Журнал документов продажи УТ 11.3.3.190. Помогите настроить доступ пользователю.
Обновились на конфигурацию УТ 11.3.3.190.
Вместо журнала документов как "Документы продажи" теперь используется обработка "ЖурналДокументовПродажи", источником данных для которой является регистр сведений "РеестрДокументов".
Роль "ИспользованиеОбработкиЖурналДокументовПродажи" пользователям подключила. У всех пользователей подключена роль "БазовыеПраваУТ", которая позволяет читать регистр сведений "Реестр документов", но с ограничениями. Профиль с ролью "БазовыеПраваУТ" настроен без ограничений.
В итоге: в интерфейсе команда есть, обработка открывается, но список данными регистра не заполняется.
Кто сталкивался с такой же проблемой? Как исправили?
Вместо журнала документов как "Документы продажи" теперь используется обработка "ЖурналДокументовПродажи", источником данных для которой является регистр сведений "РеестрДокументов".
Роль "ИспользованиеОбработкиЖурналДокументовПродажи" пользователям подключила. У всех пользователей подключена роль "БазовыеПраваУТ", которая позволяет читать регистр сведений "Реестр документов", но с ограничениями. Профиль с ролью "БазовыеПраваУТ" настроен без ограничений.
В итоге: в интерфейсе команда есть, обработка открывается, но список данными регистра не заполняется.
Кто сталкивался с такой же проблемой? Как исправили?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Сам спросил - сам отвечаю. Системе не хватает прав на регистр сведений "РеестрДокументов". Теоретически права должны идти от роли БазовыеПраваУТ, но в ней право на просмотр регистра привязано к RLS (и у меня сработало несмотря на выключенный RLS). Если создать роль с правом на Чтение и Просмотр регистра сведений "РеестрДокументов" - то все начинает работать.
(3)
У меня заработало только после добавления "Базовые права УТ" в тот же профиль групп доступа, где также присутствует право "ИспользованиеОбработкиЖурналДокументовПродажи". Если в разных профилях, то РС.РеестрДокументов пустой. Убил день, на поиски причины, так и не нашел. Проблему решил только уже методом исключения из стандартных прав.
И да, у меня РЛС, конфигурация стандартная КА 2.2.4. Такое же решение, думаю, и для УТ11 подойдет.
У меня заработало только после добавления "Базовые права УТ" в тот же профиль групп доступа, где также присутствует право "ИспользованиеОбработкиЖурналДокументовПродажи". Если в разных профилях, то РС.РеестрДокументов пустой. Убил день, на поиски причины, так и не нашел. Проблему решил только уже методом исключения из стандартных прав.
И да, у меня РЛС, конфигурация стандартная КА 2.2.4. Такое же решение, думаю, и для УТ11 подойдет.
А подскажите, где в УТ 11.3 можно общий журнал всех документов найти? Просто получается необходимо вычистить его полностью по одной организации, а все документы по всем журналам - не собрать.... и удалить невозможно, получается...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот