Не отправляются чеки в ОФД Атол 11ф

1. user1431645 05.07.20 12:39 Сейчас в теме
Касса используется уже давно, до перехода на windows 10, все стабильно работало на XP. 1С УПП 8.3.15.....драйвера кассы установил 10.6.3. Чек печатает,но в ОФД информация не обновляется. Думаю дело в обработке для нового драйвера я так понимаю ее нужно новую писать?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. user856012 13 05.07.20 12:48 Сейчас в теме
(1) Вот это почитайте, вдруг поможет: https://infostart.ru/public/787115/
6. user1431645 07.07.20 20:58 Сейчас в теме
(2)Всем спасибо,нашли решение установив драйвера 9 версии.так как обработка не поддерживает драйвера 10 версии)
7. karpik666 3775 07.07.20 21:42 Сейчас в теме
(6) а ничего, что драйвера 9-й версии сняты с поддержки, проверьте корректность чека в ОФД.
Для 10-х драйверов уже есть решения на Инфостарте, в частности можно использовать например это ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы онлайн касс
3. independ 1520 05.07.20 14:41 Сейчас в теме
(1) 1. в диспетчере устройств проверить в разделе порты COM и LPT наличие 2- портов Атол,
2. Через ДТО 10, тест драйвера ККТ определить через какой порт есть связь с ККТ, порт через который связи нет - это порт передачи в ОФД
3. Проверить наличие службы Служба EoU, работает или нет
4. Утилитой DTOintegrator.exe установить номер порт передачи в ОФД и номер устройства (например 0), остановить запустить службу

P.S. На всякий случай еще архив с утилитой EthOverUsb.exe, в файле settings.ini установить номер порт передачи в ОФД, запустить atol_run.bat, если в консоли будет отображаться передача данных, значит идет отправка в ОФД, но службу Служба EoU нужно остановить.
Проверить отправку можно через тест драйвера ККТ ДТО 10 - раздел ФН, тип данных - 1 - Статус информационного обмена

P.P.S еще один способ отправить данные в ОФД утилита FN_RUN.exe, http://www.ctokas.ru/

Кстати, есть вероятность, что у вас вариант передачи в ОФД не через Ethernet Over USB, а Ethernet Over Transport, нужно проверить в через тест драйвера ККТ ДТО 10 - свойства - Параметры ККТ - ОФД - Канал обмена с ОФД
Прикрепленные файлы:
DTOintegrator.exe
4. Ivanov_OM 38 05.07.20 15:18 Сейчас в теме
Посмотри файл c:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xml
В диспетчере устройств посмотри, какой порт установился и пропиши его в этом файле
Вот пример файла, порт для EoU COM4:
<?xml version="1.0" encoding="WINDOWS-1251"?>

-<settings>

<hotplug>auto</hotplug>

<!--device> <id>1</id> <port>4</port> </device-->


<!--device type="eors"> <id>1</id> <app> <port>COM3</port> <baudrate>115200</baudrate> </app> <dev> <port>COM4</port> <baudrate>115200</baudrate> </dev> <protocol>3</protocol> </device-->


</settings>
5. user867197 06.07.20 09:33 Сейчас в теме
может офд срок действия закончился
9. slart 4 15.12.20 14:18 Сейчас в теме
Если Ваша ККМ относится к продуктам Атола "Платформа 5" то вот тут пояснения:

База знаний СТП
10. ragnar40 05.01.21 08:15 Сейчас в теме
Поменяли ККМ на кассе, 1С Розница 2.3. Раньше отправка чеков была настроена по EoU, теперь по EoT. Из открытого драйвера 10.8 отправляет чеки, а из Розницы не хочет. В подключенном экземпляре ккм канал выставлен на автоматически. В драйвере в параметрах ККТ поставлен EoT.
11. user1170885 20.04.21 09:23 Сейчас в теме
12. 1csv 11.02.22 14:08 Сейчас в теме
Мне помогло следующее - в параметрах ОФД в ДТО вместо адреса ОФД (ofd.astralnalog.ru) прописал IP адрес сервера ОФД (91.239.5.68).
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот