8.2 Розница. Ред 1.0. Скидки по сегментам номенклатуры.
Джинсовый бутик. Стоит «Розница 1.0 магазин одежды обуви (Рарус)» (на 99% обычная Розница 1.0, тот же состав справочников и документов)
Включен и ведется учет по характеристикам.
Есть накопит. дисконтные карты, но с ними разобрался и настроил.
Проблема возникла при проведении распродаж по определенным ассортиментам.
Например: Есть Товар1(10 хар-к), Товар2 (10 хар-к)…. ТоварN (10 хар-к)
Я могу конечно их объединить в «сегмент1» и завести маркетинговую акцию «На данный секгмент скидка в первом полугодии 12 года составляет 50%». Но проблемы в том, что
1. В сегмент в любой момент может добавиться номенклатура. Вроде как есть обновляемость сегмента, но у меня почему-то не срабатывает.
2. САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУДНОСТЬ возникает тогда, когда они решают переуценить часть ассортимента.
Например (Товар1-Товар20) уценить до 70%, (Товар21-ТоварM) до 40%, а (товарM- ТоварN) оставить на 50%
Таким образом «сегмент1» придется пилить, и создавать каждый раз кучу подсегментов, а это для клиента путаница и вообще гемор.
ВОПРОС: штатным образом можно устанавливать скидки не на сегменты, а на список товаров?
PS В Рознице до релиза 1.0.6 был ИМХО удобней механизм – документ установки скидок по номенклатуре…
PPS Самое странное что в УТ10.3 механизм остался вроде старый - скидки по списку номенлатуры. Сабж можно реализовать в УТ, и клиент собирается прикупить УТ, но только после того, как взлетит пилотный проект по одному магазину.
Включен и ведется учет по характеристикам.
Есть накопит. дисконтные карты, но с ними разобрался и настроил.
Проблема возникла при проведении распродаж по определенным ассортиментам.
Например: Есть Товар1(10 хар-к), Товар2 (10 хар-к)…. ТоварN (10 хар-к)
Я могу конечно их объединить в «сегмент1» и завести маркетинговую акцию «На данный секгмент скидка в первом полугодии 12 года составляет 50%». Но проблемы в том, что
1. В сегмент в любой момент может добавиться номенклатура. Вроде как есть обновляемость сегмента, но у меня почему-то не срабатывает.
2. САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУДНОСТЬ возникает тогда, когда они решают переуценить часть ассортимента.
Например (Товар1-Товар20) уценить до 70%, (Товар21-ТоварM) до 40%, а (товарM- ТоварN) оставить на 50%
Таким образом «сегмент1» придется пилить, и создавать каждый раз кучу подсегментов, а это для клиента путаница и вообще гемор.
ВОПРОС: штатным образом можно устанавливать скидки не на сегменты, а на список товаров?
PS В Рознице до релиза 1.0.6 был ИМХО удобней механизм – документ установки скидок по номенклатуре…
PPS Самое странное что в УТ10.3 механизм остался вроде старый - скидки по списку номенлатуры. Сабж можно реализовать в УТ, и клиент собирается прикупить УТ, но только после того, как взлетит пилотный проект по одному магазину.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Самое интересное что когда клиенты покупали конфу (сентябрь 11) в поставке им досталась именно книжка по старой редакции. (_Привед_, Борис!). 2009 года. Там по скидкам все именно так как им надо...
Открывают, тычат пальцем в описание документа "Установка скидок" - а в глазах немой укор...
Открывают, тычат пальцем в описание документа "Установка скидок" - а в глазах немой укор...
Создать несколько сегментов. 50%, 70%, 90%. Там и будут списки номенклатуры, по которым скидки. Потом в справочнике "скидки_наценки" создаем элементы: первый для сегмента 50%, второй для 70% и т.п. Ну и потом марк. акции по справочнику "скидки_наценки". Клиенту нужно только редактировать сегменты - перекидывать ном-ру из одного в другой.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот