Закрытие отрицательных остатков товаров для Бухгалтерии 3.0 (по нескольким организациям)

Внешняя обработка получает отрицательные остатки товаров на 41 счёте, сразу нескольких Организаций покупателей, в день их образования, и закрывает их Реализацией/Поступлением товаров выбранной Организации поставщика. Разработана на Управляемых Формах для Бухгалтерии 3.0

Арт.: 510818

Захват_2.jpg
Захват_4.jpg
Захват_2.jpg
Захват_4.jpg

3600 руб.

500 руб.

3000 руб.

Для кого полезна данная обработка.

Данная обработка пригодится для Компании с несколькими юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), в которой одна организация (или несколько) закупает товары, а остальные эти товары продают.

В этом случае у продающих организаций образуются отрицательные остатки товаров на 41 счёте. (Это происходит в случае включении флага «Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета» в «Параметрах учёта» на закладке «Запасы»).
 

Как работает обработка.

Получает отрицательные остатки товаров организаций на 41 счёте в день их образования и создает пары документов:

  1. «Реализация» товаров от выбранной Организации поставщика на собственных Контрагентов покупателей. И при учёте НДС «Счёт-Фактура выданный». Документы устанавливаются в конец дня.

  2. «Поступление» товаров на выбранную Организацию покупателя от собственного Контрагента поставщика. И соответственно «Счёт-Фактура полученный». Документы устанавливаются в начало дня.

Документы создаются на каждый день отрицательных остатков.

В обработке задаётся наценка на себестоимость товара (без НДС).

Можно указывать «Учитывать НДС» у Организации поставщика и Организации покупателя.

Если не учитывать НДС у поставщика, то соответственно НДС не начисляется и не формируется «Счёт-Фактура выданный» и «Счёт-Фактура полученный».

Если не учитывать НДС у покупателя, то в документе «Поступления» устанавливается флаг «НДС включен в стоимость».

Если у вас несколько Организаций поставщиков или несколько складов поставщика, то обработку необходимо запускать соответствующее число раз.

Сформированные документы показаны на закладке «Созданные документы». При необходимости их можно удалить.

После закрытия отрицательных остатков данной обработкой необходимо перепровести реализацию для выравнивания партионного учёта.

Почему необходимо закрывать отрицательные остатки сразу по всем организациям.

Сначала мной была разработана обработка, закрывающая только одну организацию. И несколько организаций закрывались последовательно. Что происходило в этом случае.
Первая закрываемая Организация покупатель выбирала у Организации поставщика наиболее ранние партии товаров, перепроведение реализации списывает партии в правильном хронологическом порядке, но наценка в документах реализации, при изменении цен поставки товаров Организации поставщику, может отличатся от заданной и при больших колебаниях цен и маленькой наценке может быть реализация в убыток. Одновременное закрытие всех Организаций берёт партии в правильном хронологическом порядке и, главное, формирует правильную наценку на его себестоимость.

Обработка тестировалась в конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.121.23)

Код обработки открыт. Возможна доработка под требования покупателя. Стоимость доработки договорная.

Для Бухгалтерии 3.0 поддержка и обновление бесплатное. Количество рабочих мест не ограничено. Регистрация и лицензирование не требуется.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.142.67
Статистика:
Просмотры 21637
Загрузки 7
Рейтинг 15
Создание 06.04.16 15:27
Обновление 22.12.23 09:37
№ Публикации 510818
Характеристики:
Теги

Закрытие отрицательные остатки товары Бухгалтерия наценка реализация поступления

Рубрики Закрытие периода Логистика, склад и ТМЦ
Кому Программист ,
Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3 ,
Бухгалтерский учет
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 3.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
2. Техподдержка 07.04.16 15:22
(1) Если нужно закрыть месяц, то Вашу обработку нужно запускать 30 раз.
Вы также не отвечаете на вопрос от кого будет поступление, а это ВАЖНО. Это Бухгалтерия, а не культ Карго, где товары бог присылает.
Моя обработка предназначена для определённой бизнес схемы, Ваша просто для закрытия остатков.
По поводу цены. У меня есть обработка для Бухгалтерии 2.0, закрывает отрицательные остатки только документом Оприходование товаров. Переделаю на 3.0 выложу за пару смарт мани.
3. user632992_volod-bk 30.12.16 10:58 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, можно ли запустить обработку за период, чтобы документы создались на конец периода, а не в день возникновения отрицательных остатков.
4. Техподдержка 02.01.17 08:27
Могу переделать под Ваши требования
5. tabulyator 01.11.21 22:52 Сейчас в теме
Добрый вечер! Обработка работает на последних релизах Бухгалтерии 3.0 ?
6. Техподдержка 02.11.21 10:54
(5) Проверял на Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.103.12) - работает

Оставьте свое сообщение

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 руб.

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем кач...

50722 45650 руб.

SALE! 10%

Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ...

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте