Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если мне не изменяет память то при создании нового документа, в транкзации, генериться новый код (как дольше раск.) и записываетья Во временую табл.
Во время сохраекемя дока эта временая таблица очищиется
номер генериться с учетом зарезервированых (те которые во временой таблице) номеров
И вроде можно решить типа берать константу какую нить типа НомерДокНовый
А при выполнении определенного условия ставить в при ВводНового или на основании Установить новый номер("Константа.Чтото-");
Во время сохраекемя дока эта временая таблица очищиется
номер генериться с учетом зарезервированых (те которые во временой таблице) номеров
И вроде можно решить типа берать константу какую нить типа НомерДокНовый
А при выполнении определенного условия ставить в при ВводНового или на основании Установить новый номер("Константа.Чтото-");
1.0.11.2 - довольно старая версия и нумерация может отличатся от теперешней, может там, к примеру, отложенные чеки забивают номер... может сначала в журнале регистрации поискать пропущенные номера?
О нем и речь, но по-изучайте все-таки журнал регистрации для начала: Сервис - "Журнал регистрации", находим любую операцию с ЧекомККМ, в колонке Метаданные - правой кнопкой на значение "Документ.Чек ККМ", "Отбор по значению в текущей колонке", смотрим строки, где в "Данные" - <Объект не найден> - от есть документ был, но сейчас его нет - изучаем их подробнее, что было до и после них.
Но в текущий фильтр попадут и автоматически удаленные пустые документы: например, просто открыли РМК и закрыли РМК, но это нормально и из-за них пропусков не образуется.
Можно глянуть фильтр на колонку "Событие" = "Данные.Проведение": тут <Объект не найден> быть очевидно не должно.
Ну или если знаете пропущенный номер, находим документ с предыдущим номером и смотрим что там дальше происходило.
Но в текущий фильтр попадут и автоматически удаленные пустые документы: например, просто открыли РМК и закрыли РМК, но это нормально и из-за них пропусков не образуется.
Можно глянуть фильтр на колонку "Событие" = "Данные.Проведение": тут <Объект не найден> быть очевидно не должно.
Ну или если знаете пропущенный номер, находим документ с предыдущим номером и смотрим что там дальше происходило.
Как вариант не удалять чеки при закрытии смены и потом сверять с выручкой. Запретить интерактивную пометку на удаление для пользователей.
Так, давайте скриншот! Сначала вы пишите, что пропуски в нумерации чеков, затем - в реквизите НомерЧекаККМ.
(15) ask001, хорошо.
А напомните, если делать внесение и изъятие, то на вылезшем из ФР чеке прописывается номер?
Нет ли у вас Расходных/Приходных кассовых ордеров, на которых тоже нажали кнопку Печатать чек и он пробился на фискальнике?
А напомните, если делать внесение и изъятие, то на вылезшем из ФР чеке прописывается номер?
Нет ли у вас Расходных/Приходных кассовых ордеров, на которых тоже нажали кнопку Печатать чек и он пробился на фискальнике?
Пропуски в нумерации документов Чек ККМ происходит из за того что продавец снимает "Отчет без гашения" чек отбивается ему присваивается номер по порядку, но документ Чек ККМ не создается.
(18)
У моего клиента Розница 2.2.5.26, после открытия закрытой смены пропускает нумерацию чеков ккм? Например, последний чек 1147, закрыли смену, открываем смену и номер первого чека 1150. И так изо дня в день, ровно на 2 единицы. На другой БД смоделировать не получается. Онлайн-касса Атол 11ф.
По вашему это может быть связано с "Отчетом без гашения"?
Пропуски в нумерации документов Чек ККМ происходит из за того что продавец снимает "Отчет без гашения" чек отбивается ему присваивается номер по порядку, но документ Чек ККМ не создается.
У моего клиента Розница 2.2.5.26, после открытия закрытой смены пропускает нумерацию чеков ккм? Например, последний чек 1147, закрыли смену, открываем смену и номер первого чека 1150. И так изо дня в день, ровно на 2 единицы. На другой БД смоделировать не получается. Онлайн-касса Атол 11ф.
По вашему это может быть связано с "Отчетом без гашения"?
(19) это номера получаемые с кассы ККМ. В кассе ККМ это не совсем номер чека. Это номер фискального документа (ФД) для конкретной фискальной памяти. Открытие и закрытие смены так же являются ФД. Соответственно входят в нумерацию. Вот и разрыв ровно в 2 номера при каждой новой смене.
(20) Уточню, не корректно написал - с номерацией чеков ККМ (именно тех, которые из онлайн кассы) все в порядке, т. е. один за одним идут, а непонятка происходит с внутренним документом конфигурации "Чек". Или вы и имели ввиду внутренний документ конфигурации?
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот