ПоСтройка. Конфигурация для планирования строительства

06.03.17

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация предназначена для планирования и отслеживания за фактическим исполнением строительных проектов.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Файл конфигурации
.cf 218,97Kb
50
.cf 218,97Kb 50 Скачать

Эта простая конфигурация написана мною за неделю в перерывах между основной работой.

Как обычно начинаешь что-нибудь считать в Excel и потом понимаешь, что не хватает такой формы, не хватает такого отчета, не хватает такой функции. Вот и я когда начал планировать свою стройку сначала заводил все данные в Excel. Разбил стройку по этапам, ввел примерные данные по материалам, работам. Посчитал примерную стоимость. Потом возникла необходимость получить элементарный сводный отчет по материалам со всех этапов. После этого я решил написать данную конфигурацию.

Итак, основная задача, которую можно решить с помощью "ПоСтройки" это планирование вашего строительства в любых его проявлениях. Сначала вы разбиваете проект на этапы, заводите потребности в материалах, работах. После этого можно оценить общую плановую стоимость проекта, оценить общую потребность в материалах, сформировать запросы для коммерческих предложений поставщикам, сформировать ведомость закупок по поставщикам.

Этого мне было мало. Я хотел прикинуть сроки строительства. Что для этого нужно? Нужно знать требуемые денежные ресурсы, требуемые трудовые ресурсы. Для этого в программе мы вводим план по поступлению денег и трудоемкость выполнения работ. После этого можно выполнить расчет плана проекта.

Конечно же, никуда без учета фактического исполнения проекта. Для этого нам нужно учитывать фактические данные по деньгам, расходу материалов, выполнению работ. Ну и сравнить все это с планом.

Ближайшие планы по развитию конфигурации фактический учет материалов по проекту - заказ поставщику, закупка у поставщика, учет по местам хранения. Хочется также реализовать более гибкий учет по исполнителям работ - привязка длительности смены за исполнителем, ввод графика доступности.

Не весь перечисленный функционал пока реализован в программе. Что-то будет дорабатываться, что-то добавляться.

Принимаю пожелания по дальнейшему развитию конфигурации.

планирование строительных проектов

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90969    110    40    

197

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Управление услугами и сервисом Банк Платформа 1С v8.3 Финансовые услуги, инвестиции Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета административно-хозяйственной деятельности кредитных организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и положениями ЦБ РФ.

600000 руб.

20.02.2016    24141    2    0    

4

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61474    228    85    

168

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49688    14    7    

85

ФинОфис (модуль Казначей)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.

25000 руб.

10.04.2020    21263    10    12    

35

1С:Общепит

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: ресторанов, кафе, столовых, заведений быстрого питания(fast-food), баров, а также цехов небольшого размера по производству полуфабрикатов или кондитерской продукции. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Общепит" помогает выполнять задачи складского учета, калькулирования себестоимости полуфабрикатов и блюд, разделки товара, а также автоматически формирует проводки по налоговому и бухгалтерскому учету.

34200 руб.

17.02.2016    67143    20    1    

15

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    99343    118    106    

217
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Зеленоград 18.09.13 15:05 Сейчас в теме
Прочитал в рассылке описание, вспомнил твой вопрос на форуме, хотел тебе ссылку бросить. А ты уже написал :)

Молодец!
2. Stim213 415 26.09.13 11:54 Сейчас в теме
Все круто, задумка хорошая. Нужно добавить унифицированную форму сметы, чтобы выгружать её поставщикам и подрядчикам, для того, чтобы сравнивать закупочные цены и стоимость работ.
4. toypaul 63 26.09.13 12:06 Сейчас в теме
(2) Stim213, В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
3. toypaul 63 26.09.13 12:05 Сейчас в теме
В отчете "Потребности проекта" есть вариант формирования "Ком предложение". Далее сохраняем ее в эксель, отправляем поставщику, он ставит свою цену, название аналога, отправляет вам. Потом хочу сделать загрузку этих цен в базу.
5. toypaul 63 26.12.13 16:42 Сейчас в теме
В текущей версии конфигурации реализован новый функционал

- загрузка прайс от поставщика (по ранее высланному комм. предложению)
- создание заказа поставщику. заполнение заказа по потребностям, остаткам, ведомость по заказам
- поступление материалов
- добавлен новый вариант "Выполнение" в отчет План-факт, с помощью которого можно оценить процент выполнения проекта

Изменены
- работа с ценами поставщиков (регистрация цен только через документы)
- ввод фактических расходов

Для меня неактуально отселживание операций движения денежных средств, поэтому в конфигурации есть только документ, отражающий текущее состояние. Этого достаточно для построения графика накопления и планирования будущих поступлений. Для частного использования думаю этого достаточно.
Оставьте свое сообщение