Я хочу изменить свою компанию! Как это сделать? Вебинар, 19.03.19. Ведущий - Дмитрий Коткин

04.04.2019 16:13:00   Анастасия Криулина (A_Kriulina)    6569

Ведущий - Дмитрий Коткин

Вы хотите внедрить, изменить, улучшить что-то в вашей компании? А люди рядом с вами этого не хотят? Разберем, что делать, как говорить, какие переговорные стратегии выбирать. Будет интересный и непростой разговор, как делать жизнь в компании лучше, когда есть сопротивление со стороны начальства, подчиненных.

В процессе тренинга участники узнают об основных принципах и методах внедрения изменений в компании, освоят инструменты эффективного управления изменениями в компании от планирования до внедрения.

Вебинар построен по принципу - "Ошибка - Как исправить". Только реально выполнимые схемы.

Почему мы решили его провести? Потому что пришел реальный запрос от нашего студента на коучинг руководства компании. Приведем его дословно!

...Я перешёл в новую компанию, где занимаюсь Agile-трансформацией. Кроме внедрения проектных практик и ценностей, всё, что как-то связано с коммуникациями и стратегией, так или иначе, соприкасается со мной.

В нашей компании проходит крупная реорганизация "всего", начиная от оргструктуры и заканчивая привитием корпоративной культуры. Компания очень быстро выросла от 30 до 500 человек, и, видно, что к такому росту не всё и не все были готовы.

Есть несколько вопросов/кейсов, когда просто необходима помощь по переговорным (и не только) практикам:

1) Раньше я долго работал менеджером проектов, программ, это направление привило мне директивное управление. Переговоры в стиле "продавить" и "победить" работали, так как во многих ситуациях решения принимались один раз. Теперь они изменяются на стиль недирективного управления (в англ. литературе есть понятие servant leader, руководитель-помощник). Я осознанно пошёл на этот шаг, но часто меня "подколбашивает" от того, что для решения вопросов надо тратить больше энергии там, где раньше требовалось лишь управленческое решение. Вопросы следующие: как изменить правильно свое восприятие (это скорее вопрос к вам, как к психологу) и что необходимо/желательно поменять в методике переговоров?

2) Как правильно адаптировать переговоры в стиле Дзен (мой любимый блок в вашей школе) для роли коучей и скрам-мастеров. Часто мы сталкиваемся с людьми, которые любят либо саботировать, либо ждут, чтобы их убедили (или просто ноют). Желаемый результат: скрам-мастера и коучи не тратят много энергии на преодоление сопротивления подобных коллег, при этом прививая коллегам правильную культуру и практики.

3) Советы по правильному "архивированию" негативной неконструктивной критики в сторону преобразований (любых). В компании есть ряд сотрудников (некоторые довольно высоко стоят), которые не хотят что-либо менять - либо имеют негативный опыт в предыдущих компаниях, либо боятся за свою власть.

4) Советы по переговорам с лидерами-мнений (и топ-руководством) по привитию в них правильности идей трансформации. Трансформации процессов и практик затрагивают их зоны ответственности. Не все воспринимают это как поступательные изменения, некоторые предпочитают держать оборону своего участка"…

И еще очень много реальных кейсов. Нам показалось, что из ответов можно сделать серию публикаций, которые будет интересны нашей аудитории. И вот получилась такая программа.

Программа вебинара.

1. Типовые ошибки руководителей при внедрении изменений.
2. Как поднять мотивацию сотрудников, когда "обещанный рай" наступит нескоро.
3. Кто платит за новшества в компании больше всех.
4. Как проводить трудный разговор с саботажником, который слишком ценен, чтобы его уволить.
5.Какую переговорную модель правильно выбирать руководителю при общении с сотрудниками. Когда нужно идти на конфронтацию, когда использовать "мягкую силу", когда отказываться от своих претензий. Как нам может в этом помочь восточная философия.
6. Ответы на вопросы.

Приглашаем вас на новый онлайн-курс Дмитрий Коткина Переговоры в стиле Дзен - курс для тех, кто не хочет манипулировать в переговорах:
https://infostart.ru/public/801484/

Категории:
 Разное

Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Кадош 25.03.19 17:17 Сейчас в теме
Инфоцыгане уже и сюда добрались
+
2. DoctorRoza 27.03.19 16:17 Сейчас в теме
Вот это порадовало:
4. Как проводить трудный разговор с саботажником, который слишком ценен, чтобы его уволить.

Известно,что после увольнения СУПЕРценного сотрудника, 1,5 -2 месяца идет задница, люди разбираются в возникающих проблемах и уже после, компания спокойного работает без оглядки.

Все остальные решения - это лень, нежелание учится и т.п. отмазки.
+
3. TODD22 18 27.03.19 16:21 Сейчас в теме
(2)
Известно,что после увольнения СУПЕРценного сотрудника

Кому известно?

Я вот встречал случаи когда после увольнения "суперценного саботажника" компании через 2 месяца закрывались.
+
Внимание! Тема сдана в архив
Владислав Дмитриев. Применение 1С:Аналитики и Дата акселератора, или Как получить в 1С прозрачность и скорость обработки данных для прямого доступа и контроля руководителя
Андрей Атласков. У.дача каждому 1С-нику или умный дом для ленивых (зачеркнуто) пытливых
Ася Окулова. Деловая переписка. Как выедать мозг чайной ложечкой через письма
Елена Вешнякова, Владислав Дмитриев. 1С:Аналитика, инструмент BI в платформе 1С
Расширение глобального поиска 1С (2024)
Бесплатный вебинар "Управленческие аналитики для 1С:Бухгалтерия"
Сергей Сковпин. Начните уже использовать хранилище запросов
Павел Опарин. Использование ботов мессенджеров для автоматизации и упрощения бизнес-процессов
Евгений Филиппов. Опыт создания инфраструктуры крупного внедрения 1C:ERP УХ на импортозамещенной платформе
Отчет 1С в вебе за 50 мс через шаблонщик