Слияние организаций в 1С УПП

1. Boosted 29.07.16 13:02 Сейчас в теме
Добрый день, коллеги. УПП, последний релиз.
Есть две организации, первая будет сливаться со второй. По окончании должна остаться только вторая. Все обязательства и права от первой должны перейти ко второй. Балланс на выходе должен быть один. Интересует:
- наличие типовых инструментов (документы, обработки) предусмотренные в системе, которые можно задействовать в данном механизме.
- методика выполнения данного действия (на сайте ИТС, к своему глубокому сожалению, особо информации не нашел для себя)
Спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. elisabet 100 01.08.16 10:12 Сейчас в теме
(1) Boosted, опять же - каким образом у вас происходит слияние? Вливаемая организация становится обособленным подразделением? Во всяком случае на момент вливания самый лучший вариант - сделать через ввод остатков (если совпадающие поставщики/покупатели то остатки другой организации посадить на отдельные договоры), а сотрудников - уволить с одной организации и принять в другой. Тогда не будет проблем с отчетностью по 6-НДФЛ и РСВ. Ежли вы будете их НДФЛ пытаться перенести - то все ваши отчеты "поедут".
svetlanka.asv; Boosted; +2 Ответить
4. Boosted 03.08.16 12:41 Сейчас в теме
(3) elisabet, Нет, не становится. она будет ликвидирована. Спасибо за советы. В целом, все понятно и логично!
2. HobbitT 29.07.16 19:44 Сейчас в теме
В постановке вопроса нет информации о том ведут ли обе сливаемые организации свой учет в рамках одной и той же ИБ?
В любом случает типовых инструментов по такому переходу нет.
Если ведут. То должны быть отражены операции по сторнированию всего что есть по организации 1 и вводу начальных остатков на все отсторнированное в организацию 2.
Если не рассматривать вариант "напишем все ручками" из типовых механизмов навскидку в голову приходит только процедура по свертке базы данных. Не помню точно как делается это в УПП, но кроме пометки на удаление там формируется пакет документов корректировок записей регистров на все начальные остатки. То есть если на копии свернуть базу, а потом результирующие корректировки раздвоить и перенести в рабочую - с заменой организации и в виде сторно по старой организации.
Но реально эффективнее написать обработки самостоятельно, так как свертка не бывает "красивой", в большой базе может длиться не один день, в ключах РАУЗа легко заменить организацию не получится.
Поэтому логичнее смотреть на вариант:
1) Есть База ДО и База ПОСЛЕ.
2) В базе ПОСЛЕ удаляются все следы организации 1. (удаляются все документы, зависимая справочная информация)
3) Подготавливаются правила обмена из УПП в УПП по которым из базы ДО всем счетам собираются остатки на дату и переносятся в базу "ПОСЛЕ" документами начальных остатков (с заменой организации, новыми договорами от имени организации и т.п.).
PhoenixAOD; svetlanka.asv; Boosted; +3 Ответить
5. svetlanka.asv 26.04.17 19:47 Сейчас в теме
у меня такая же история. необходимо произвести слияние двух ооо в 1с 8.3. вопрос у меня относительно кадров. помогите, пожалуйста. я делаю перемещение людей из орг. а в орг. Б. след. образом: в карточке организации ставлю орг. А головной, орг. Б. становится обособленным подразделением, далее в кадровом перемещении выбираю всех сотрудников орг. А и перевожу их в орг. Б. (все провелось, сотрудники числятся в новой организации). вопрос собственном в чем - корректно ли это для дальнейшего использования? что будет с начислением зарплаты, отчетностью и проводками в бух. учете?
6. svetlanka.asv 26.04.17 19:48 Сейчас в теме
если потом убрать головную организацию не улетит ли все?
т.к. именно орг. А потом и закрываем.
7. Biilsun 12.05.17 12:14 Сейчас в теме
У нас объединение было с УПП в УПП, перенесли универсальной обработкой переноса справочников и документов, далее подменили одну организацию другой, этой же обработкой подчистили другие общие элементы справочника.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот