Система управления заданиями 8.2 (управляемые формы)

16.11.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

За основу взята http://infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Файл конфигурации (можно сначала взять оригинал о обновить )
.cf 90,75Kb
24
.cf 90,75Kb 24 Скачать

За основу взята //infostart.ru/public/302617/

Добавлена возможность прикреплять файлы, печатать карточки и список заданий.

 

Существует вероятность дальнейшей доработи. Кого интересует - пишите, буду выкладывать обновления

 

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107208    104    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4932    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1445    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101772    298    173    

314

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    49202    80    41    

87
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Гость 02.07.15 13:44
А если база не на Web, а например файловая, тогда как будут отправляться напоминания на электр.почту? И лучше чтобы каждый пользователь видел только свои заявки, а не всех.
+
2. alsen 231 02.07.15 17:22 Сейчас в теме
Добрый день. Письма отправляются через SMTP, главное, чтобы компьютер, на котором располагается код, имел доступ к SMTP серверу.

По поводу улучшений - их даже ещё больше напрашивается. У нас основная польза была получена от того, что удалось зафиксирлвать матрицу распределения ответственности. А регулярные отметки о выполнении пока не внедрили.
+
5. Гость 03.07.15 14:00
(2) Теперь увидела где настраивается Smtp сервер, еще вопрос, по поводу пункта:• "Постановщик регистрирует задачу в системе, она сразу же отправляется на электронную почту исполнителю и начальнику IT отдела". Немного непонятно где именно в настройках указывается что это начальник отдела?
+
3. Гость 03.07.15 11:56
Доступ к SMTP серверу, а в программе его где указать?
+
4. Гость 03.07.15 12:06
В смысле доступ к SMTP серверу имеется, но в программке его где указать? А именно порты, пользователя SMTP, пароль SMTP и т.д., т.е. его сведения?
+
6. Гость 03.07.15 14:03
И еще вопрос, у вас есть обновления к базе, можете выкласть на сайте?
+
7. Гость 03.07.15 14:24
И еще заметил такое: Регистрирую от пользователя задачу, она создается, но не уходит во вкладку Мои задачи, а только во вкладке Все задачи.
+
8. alsen 231 03.07.15 16:14 Сейчас в теме
Спасибо за интерес к конфигурации. На следующей неделе я отвечу на ваши вопросы.)))
+
9. Гость 08.07.15 13:41
А вы можете на сайте выкласть вашу рабочую конфигурацию, которую вы в компании используете? Вместе с инструкцией для пользователя, если таковая имеется
+
10. alsen 231 10.07.15 13:10 Сейчас в теме
К сожалению конфигурация, которая стала приживаться уже настолько тесно интегрировалась с остальными комплексами, что без них не запускается... (слишком заинтегрировали бухгалтерию, оперативный учет, отчетность, сайт и сбор информации от филиалов)...

Могу по вашему заказу сделать слепок из определенных функциональностей под ваши задачи. Обращайтесь))).

+
Внимание! Тема сдана в архив