Не удалось подключить устройство. Порт недоступен
Господа, помогите решить проблему. Стоит файловая УТ 11 на терминальном сервере. К серверу через remote app пользователь подключается и работает в тонком клиенте. Есть фискальник. До вчерашнего дня работал нормально. Сегодня перестал. Пишет "при подключении устройства произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе. Дополнительное описание: не удалось подключить устройство. ПОрт недоступен (system error. Code:2 не удается найти указанный файл) (999)". При этом если я просто расшариваю папку с базой и подключаю ее к локально 1с (на компе с кассой), то все работает на ура. Смотрю отладчиком - на строчке "Если объектДрайвера.Подключить ТОгда." все и падает. ВОт на локальной платформе эта строка возвращает истину, а на сервере - ложь. При этом передаваемые в команду параметры одни и теже. Я уже и дал кассиру на сервер админские права. и удалил и заново установил драйвера ККМ, изменил в настройках оборудования номер порта, создал нового пользователя винды. не помогло. На сервере com портов нет вовсе (если это важно)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот