Кратко о возможностях обработки:
- Удобный интерфейс с этапами работы в виде мастера.
- Сравнение данных ЛЮБЫХ баз! Это может быть РИБ, просто с одинаковыми конфигурациями базы, или по правилам конвертации. Сравнение по правилам конвертации сводится к указанию файла с правилами конвертации в формате xml (КД 2.0) и выбору правил для сравнения, по которым система будет сравнивать приемник с источником. Так же задаем реквизиты сравнения и отборы данных для выгрузки данных для каждого правила в отдельности. В приемнике просто загружаем данные из полученного файла и радуемся результату!
- Высокая скорость получения данных из баз для сравнения методом вычисления контрольной суммы объекта/записи с использованием своего специального алгоритма, который не приводит к переполнению памяти при получении объектов.
- Выбор произвольного сочетания реквизитов для КАЖДОГО объекта метаданных по которым система будет высчитывать контрольную сумму. Если не выбран ни один реквизит, то система возьмет значения всех реквизитов объекта для подсчета контрольной суммы (кроме реквизита «ссылка»). Для регистров сведений измерения всегда выбираются для сравнения т.к. по ним система однозначно идентифицирует запись.
- Высокая скорость сравнения за счет сравнения только контрольных сумм объектов по выбранным реквизитам из базы-источника(главного узла) и базы-приемника (подчиненного узла) или наоборот. Скорость выгрузки-сравнения напрямую зависит от количества выбранных реквизитов.
- При выгрузке данных для сравнения из базы-источника (главного узла или периферийного) можно указать какие объекты и с какими отборами будут выгружены для КАЖДОГО выбранного узла плана обмена в отдельности.
- Возможность сравнения количества записей в каждом наборе движений в документах. Полезно, для определения нестыковок в движениях обменивающихся баз (в одной базе есть движения, в другой нет или есть только часть)
- Отображает в чем различие данных в рамках реквизитов ссылочных объектов. Не отображает подробную информацию по табличным частям и записям регистров сведений.
- Групповая установка одного отбора для всех выбранных объектов метаданных.
- Групповая установка выбранного реквизита для всех выбранных объектов метаданных.
- Просмотр объектов перед выгрузкой по указанным отборам для каждого вида объекта.
- Сравнение данных происходит с помощью файла, который формируется на основании данных базы-источника, и данных базы-приемника (подчиненного узла) . Причем, данные для сравнения в базе-приемнике формируются по точно таким же настройкам, которые использовались при получении данных из базы-источника и считываются автоматически из файла.
- Файл для сравнения может быть сохранен в указанную папку на локальном компьютере или в каталоге сервера FTP.
- Вывод результата сравнения в виде дерева с указанием, какие данные различаются, какие данные отсутствуют в базе-источнике, какие данные отсутствуют в базе-приемнике. Сравнение идет по ссылке для ссылочных объектов. Если по ссылке документ не будет найден, то сравнение будет выполняться по ключевым полям, при условии что они выбраны как реквизиты для сравнения! Для документов - это "Номер" и "Дата", для справочников и прочих - "Код". Для документов "Дата" без "Номера" не будет использоваться в поиске!
- Данные, которые имеются в базе-приемнике можно открыть для просмотра.
- Произвольный выбор данных для обмена из результата сравнения с указанием произвольного узла.
- Пакетный выбор данных для регистрации из дерева результата по критериям.
- Возможность сохранения и восстановления результата сравнения в формат xlsx для удобного анализа и подготовки для загрузки обратно в данную обработку или в обработку моего производства "Выгрузка-загрузка любых данных между похожими или одинаковыми конфигурациями ЛЮБЫХ баз 1С 8.1-8.3 (УТ 10.3, БП 2, ЗУП 2.5, КА 1.1, УТ 11, БП 3, УНФ 1.6, КА 2, ЗУП 3, УПП и т.д.)" (//infostart.ru/public/149404/) для установки отбора по реквизиту "Ссылка" для любого объекта, который указан в данном файле. Это очень удобно для выгрузки нужных объектов в базу-приемник!
- Регистрация движений при регистрации документа на обмен.
- Регистрация объектов, находящихся в реквизитах регистрируемого объекта для поддержания целостности данных объекта. Актуально и для записей регистров сведений.
- Регистрация ссылочных данных, которые отсутствуют в базе-приемнике (подчиненном узле) (Объект не найден) на обмен, с возможностью удаления этих объектов в базе-источнике (главном узле).
- Сохранение в файл и восстановление из файла всех настроек обработки.
ВНИМАНИЕ! Объекты считается одинаковыми, если их контрольные суммы равны. Контрольная сумма определяется как совокупность значений каждого (выбранного) реквизита объекта/записи/табличной части (кроме реквизита «Ссылка»). Следовательно, если ссылка в одном и том же реквизите сравниваемых объектов различны (различные УИ), но имеют одинаковое наименование, например, то данные объекты будут иметь различные контрольные суммы и следовательно, будут не равны!
Немного технических данных об обработке:
- Код открыт, можно дорабатывать самостоятельно
- Общее количество строк кода более 3500
- Выгрузка документов для сравнения с подсчетом контрольных сумм по ВСЕМ реквизитам из главного узла (клиент-серверная, 9 подчиненных узлов) за 6 месяцев с отбором по региону для одного узла заняло 17 мин (120 000 документов). Объем файла - 47,4 Мб в несжатом состоянии.
- Загрузка полученного файла узлом и получение данных для сравнения по настройкам из файла заняло около 17 мин.
- Сам процесс сравнения занял 4 секунды с подсчетом сумм по значениям ВСЕХ реквизитов!!! Итого - средняя скорость сравнения документов с учетом времени загрузки и выгрузки - 59 объектов/сек!
- Если выбрать для сравнения 2 реквизита для документов "Дата" и "Номер", то процесс выгрузки-загрузки-сравнения 120 000 объектов занимает около 3 мин! Это 667 объектов/сек!
- Для регистрации реквизитов объекта не используется ПолучитьОбъект(), что дает возможность регистрировать большие объемы данных, без возникновении проблем с памятью и дает прирост скорости.
Может быть встроены в дополнительные отчеты/обработки.
Обработка написана для 2х видов конфигураций:
- Использующие/Не использующие модальные окна - УТ 11, БП 3.0, УНФ 1.6, Розница 2.2, ERP 2, ЗУП 3.0 и т.д.
- Использующие модальные окна - УТ 10.3, БП 2.0, Розница 1.1, ЗУП 2.5, УПП 1.6 и т.д. Для работы она должна быть встроена в конфигурацию, так как в обычном приложении внешние управляемые формы не открываются!
Обработка имеет 2 версии - с поддержкой сравнения по правилам конвертации (ПКО) и без данной возможности.
Как встроить обработку с поддержкой модальности в конфигурацию УТ 10.3, БП 2 и похожих:
- Открыть базу в режиме "Конфигуратор" с администраторскими правами
- Открыть окно конфигурации, выбрав в верхнем меню "Конфигурация" - "Открыть конфигурацию"
- В дереве конфигурации найти узел "Обработки"
- Стать на узел "Обработки" и выбрать в контекстном меню "Вставить внешнюю обработку"
- Выбрать данную обработку. Она будет добавлена в дерево конфигурации
- На корне конфигурации нажать правой клавишей мыши - "Свойства" и установить справа флаг "Использовать управляемые формы в обчном приложении"
- Применить изменения, нажав F5, и согласиться с изменениями.
- В режиме "Предприятия" можно вызвать данную обработку из меню "Операции" - "Обработки"
Возможно, что при выборе справочника/документа/регистра/ПВХ, в таблице отбора, не будет доступных полей для отбора в управляемой форме. Это значит у Вас не включена функциональная опция, которая блокирует использование данного объекта! Это особенности управляемого приложения и СКД!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончанию бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.0.4.5