Интеграция 1С и Skype

12.09.15

Интеграция - Мессенджеры и боты

Положа руку на сердце, практическое удобство данной интеграции лично у меня вызывает сомнения.  По той простой причине, что в этом случае вольно или невольно вы выходите «за пределы» Скайпа, и возникает угроза конфиденциальности  данных. Но, наверное, с точки зрения заказчика, это очень удобно - находясь в форме 1С, одним кликом мышки связаться с контрагентом, отправить ему текстовое сообщение, и совсем уж здорово - прослушать последний разговор с клиентом.

Должен предупредить, что сам Скайп записи разговоров не поддерживает, записывать и воспроизводить разговор придется сторонними средствами. Лично для меня вопрос конфиденциальности остро не стоит, поэтому у меня все разговоры по Скайпу пишутся сторонней утилитой Free Video Call Recorder for Skype. Почему именно этой утилитой – а бог его знает, просто первой попалась на глаза, их в интернете  есть целый зверинец, выбирай любую. Мне для экспериментов подошла эта.

Но приступим.

Для интеграции Скайпа в 1С потребуется библиотека «Skype4Com.dll». Скачать ее можно как с сайта самого Скайпа, так и из любого другого места. Ссылок на скачивание в инете великое множество.

Следующий шаг – регистрация библиотеки в системе.

Тут все как обычно, библиотека регистрируется утилитой Regsrv32, далее указываете путь и больше не заморачиваетесь. Для простоты положил библиотеку в корень диска, и регистрация прошла без проблем.

И вот после этих манипуляций переходим, собственно, к кодированию:

Тут тоже все достаточно банально:

Скайп = ПолучитьCOMОбъект("", "Skype4COM.Skype");

Если Скайп = Неопределено Тогда

                Сообщить("Ошибка создания объекта!");

КонецЕсли;

 

Раскрывая объект Скайп в отладчике, видим все,  что нам доступно, первое необходимое нам свойство – IsRunning

Если Скайп не запущен, то запускаем:

Если Не Скайп.Client.IsRunning Тогда

                Скайп.Client.Start(True,True);

                // Что бы окно Скайпа не мельтишило на экране на скорую руку придумал такой способ,

                //запускаем пустой цикл на 10 секунд, если этого не сделать,

                //то Скайп не успеет загрузиться и следующая команда 1С выдаст ошибку

                НачВремя = ТекущаяДата();

    Пока 1 = 1 Цикл

                Если ТекущаяДата() - НачВремя > 10 Тогда

                Прервать;

        КонецЕсли;

                КонецЦикла;

                // и запускаем Скайп со свернутым окном

                Скайп.Client.Minimize();

КонецЕсли;

 

Скайп запустится с текущими установками, то есть под ником и паролем, с которыми он запускался в последний раз, естественно, если он настроен таким образом.

Cледующий шаг – читаем список контактов, для удобства создадим ТаблицуЗначений с тремя колонками.

ПользователиСкайп = Новый ТаблицаЗначений;

ПользователиСкайп.Колонки.Добавить("ИДСкайп",Новый ОписаниеТипов("Строка"));

ПользователиСкайп.Колонки.Добавить("ИМЯ",Новый ОписаниеТипов("Строка"));

ПользователиСкайп.Колонки.Добавить("Статус", Новый ОписаниеТипов("Строка"));

 

В последней строке может быть и Булево, но мне проще со Строкой

И запускаем цикл

Для каждого Контакт ИЗ Скайп.Friends Цикл

                СТР = ПользователиСкайп.Добавить();

                СТР.ИДСкайп= Контакт.Handle;

                Если СОКРЛП(Контакт.FullName)="" тогда

                               СТР.ИМЯ= Контакт.Handle;

                Иначе

                               СТР.ИМЯ= Контакт.FullName;

                Конецесли;

                СТР.Статус = Контакт.OnlineStatus;

КонецЦикла;

 

 Что дальше делать с этой таблицей – дело вкуса, можно обойтись и без таблицы значений и сразу все вывести в табличное поле на форме, но для первых шагов лучше вывести в таблицу и смотреть ее в отладчике.

И финал наших манипуляций – звонок по Скайпу:

Скайп.PlaceCall(ИДСкайп);

 В том случае, если нужно позвонить на произвольный номер, то пишем строку формата "+71234567890" и подставляем ее вместо «ИДСкайп». Выскочит окошко Скайп, и пойдет звонок на указанный номер.

 Здесь приведена самая общая схема работы со Скайпом, не более того. Будет время, расскажу, как записывать звонки и, самое главное, как их воспроизводить. Но, напоминаю, в этом случае мы выходим за пределы Скайпа, и Скайп конфиденциальность не гарантирует.

Скайп skype

См. также

SALE! 25%

Конструктор ботов Телеграм, редакция 2

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С.

15000 11250 руб.

18.06.2021    59297    294    255    

348

SALE! 25%

Что нам стоит бота построить? Нарисуем - будет жить! Графический конструктор телеграм-ботов/Telegram

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 9900 руб.

27.12.2021    33744    82    159    

177

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27978    26    48    

58

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83784    42    191    

128

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    14039    11    8    

36

Отправка в Telegram отчетов, печатных форм, присоединённых файлов и произвольных вложений. Загрузка получателей. Хранение истории отправок.

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Универсальное расширение для отправки (напрямую и через прокси) печатных форм, отчетов, присоединённых файлов, табличных документов и произвольных вложений в чат Telegram прямо из 1С. Ручная и автоматическая фоновая загрузка по расписанию идентификаторов получателей Telegram. Хранение истории отправок сообщений с ограничением по времени хранения и с автоматической очисткой по мере истечения срока хранения.

4800 руб.

26.12.2023    2332    2    0    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. echo77 1880 12.09.15 07:05 Сейчас в теме
Пустой цикл. - не лучший способ подождать 10 секунд
3. arkanru 43 13.09.15 12:29 Сейчас в теме
4. eugeniezheludkov 43 14.09.15 01:24 Сейчас в теме
(3) отвечу за него, 1. вынести в вашу компоненту sleep 2. вызвать sleep через cscript 3. подключить обработчик ожидания, в котором уже выполнить то что после цикла.
пустой цикл жрет ресурсы и по этому считается очень плохой практикой (хотя наверное каждый успел в этом нагрешить), а слип отдает процессор другим приложениям.
7. arkanru 43 14.09.15 12:48 Сейчас в теме
(4) eugeniezheludkov, согласен :)
12. sergei2k 18.09.15 13:31 Сейчас в теме
(3)

Может так?

...
   ПодключитьОбработчикОжидания("ОжиданиеSkype", 2, Истина);

КонецПроцедуры

&НаКлиенте
Процедура ОжиданиеSkype() Экспорт

   Если Не Скайп.Client.IsRunning Тогда
      ПодключитьОбработчикОжидания("ОжиданиеSkype", 2, Истина);
   Иначе
      // Продолжить работу со скайпом
   КонецЕсли;

КонецПроцедуры
Показать
13. arkanru 43 23.09.15 16:52 Сейчас в теме
(12) sergei2k, сорри, sleep() мне больше нравится, что-то я про него забывать стал .....
2. seermak 665 12.09.15 08:43 Сейчас в теме
есть соображения как убрать предупреждение Скайпа - доступ для приложений?
= сам разобрался - надо в настройках скайпа, на закладне дополнительно -контроль доступа других программ в скайп разрешить доступ из 1С
и еще = http://devdelphi.ru/?tag=skype-api = полное(надеюсь) описание по скайп API
Прикрепленные файлы:
5. DoctorRoza 14.09.15 09:12 Сейчас в теме
Скажите, а зачем скайп в 1С? :)
6. eugeniezheludkov 43 14.09.15 10:02 Сейчас в теме
(5) DoctorRoza, а зачем в 1с проверка и прием почты? видимо у кого-то в компании основное средство коммуникации между сотрудниками и подразделениями: skype или lynq
8. DoctorRoza 14.09.15 13:42 Сейчас в теме
(6) eugeniezheludkov, ну не скажите! мне из почты нужно сохранять вложения в 1С - тут работа с почтой оправдана. А скайп из 1С, что дает?
11. karapuzzzz 63 16.09.15 11:33 Сейчас в теме
(8) DoctorRoza, можно ответить одним словом (аббревиатурой) - CRM. Именно для этого и существуют такие решения.
А если подробнее, то существует целый зверинец решений для Asterisk. Что это такое, думаю, вы знаете (для тех, кто не знает, это система IP-телефонии). Так вот на предприятии Skype используется для связи с клиентами и удобно сделать звонок кнопкой из расходной накладной, чем искать контакт из длинющего списка. Так же, судя по описанию API, можно при входящем звонке регистрировать его как событие в CRM.
A_kryl; DoctorRoza; +2 Ответить
9. r-guliev 16.09.15 07:45 Сейчас в теме
а "когда мы выйдем за пределы Скайпа"? )
10. karapuzzzz 63 16.09.15 11:15 Сейчас в теме
(9) r-guliev, Когда потребуется сохранять запись звонка
14. VKuser6911356 05.05.18 10:21 Сейчас в теме
Скажите пожалуйста. Сегодня эта статья актуальна?

НА официальном сайте Skype даже упоминания нет о Skype4Com.dll
15. harvester_sorrow 24 05.05.18 13:57 Сейчас в теме
(14)
Skype4Com
Раньше тут лежала https://dev.skype.com/accessories/skype4com ,сейчас кто его знает
16. harvester_sorrow 24 05.05.18 13:58 Сейчас в теме
(14)Принцип работы все равно не изменился, не так давно(около месяца) ради интереса писал коллегам в скайп из 1С
17. michael2006 1 17.07.18 14:45 Сейчас в теме
(14)
НА официальном сайте Skype даже упоминания нет о Skype4Com.dll

Да изменился. Официально поддержка внешней связи через компоненту Skype4com.dll прекращена. Более года отправка сообщений не работает у меня.
18. user642695_crocus.vladikina 30.05.19 14:52 Сейчас в теме
уже не работает ??????? как понять как теперь ?
Оставьте свое сообщение