Печатная форма заказ-наряда для Альфа-Авто с выделением товаров и работ по обращению клиента и дополнительно предложенных сервисным консультантом

12.04.16

Учетные задачи - Печатные формы

Развитие системы учета рекомендаций в Альфа-Авто - 5ой версии не нашло совего отражения в печатных формах первичных документов. В то же время дистрибьюторы различных автомобильных брэндов, пытаясь отладить бизнес процессы диллеров, активно требуют выделять в документах запчасти и работ проданные по обращению клиента и дополнительно предложенные сотрудниками предприятия. Предлагаемая публикация ориентирована на пользоваталей типового отраслевого решения Альфа-Авто как 4 так и 5ой версии. Для пользователей 4-ой версии покажем как небольшая "доработка напильником" позволит воспользоваться предлагаемым функционалом

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Печатная форма заказ-наряда
.epf 13,71Kb
7
.epf 13,71Kb 7 Скачать

Одним из аспектов организации учета дополнительных продаж товаров и работ в автосервисе является корректная печать документа. При этом совместно с клиентом сотрудник предприятия фиксирует, какие запчасти реализуются по обращению клиента, а какие были дополнительно предложены, например, по результатам диагностики.

Дополнительные товары и работы, рекомендованные клиенту на этапе визита в сервис, отмечаются в табличных частях Работы и Товары реквизитом "Источник продажи". Тип значения у этого реквизита - Перечисление.ИсточникиПродажАвтосервиса, который в типовом решении 5ой версии принимает 3 значения : Клиент, Приемка, Ремзона.

В 4-ой версии такой тип значения отсутствует, но для раздельной печати его нужно будет добавить, как и реквизит табличной части Товары и Работы документа Заказ-наряд. И желательно его сделать таким же как в более старших версиях, чтобы облегчить работу при необходимости обновления. 

  Отдельного внимания заслуживает заполнение этого реквизита. И если в 5ой версии об этом позаботились разработчики отраслевого решения. То простейшим путем получить рабочий механизм в 4ой версии видится фиксация дополнительных продаж на этапе согласования работ и товаров в подчиненном заказ-наряде документе заявка на ремонт. Разумеется, для того чтобы можно было вводить на основании заказ-наряда заявки на ремонт потребуется это отметить соответствующим флажком в конфигураторе

Также нужно будет организовать заполнение табличной части товары и работы в целевом заказ-наряде. Размещаем соответствующую кнопку: 

После чего добавим обработку события нажатие кнопки

ТекстЗапроса = "ВЫБРАТЬ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.Количество) КАК Количество,
 | СУММА(ЗаявкаНаРемонтТовары.СуммаВсего) КАК СуммаВсего
 |ИЗ
 | Документ.ЗаявкаНаРемонт.Товары КАК ЗаявкаНаРемонтТовары
 |ГДЕ
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ДокументОснование = &ссылка
 | И НЕ ЗаявкаНаРемонтТовары.Ссылка.ПометкаУдаления
 |СГРУППИРОВАТЬ ПО
 | ЗаявкаНаРемонтТовары.Номенклатура";
Запрос = Новый Запрос;
Запрос.Текст = ТекстЗапроса;
Запрос.УстановитьПараметр("ссылка",ссылка);
Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();
Пока Выборка.Следующий() цикл
    НоваяСтрока = Товары.Добавить();
    
    НоваяСтрока.Номенклатура = Выборка.Номенклатура;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Номенклатура",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.Количество = Выборка.Количество;
    ОбработкаРеквизита("Товары.Количество",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
    НоваяСтрока.ИсточникРаботыТовара = Перечисления.ИсточникТоваровРабот.ДопСогласованныеТоварыУслуги;
    НоваяСтрока.СуммаВсего = Выборка.СуммаВсего;
    ОбработкаРеквизита("Товары.СуммаВсего",НоваяСтрока,ЭтаФорма);
КонецЦикла;

Аналогичным образом заполним работы.

В при использовании документа заявка на ремонт для фиксации рекомендованных товаров и работ в Альфа-Авто 4ой версии будем наблюдать иерархию документов

Такой подход позволяет также использовать функционал планирования времени  заложенный в документ заявка на ремонт.

Возвращаясь же к самой печатной форме то результатом будет такой табличный документ

 

Внешняя печатная форма методика организации данных для расширения заказ-наряда дополнительные товары и работы

См. также

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7761    24    6    

42

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61423    228    85    

168

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121076    295    140    

394

SALE! 50%

Отчет "Полный анализ себестоимости выпущенной продукции" для 1С:ERP (ЕРП), 1С:КА, 1С:ERP УХ

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость выпущенной продукции с разузлованием полуфабрикатов любых уровней, входящих в ее состав, до статей затрат и материалов. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием и т.д.). Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

08.12.2021    24024    19    72    

27

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43136    147    89    

140

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49242    80    41    

87
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ДимокШ 7 12.04.16 13:19 Сейчас в теме
Скачаю, посмотрю, если взлетит отпишусь.
+
2. and_w 19 12.04.16 13:54 Сейчас в теме
Спасибо, заказчики тоже давно просили такую
+
3. pim56 12.04.16 14:04 Сейчас в теме
Спасибо, годная вещь
+
4. fuel56 45 12.04.16 16:05 Сейчас в теме
Скачал, пригодиться.
+
5. izofen 13 13.04.16 08:38 Сейчас в теме
Скачал для использования в Альфа-Авто 4, и вижу что печатная форма поразительно напоминает внешний вид рекомендованный для дилеров Hyundai :) Возникло несколько вопросов: 1) не понятно, с чем связано решение автора хранить рекомендованные клиенту запчасти не в регистре сведений а в подчененном документе? 2) у нас есть потребность выделять не только рекомендованные товары и работы, но и причину обращения по "расширению" заказ-наряда (так мы это называем), можно ли это учесть в вашей печатной форме?
+
6. miavolas 168 13.04.16 08:49 Сейчас в теме
(5) izofen, необходимость выделения "дополнительной причины обращения" - один из доводов в пользу выбора документа, как структуры данных для хранения рекомендованных товаров и работ, так как этот документ уже содержит нужные реквизиты ("ПричинаОбращения"). В коде обработки возможность ее вывода присутствует, а еще испоьзование документа упрощает контроль регистрации действий пользователей
maximklementiev; izofen; +2
7. ДимокШ 7 13.04.16 21:56 Сейчас в теме
Работает, спасибо, редкая вещь, но нужная.
+
8. пользователь 14.04.16 08:50
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. пользователь 14.04.16 09:03
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. dog.john 09.05.16 09:10 Сейчас в теме
Для Volvo тоже подходит. Спасибо!
+
11. user752996 17.05.17 05:34 Сейчас в теме
Скачал для АА5, не совсем понял по какому принципу товары и работы распределяются между таблицей основной и доп наряд. У меня все в основном выдает и доп таблица отсутствует вообще. помогите разобраться
+
12. miavolas 168 17.05.17 08:30 Сейчас в теме
В табличной части документа присутствует реквизит ИсточникПродажи (видимость которого можно включить). Именно этот реквизит определяет к какой табличной части нужно относить строку
+
13. user752996 17.05.17 13:18 Сейчас в теме
В том то и вопрос, где его включить , не могу найти эту настройку. Или это руками допиливать надо?
+
14. miavolas 168 17.05.17 16:06 Сейчас в теме
Правой кнопкой мыши на табличной части документа, в контекстном меню выбираем настройку списка, отмечаем флажком необходимость выводить колонку "источник продажи"
+
Оставьте свое сообщение