Кейс. Контроль оперативности обработки заказов

11:10   12.12.2014 17:00:46   Фарит Насипов (Насипов Фарит)    88

Задача кейса  Необходимо получить время прошедшее с момента первичного контакта с клиентом до момента выставления коммерческого предложения.    Что сделаем технически  Строится пакетный запрос:  •        Создаются временная таблицы – первичных контактактов с клиентами и данные по подготовке коммерческих предложений  •        Обе таблицы связываются и получается затраченное время   •        В заключительном запросе учитывается график работы предприятия    Применение  В кейсе показано, как разработать инструмент контроля, оперативности обработки заказов клиентов.  Кейс решается в конфигурации УТ 11 с использованием бизнес-процессов и задач.

Категории:
 1С: Бухгалтерия

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
1С:ERP Урок 69. Транспортно-заготовительные расходы
Применение пониженных тарифов страх взносов в программе Бухгалтерия предприятия ред. 3
Краткий обзор 1С Бухгалтерия 3.0
Вебинар "Как научить "1С:Бухгалтерию функциям бюджетирования" 22.12.15
Как провести инвентаризацию товаров в 1С:Бухгалтерии
БП. Занятие №30. Как списать товары в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3?
БП. Занятие №31. Как оприходовать товары в 1С:Бухгалтерия 8.3?
Отчет «Оборотно сальдовая ведомость по счету»
Список Корреспонденции счетов в 1С:бухгалтерия 3.0
Настройка параметров учета и учетной политики