48    

58

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44387    58    51    

71

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Обмен между базами 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    53965    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90172    61    82    

96
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. steini 06.10.16 13:56 Сейчас в теме
Если есть возможность редактировать типовую конфу, то отключить надоедливые ознакомления можно в следующем месте (на примере БП утверждения): в модуле БП в процедуре "ЗавершениеПриЗавершении" (релиз 2.0.9.6). Именно там создаются задачи ознакомления (чтобы не стопорить комплексный БП), и именно туда можно навтыкать своих условий и отказаться от создания задачи.
2. zabaluev 461 06.10.16 15:03 Сейчас в теме
Тоже вариант, но усложняются обновления. Лучше по возможности не менять типовые модули, использовать переопределяемые и оформлять подписку на события.
3. simargle 93 09.11.16 02:54 Сейчас в теме
В редакции ДО 2.1 появился механизм эскалации задач. Помимо собственно эскалации программа позволяет настроить автовыполнение определенных точек процесса по произвольным условиям. Для описанных в тексте статьи требований можно настроить автовыполнение задачи, если задача не выполнена пользователем интерактивно за определенное время.
Прикрепленные файлы:
Rokky78; Valerianich; Obertone; Dima3333; setre; nikolega; Сурикат; +7 Ответить
9. CVRIM 16.07.20 08:12 Сейчас в теме
(3) Но эскалация отсутствует в версии проф..
4. zabaluev 461 17.11.16 15:04 Сейчас в теме
Использовать эскалацию задач для ознакомления не очень удобно. Придется создавать кучу правил эскалации для каждого комплексного процесса.

5. setre 19.10.18 12:59 Сейчас в теме
(4) Как раз через эскалацию гораздо удобнее закрывать, чем заходить в каждый шаблон и редактировать кучу шаблонов комплексных процессов(прописывать "_" для каждого процесса согласования).
А кучу правил как раз создавать и не нужно. Достаточно одного правила, в котором можно галочками указать все нужные шаблоны КП и их согласования. Удобно, просто и бесплатно без всяких ненужных обработок аж за 2 стартмани.
ketr; Rokky78; Valerianich; Obertone; Sla; +5 Ответить
6. rahimov_d 27.11.19 12:03 Сейчас в теме
А если согласовано с замечаниями, то ознакомление закроет?
7. zabaluev 461 02.12.19 09:57 Сейчас в теме
(6) Автоматически закрываются только "согласования" без замечаний. Мы использовали этот функционал, что бы не дергать людей при второстепенных согласованиях, например : согласование у юриста, начальника отдела.
8. johnicjs 105 06.12.19 16:06 Сейчас в теме
Процедуру "ЗавершениеПриЗавершении" переместить в расширение там запретить создание ознакомления и нет проблем ни с обновлением, ни с эскалацией.
Оставьте свое сообщение