8.2 Розница. Ред 1.0. Скидки по сегментам номенклатуры.

1. zif74 11 25.02.12 10:18 Сейчас в теме
Джинсовый бутик. Стоит «Розница 1.0 магазин одежды обуви (Рарус)» (на 99% обычная Розница 1.0, тот же состав справочников и документов)
Включен и ведется учет по характеристикам.
Есть накопит. дисконтные карты, но с ними разобрался и настроил.

Проблема возникла при проведении распродаж по определенным ассортиментам.
Например: Есть Товар1(10 хар-к), Товар2 (10 хар-к)…. ТоварN (10 хар-к)
Я могу конечно их объединить в «сегмент1» и завести маркетинговую акцию «На данный секгмент скидка в первом полугодии 12 года составляет 50%». Но проблемы в том, что
1. В сегмент в любой момент может добавиться номенклатура. Вроде как есть обновляемость сегмента, но у меня почему-то не срабатывает.
2. САМАЯ БОЛЬШАЯ ТРУДНОСТЬ возникает тогда, когда они решают переуценить часть ассортимента.
Например (Товар1-Товар20) уценить до 70%, (Товар21-ТоварM) до 40%, а (товарM- ТоварN) оставить на 50%

Таким образом «сегмент1» придется пилить, и создавать каждый раз кучу подсегментов, а это для клиента путаница и вообще гемор.
ВОПРОС: штатным образом можно устанавливать скидки не на сегменты, а на список товаров?

PS В Рознице до релиза 1.0.6 был ИМХО удобней механизм – документ установки скидок по номенклатуре…

PPS Самое странное что в УТ10.3 механизм остался вроде старый - скидки по списку номенлатуры. Сабж можно реализовать в УТ, и клиент собирается прикупить УТ, но только после того, как взлетит пилотный проект по одному магазину.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. zif74 11 26.02.12 05:37 Сейчас в теме
Самое интересное что когда клиенты покупали конфу (сентябрь 11) в поставке им досталась именно книжка по старой редакции. (_Привед_, Борис!). 2009 года. Там по скидкам все именно так как им надо...

Открывают, тычат пальцем в описание документа "Установка скидок" - а в глазах немой укор...
3. SigmaMoscow 28.02.12 17:38 Сейчас в теме
Создать несколько сегментов. 50%, 70%, 90%. Там и будут списки номенклатуры, по которым скидки. Потом в справочнике "скидки_наценки" создаем элементы: первый для сегмента 50%, второй для 70% и т.п. Ну и потом марк. акции по справочнику "скидки_наценки". Клиенту нужно только редактировать сегменты - перекидывать ном-ру из одного в другой.
4. SigmaMoscow 28.02.12 17:41 Сейчас в теме
Да, еще в справочнике "скидки-наценки" можно создать группу вытеснения, засунуть туда все элементы и выстроить их по приоритету. Если одна и та же ном-ра будет в двух сегментах, то скидка при пробитии чека вылезет та, у которой приоритет назначен больше.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот