1. Создание информационной базы
Для начала работы с конфигурацией необходимо создать информационную базу в справочнике "Информационные базы данных".
После заполнения общих полей (наименование, кластер, имя ИБ в кластере, пользователь, пароль), необходимо установить флаг "Анализировать журнал регистрации".
Для установки частоты анализа журнала регистации нужно установить расписание. (Для файловой версии рекомендуется устанавливать расписание с частотой повторения кратной 60 секундам).
На закладках "Приложения", "Виды событий", "События", "Пользователи", "Колонки" - устанавливаются фильтры для отправки журнала регистрации на электронную почту (Например если нас интересуют только ошибки определенных пользователей и т.д.).
Для того чтобы журнал регистрции синхронизировался в текущей базе необходимо установить флаг "Хранить данные журнала регистрации в текущей ИБ" на закладке "Дополнительно".
Так же существует возможность прикреплять проанализированные файлы журнала регистрации к отправляемому письму.
На закладке "Отправитель" указывается: Email, имя отправителя, smtp-сервер, порт smtp, пользователь и пароль.
На закладке "Получатели" можно указать список получателей сообщений.
Для формирования списка пользователей информационной необходимо перейти на закладку "Пользователи" и нажать кнопку "Заполнить" (предварительно указав ключевые поля: Кластер серверов, имя ИБ в клатсере и т.д.).
2. Анализ журнала регистрации
Каждый сеанс анализа журнала регистрации сопровождается созданием документа "Анализ журнала регистрации".
Сеанс анализа журнала регистрации можно инициировать вручную, нажав кнопку "Провести анализ" в форме элемента справочника "Информационные базы данных".
3. Отправка сообщений
Отправка сообщений осуществляется также во время сеанса анализа журнала регистрации. Список получателей сообщений указывается на закладке "Получатели" справочника "Информационные базы данных".
Для отправки сообщения необходимо что выполнялись следующие условия:
- Правильно указаны адреса и данные авторизации отправителя и получателя;
- Выбран хотя бы один получатель;
- Выбрано хотя бы одно приложение для анализа;
- Выбрано хотя бы один пользователь для анализа;
- Выбран хотя бы один вид события для анализа;
- Выбрано хотя бы одно событие для анализа;
- Выбрана хотя бы одна колонка для формирования сообщения;
После проведения сеанса анализа журнала регистрации, на электроннык адреса получателей приходят сообщения следующего вида:
Состав колонок задается на закладке "Колонке" в форме элемента справочника "Информационные базы данных".
4. Просмотр журнала регистрации
После выполнения сеанса анализа журнала регистрации становятся доступными для просмотра журналы регистрации информационных баз. Для этого можно воспользоваться отчетом "Журналы регистрации информационных баз данных".
Если записей журнала регистрации не так много то можно воспользоваться вариантом структуры отчета приведенным на рисунке, в противном случае если требуется максимально быстрый вывод больших объемов информации, то необходио установить флаг использования на самом нижнем элементе настроек структуры, при этом два верхних флага снять.
5. Особенности запуска
Если планируется использовать информационную базу в клиент-серверном варианте, то необходимо зарегестрировать на удаленном компьютере компоненту comcntr.dll в качестве приложения COM+. Подробнее здесь http://devtrainingforum.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=555004. После регистрации компоненты рекомедуется выполнить следующие дейтсвия http://forum.mista.ru/topic.php?id=533254. Наудаленном компьютере рекомендуется пользователю агента сервера 1С:Предприятия дать права администратора (В большинстве случаев это пользователь - USR1CV81).
6. Обновления
1.0.12
- Устранена ошибка общего модуля при использовании базы в клиент-серверном варианте.
- Устранена ошибка неправильного формирования регламентного задания при создании информационной базы данных.