Заполнить требование из авансового отчета (БП 2.0)

08.12.20

Задачи пользователя - Создание на основании

Заполнение требования-накладной из авансового отчета (БП 2.0)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
ЗаполнитьТребованиеИзАвансовогоОтчета
.epf 13,70Kb
46
.epf 13,70Kb 46 Скачать

Добавил в заполнение документа "Требование-накладная" команду: Заполнить требование из авансового отчета.
Сделана для бухгалтерии, которой периодически требуется вводить одни документы на основании других. При этом вносить изменения в конфигурацию не желательно. Сделана для подключения к документу "Требование-накладная".
Данная обработка регистрируется стандартым механизмом заполнения табличных частей в справочнике "Внешние обработки".

Проверил на БП 2.0.66.37

Инструкция по подключению внешней обработки заполнения табличной части.В режиме 1С:Предприятие идем в меню Сервис – Дополнительные отчеты и обработки – Дополнительные внешние обработки табличных частей.
Создаем новый элемент справочника. В открывшемся окне нажимаем на кнопку выбора файла внешней обработки (в виде желтой папки) и выбираем нужный файл.
На вопрос системы об использовании параметров авторегистрации отвечаем утвердительно. При этом в табличное поле добавится строка, указывающая на принадлежность обработки (в нашем случае это табличная часть «Материалы» документа «Требование-накладная»).
Записываем элемент справочника нажатием на кнопку «ОК».
Всё. Обработка подключена.

Инструкция по работе внешней обработки заполнения табличной части.
Открываем документ Требование-накладная и видим, что в подменю «Заполнить» командной панели появилась команда «Заполнить требование из авансового отчета».
При выборе этой команды открывается форма Заполнить требование из авансового отчета.
Выбираем документ Авансовый отчет, указываем статью затрат, счет затрат, подразделение затрат и нажимаем «Выполнить». Табличная часть заполняется номенклатурой из документа Авансовый отчет.
Статью затрат, счет затрат и подразделение затрат можно сохранить, нажав кнопку Сохранить значения.

См. также

Мастер ТТН. Версия ПРОФ

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    46784    204    41    

78

Автоматическое создание периодических счетов и реализаций на услуги для 1С: Бухгалтерии 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для тех, кому каждый месяц приходится выставлять и печатать одинаковые счета и акты на услуги, разным контрагентам, из 1С 8 Бухгалтерия 3.0.

4000 руб.

28.03.2021    20426    99    99    

45

Создание поступления по отрицательным остаткам на счете для 1С:Бухгалтерии версии 3

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка анализирует указанную дату и счет (обычно 41.1) для выявления отрицательных остатков на складе. Если такие есть, то заполняет таблицу номенклатурой и количеством. Для создания документа поступления необходима цена закупа, которую обработка берет тремя способами - из поступлений за период анализа, если не получилось, то из зарегистрированных цен по указанному типу цены, если и так не вышло, то из реализации за период анализа, и применяет к полученной цене указанную скидку.

3600 руб.

14.10.2021    12612    50    17    

27

SALE! 20%

Универсальная обработка создания связанных документов (универсальный "ввод на основании")

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Платные (руб)

Универсальная внешняя обработка призвана предоставить пользователю механизм, позволяющий быстро, в удобной и понятной форме настроить в программе функционал по созданию и заполнению новых документов на основании данных других документов (и не только), т.е. возможность настраивать типовой механизм "ввода на основании" для заполнения создаваемых документов по своим правилам.

2500 2000 руб.

02.04.2017    44999    79    31    

136

Гибкий расчет приходов и расходов для БП 3.0 плат. 8.3 (Такси, классический интерфейс)

Создание на основании Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Внешняя обработка дает возможности по формированию документов: - "Поступление товаров" на основании "Реализации товаров" - "Реализация товаров" на основании "Поступление товаров" - "Поступление товаров" на основании «Отчет о розничных продажах» и многое другое

3601 руб.

04.10.2012    59054    99    70    

114

Создание документа Реализации из Отчета комиссионера для БП 3.0, УТ 11, КА 2, ERP 2, УНФ 3.0

Создание на основании Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Бухгалтерский учет Платные (руб)

Создание документа "Реализация (акты, накладные, УПД)" на основании документа "Отчет комиссионера (агента) о продажах" для конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0; Управление торговлей, редакция 11; Комплексная автоматизация 2; ERP 2 Управление предприятием; Управление нашей фирмой, редакция 3.0

2400 руб.

03.10.2021    10597    43    0    

14
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. zhuravlev_as 392 19.03.14 23:43 Сейчас в теме
Добавьте механизм авторегистрации внешней обработки при открытии формы, чтобы все то, что вы понаписали касаемо регистрации обработки в базе делалось само - повысится привлекательность обработки. Найти код или обработку можно тут же, на Infostarte, по запросу "авторегистрация внешней обработки".
2. yelena-ppm 1 22.03.14 20:40 Сейчас в теме
А для совсем обленившися бухов: можно ли доработать заполнение по нескольким авансовым отчетам? Бывают и такие ситуации...
3. yelena-ppm 1 27.03.14 17:21 Сейчас в теме
Выходит у меня вот такая ошибка в этой обработке:

{ВнешняяОбработка.ЗаполнитьТребованиеИзАвансовогоОтчета.МодульОбъекта(18)}: Значение не является значением объектного типа (Материалы)
НовСтрока = ДокОбъект.Материалы.Добавить();
что делать?
4. yelena-ppm 1 27.03.14 17:39 Сейчас в теме
Так... с ошибкой вроде бы разобралась. Теперь другая беда:
Открываем документ Требование-накладная и видим, что в подменю «Заполнить» командной панели появилась команда «Заполнить требование из авансового отчета». - не вижу я эту кнопку. нет ее..
5. yelena-ppm 1 27.03.14 17:44 Сейчас в теме
Все, разобралась. Инструкции надо читать внимательнее :) :) :)
6. mamashka-1 23 09.04.14 13:58 Сейчас в теме
У меня ЭЛИТ-строительство на базе бухгалтерии. При подключении запрос об авторегистрации параметров не выдается. Ввела сама строку о принадлежности документу Требование-накладная и имени табличной части и текста на кнопке. Все видно в требовании, но после запуска кнопки появляется сообщение "Заполнение ТЧ не произведено!
Метод объекта не обнаружен (Инициализировать)". Что делать?
7. Spektr 998 09.04.14 15:59 Сейчас в теме
(6) mamashka-1, ЭЛИТ-строительство не знаю. Тестировал только для типовой Бухгалтерии.
8. anna3388 24.02.15 08:23 Сейчас в теме
спасибо, работает, очень помогла обработка) БП 2.0.64.10
Оставьте свое сообщение