Заполнение реквизитов по ИНН

1. golovinaea 25.08.16 16:32 Сейчас в теме
Добрый день!
Платформа 8.3.6.2237, конфигурация Управление торговлей 11.1.10.103.
Хотим подключить автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН. Для этого авторизовались на сайте поддержки пользователей (Администрирование -> Поддержка и обслуживание -> Авторизация на сайте поддержки пользователей)
При создании контрагента вводим ИНН и вылетает ошибка. В журнале регистрации следующее сообщение:

Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом

ИНН 7720574932:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку

Аналогический функционал в конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0.43.75 работает отлично.
К личном кабинете ИТС оба программных продукта в одном договоре.
По теме из базы знаний
Найденные решения
13. YanSergey 145 22.03.17 10:17 Сейчас в теме
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/
это тема в которой обсуждались последние изменения.
GonziK_KIV; user705522_constantin_h; adhocprog; golovinaea; +4 Ответить
Остальные ответы
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. AskezaMax 26.10.16 09:38 Сейчас в теме
Совсем недавно столкнулись с аналогичной проблемой в БП. Там решалось следующим образом (из письма техподдержки):

Для устранения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
Администратор сервиса в неразделенном сеансе должен открыть в базе 1С список регистра сведений «Кэш программных интерфейсов» (Главное меню → Все функции → Регистры сведений → Кэш программных интерфейсов). В открывшемся списке необходимо найти и удалить запись со значением в колонке Идентификатор https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl.
После этого пользователи, у которых возникала ошибка при заполнении реквизитов, должны выйти из программы и войти снова.

Думаю в УТ 11 есть такая же возможность. К сожалению, нет под рукой свежей конфигурации, чтобы проверить.
sidorov8; freeek; dr_dom; s7ion; wave40; golovinaea; +6 Ответить
6. golovinaea 31.10.16 17:36 Сейчас в теме
(2)Да, с кэшем в БП недавно столкнулись многие. Но мой изначальный вопрос решился прописываем своих настроек прокси-сервера в программе.
3. Online-Ufa 26.10.16 10:31 Сейчас в теме
Для того чтобы можно было использовать сервис 1С:Контрагент у вас должна быть или действующая подписки ИТС ПРОФ или если ИТС Техно (или ее вовсе нет), то должен быть отдельно активирован сервис - и это платно, стоит 4800 руб. в год (лимит 7200 обращений).
Если сервис активирован и должен бы работать, то проблема действительно может быть в кеше, тут есть подробная инструкция с картинками для самых маленьких http://www.online-ufa.ru/content/articles/error-1c-kontragent/
5. AskezaMax 26.10.16 10:40 Сейчас в теме
(3) Да, о подписке я забыл упомянуть. Хотя в посте написано, что БП и УТ зарегистрированы под одним кабинетом и в БП все работает. Так что, скорее всего, Кэш...
15. vkozak 15.05.17 15:14 Сейчас в теме
(3)Спасибо Рустем.
Помогла ваша реплика.
4. Online-Ufa 26.10.16 10:33 Сейчас в теме
Кстати, интернет-поддержка в УТ настроена? с тем же логином и паролем, что и в БП?
7. SuhoffGV 20.03.17 17:23 Сейчас в теме
У меня похожая беда, но в Комплексная автоматизация 1.1(1.1.81.2). В ней нет регистра "кэш программных интерфейсов".

В журнале регистрации:
Событие
Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом


Комментарий
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияПовтИсп.Модуль(198)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
    WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);
по причине:
Ошибка разбора XML:  - [1,1]
Фатальная ошибка: 
Extra content at the end of the document
SystemId: <noindex><a class="is-fancybox" href="/redirect.php?url=aHR0cHM6Ly85MzQ0MzUzOmtUUlBLcDY0by1LNUBhcGkub3JncmVnaXN0­ZXIuMWMucnUvb3JncmVnaXN0ZXIvdjc/d3NkbA==" target="_blank" rel="nofollow">https://9344353:kTRPKp64o-K5@api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl


Запустил на этой же машине КА2.2 с такими же данными доступа к сервису - заполнение контрагента проходит. Т.е. сервис работает и учетка верная.
Локальный кэш пользователя чистил, не помогло.

Как можно победить проблему?
GonziK_KIV; Kabal; +2 Ответить
8. Infector 199 21.03.17 14:32 Сейчас в теме
Коллеги, похожая проблема. Конфигарация - УПП. Интернет как таковой есть и на сервере и на клиенте. Ошибку выдает как файловая демо-база, так и рабочая. Демо-база, слитая на домашний компьютер успешно заполняет. (т. е. Логин/пароль/подписка действующие). Вываливается в строке:

WSОпределения = Новый(Тип("WSОпределения"), Параметры);


Что накрутили админы на маршрутизаторе не можем понять. Кто-нибудь знает какие порты/службы требуются для нормальной работы этого сервиса?
9. SuhoffGV 21.03.17 15:44 Сейчас в теме
(8) Саппорт 1с ответил:
Просьба убедиться, что у пользователя установлена платформа 8.2.19.130. Если платформа ниже, ее следует обновить.

На этой платформе у нас ошибка не воспроизводится.

Был отключен старый источник данных в сервисе 1С:Контрагент. Если у Вас старая версия конфигурации, Вам следует обновиться до актуальной версии программы 1С: https://portal.1c.ru/download/public/instruction/OLD_Data_1C-Contragent.pdf


У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.

Такие дела.
misha226; NdrK1; Infector; +3 Ответить
10. Infector 199 21.03.17 17:04 Сейчас в теме
16. NdrK1 29.09.17 15:00 Сейчас в теме
(9)
У меня стоит 8.2.19.83. Поставил демку последнего релиза КА1.1 и релиз 8.2.19.130. В итоге в релизе 8.2.19.83 в демо базе контрагент по инн не заполняется (ошибка как в (7) ). В релизе 8.2.19.130 в той же базе заполнение проходит без ошибок. В списке ошибок, исправленных в 8.2.19.130, ничего связанного с проблемой не обнаружил.


Тоже самое было, но с УПП. Установка релиза 8.2.19.130 помогла. Спасибо, Дмитрий!
11. golovinaea 22.03.17 09:32 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги. И снова перестал работать данный сервис в конфигурации Управление торговлей (релиз 11.1.10.103, платформа 8.3.6.2237). В журнале регистрации следующее:
ИНН 6227005967:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(30)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неверный формат.
12. SuhoffGV 22.03.17 10:13 Сейчас в теме
(11) это (3) пробовали? Если нет пишите на webits-info@1c.ru Не забудьте сразу указать рег данные.
Если вы подключены к сервису 1сКонтрагент то и ИТС у вас есть. Мне ответили за пару дней.
13. YanSergey 145 22.03.17 10:17 Сейчас в теме
(11) Екатерина, изменился адрес сервиса, а старый отключили недавно.
У нас такая же проблема была.
Если вы не обновляете конфигурацию, то внесите правки в код вручную.
http://forum.infostart.ru/forum9/topic168288/
это тема в которой обсуждались последние изменения.
GonziK_KIV; user705522_constantin_h; adhocprog; golovinaea; +4 Ответить
14. golovinaea 22.03.17 11:08 Сейчас в теме
(13), Ян Сергей, спасибо огромное! По ссылке решение и моей проблемы.
17. akkorn 20.08.18 18:22 Сейчас в теме
Сегодня, 20.08.2018 на Управлении торговлей 10.3.45.4, платформа 8.3.11.3034 от 09.02.2018, встретил ошибку у всех пользователей.

При попытке обновить данные контрагента по ИНН получаем ошибку:
Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)


Журнал регистрации говорит:
Событие: Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
Комментарий: Тра-ля-ля... При вызове веб-сервиса произошла ошибка. При создании описания сервиса произошла ошибка.
URL сервиса: https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl
по причине: Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку


Нашел решение. Может кому будет полезно.

Суть проблемы:
1С обновили сертификаты безопасности на серверах и версия файла "cacert.pem" в платформах, вышедших ранее 24.03.2018, устарела.

Для устарнения ошибки можно поставить новейшую платформу куда угодно, хоть на вирт.машину, достать оттуда файл "cacert.pem", который лежит в папке
C:\Program Files (x86)\1cv8\xxxxx\bin
и заменить на него такой же файл в локальной папке установленной платформы на компьютере пользователя.

Перед копированием желательно закрыть все окна 1С, хотя у меня заработало сразу же и даже без закрытия карточки контрагента.
done

p.s. приложенный файл достал из версии 32-bit для платформы 8.3.12.1595 от 14.08.2018
Прикрепленные файлы:
cacert.zip
ellavs; user705522_constantin_h; OlgaG; pipaaa; stas_r; Поручик; kirich; +7 Ответить
18. ellavs 1022 07.04.19 18:52 Сейчас в теме
(17) Большое спасибо, замена файла "cacert.pem" помогла :)
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Руководитель направления 1С
Москва
зарплата от 350 000 руб.
Полный день

1С Программист
Москва
зарплата от 180 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 180 000 руб. до 220 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С / Бизнес-аналитик
Нижний Новгород
зарплата от 100 000 руб. до 250 000 руб.
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 250 000 руб.
Полный день