Конфигурация для создания программ лояльности клиентов 1C 8.3

31.08.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. 

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.dt 13,97Mb
20
.dt 1.0 13,97Mb 20 Скачать
Руководство пользователя
.docx 7,30Mb
13
.docx 1.0 7,30Mb 13 Скачать

       Конфигурация предназначена для работы с клиентами и их картами программ лояльности. Предполагается что различные бизнес единицы с разными конфигурациями 1С с помощью COM соединения будут подключатся к данной базе для получения информации о карте клиента и создания транзакций для последующего изменения или аналитического учета программ лояльности.

       Например, у вас есть два бизнеса ресторан и магазин одежды.

       С точки зрения маркетинга: Клиент получает карту с программами лояльности в одной бизнес единицы (БЕ) и тут же узнает что может воспользоваться картой в другой БЕ причем программы лояльности могут быть различны. Получается, что мы с помощью одного бизнеса привлекаем людей в другой.

        С технической точки зрения: В магазине установлена “1С  Управление Торговлей”, а в ресторане “1C Ресторан”.  Клиент приходит в магазин и предъявляет карту программа “1С  Управление Торговлей” считывает код карты и с помощью COM соединения запрашивает данные в базе карт. Далее на заказ клиента применяется программа лояльности (скидка, бонус, и др.) и при расчете заказа в базе карт формируется документ “Транзакции”.  Это один из вариантов использования также можно подумать о РИБ для базы карт и об  интеграции в отраслевые решения с последующим обменом.

       Функциональные возможности разработанной конфигурации позволяют:

  • обрабатывать изменять удалять информацию о владельце;
  • управлять контактами владельцев;
  • управлять картами владельцев;
  • управлять анкетами владельцев;
  • управлять программами лояльности владельцев;
  • управлять уровнями программ лояльности владельцев;
  • управлять временными периодами программ лояльности;
  • управлять транзакциями;
  • использовать внешние бизнес единицы;
  • обновлять уровни программ лояльности;
  • выполнять поиск информации в БД;
  • отправлять СМС сообщения (sms.ru);
  • отправлять электронные письма;
  • использовать подключаемое оборудование(магнитные карты);
  • формировать отчеты;
  • просматривать изменения сделанные пользователями(журнал регестрации).

       При разработке системы были использованны :

  • 1С:Библиотека стандартных подсистем;
  • 1С:Библиотека подключаемого оборудования 8.

карты программы лояльности Взаимоотношения с клиентами (СRM) скидки бонусы.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42455    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109891    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83987    41    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60088    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31971    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    535    1    Krasnyj    3    

23
Оставьте свое сообщение