Резервные копии SQL с помощью планировщика виндовс и скрипта

12.03.20

База данных - Архивирование (backup)

Всем привет! Сильно не судите, в основном я создаю эту статью для себя, чтобы не забыть об этом, сразу скажу, что я не программист, но по долгу работы приходится решать вопросы. В данной статье я покажу код батника, с помощью которого я делаю резервное копирование баз данных 1С посредством SQL.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Резервные копии SQL с помощью планировщика виндовс и скрипта:
.bat 0,91Kb
2
.bat 0,91Kb 2 Скачать

Для начала лучше иметь несколько дисков, в одном из которых нужно назначить права доступа только для одного пользователя с хорошим паролем (защита от шифровальщиков). Далее необходимо иметь дополнительный компьютер для БЭКАП, который находится в той же локальной сети, но без доступа к интернету, можно даже на Linux куда тоже будет скидываться БЭКАП, у меня в данной статье пока нет дополнительного компа, поэтому копии архивов я переношу на внешнее устройство, но скоро будет и я внесу изменения в эту статью. 

Вот текст самого батника:

 

@echo off

if exist D:\BACKUP\ZUP\ZUP_1mon.bak del D:\arhiv\ZUP\ZUP_1mon.bak
if exist D:\BACKUP\TORG\TORG_1mon.bak del D:\arhiv\TORG\TORG_1mon.bak
if exist D:\BACKUP\BUH\BUH_1mon.bak del D:\arhiv\BUH\BUH_1mon.bak

SQLCMD -S ИМЯВАШЕГОКОМПЬЮТЕРА\СЕРВЕРСКЛ -E -Q "BACKUP DATABASE [ZUP] TO DISK = 'D:\arhiv\ZUP\ZUP_1mon.bak' WITH INIT, NOFORMAT, SKIP, NOUNLOAD"
SQLCMD -S ИМЯВАШЕГОКОМПЬЮТЕРА\СЕРВЕРСКЛ -E -Q "BACKUP DATABASE [TORG] TO DISK = 'D:\arhiv\TORG\TORG_1mon.bak' WITH INIT, NOFORMAT, SKIP, NOUNLOAD"
SQLCMD -S ИМЯВАШЕГОКОМПЬЮТЕРА\СЕРВЕРСКЛ -E -Q "BACKUP DATABASE [BUH] TO DISK = 'D:\arhiv\BUH\BUH_1mon.bak' WITH INIT, NOFORMAT, SKIP, NOUNLOAD"

"C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" a -ep -m1 D:\BACKUP\ZUP\ZUP_1mon.vidi D:\arhiv\ZUP\ZUP_1mon.bak
"C:\Program Files\WinRAR\Rar.exe" a -ep -m1 D:\BACKUP\TORG\TORG_1mon.vidi D:\arhiv\TORG\TORG_1mon.bak