Ревизия в Рознице 2.2 ?

1. alesha777 7 14.02.17 19:33 Сейчас в теме
не могу разобраться никак.
раньше ревизию проводили вручную - пересчет остатков товара товара, дальше по схеме остатки предыдущей ревизии+приход-списания-выручка= текущие остатки все расхождения это либо излишки либо недостача.
обьясните мне как все это делается в 1С ?
я так понял в Рознице 2.2 можно только вывести остатки текущие и увидеть расхождения с предыдущими, а денежные вопросы это надо устанавливать 1С Бухгалтерию ?
как кто на практике проводит ревизии в маленьких магазинах? неужели все покупают Бухгалтерию ? или досчитывают недостачи/излишки на листочке вручную ?
или ткните носом пожалуйста где это реализованно в Рознице ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. spacecraft 14.02.17 19:57 Сейчас в теме
(1) какие денежные вопросы интересуют?
7. alesha777 7 15.02.17 15:54 Сейчас в теме
(2) вот формула :
ОП + ПР - ВР - СП = ОТ
ОП - прошлый сотаток товара в рублях
ПР - приход товара в рублях
СП - списанный товар
ОТ - текущий расчетный остаток
цель ревизии - определить различия между текущим остатком фактическим и расчетным

по количеству товара 1С посчитает расхождения, а вот ВР ( выручка ) то как быть ?
там и оплаты по эквайрингу и оплата в рассрочку и выемка налички из кассы, все это сводить вручную ? главное что бы товар на полках сошелся ? но это же не полная ревизия получается ?
8. spacecraft 15.02.17 16:09 Сейчас в теме
(7) в 1С:Рознице нет "ревизии". И никогда не было. Есть "Инвентаризация". Это разные понятия.
В инвентаризацию не входит проверка всей хозяйственной деятельности организации. Это больше бухгалтерское понятие.
А инвентаризация это проверка наличия товара (номенклатуры). И для нее есть свои требования и бланки оформления.
9. alesha777 7 15.02.17 16:21 Сейчас в теме
(8) значит мой вывод о том что в рознице нет полной ревизии был правильным.
Повторю свой вопрос тогда:
кто как на практике выходит из ситуации ? ставит 1С Бухгалтерию или на листочке сводит итоги ?
11. lefthander 15.02.17 21:50 Сейчас в теме
(9)Странный вопрос. Есть поступление (это приход), есть продажа - это расход. Есть начальный ввод остатков - это остатки на начало, есть остатки на конец. и есть пересчет, это формирование документа по остаткам в базе и внесение реального количества с полок, по результатам которого делается оприходование излишков и списание недостачи, таким образом в базе фиксируется реальный остаток на начало следующего периода.
Что есть полная ревизия в вашем понятие остается тайной за семью печатями.

(7)Можете сводить вручную, но именно выручка и определяет расход. и не важно что часть денег прошла через банк а часть через кассу, или расходной накладно по безналу, главное что общая выручка есть сумма проданных товаров.
Вы не хотите понять простой вещи, и пытаетесь убедить самого себя что розница неполноценная учетная система. Однако это не так. Это вполне самодостаточная учетная система для ведения розничной торговли. Ее достаточно для ведения учета. Другой вопрос для сдачи полноценной отчетности нужно еще что то. Каждый решает сам для себя бухгалтерия это или что то другое.
13. alesha777 7 16.02.17 16:35 Сейчас в теме
(11) для сдачи отчетности я использую совсем другие программы, для этих целей 1с мне не нужна.
соглашусь с вами что розница самодостаточная учетная система, потому и просил кто как на ПРАКТИКЕ ведет учет в торговых точках.
3. comptr 31 14.02.17 22:29 Сейчас в теме
Приказ на пересчет -> Пересчет -> Оприходование/Списание. Цены можно заполнять по выбранному "Виду цен".
Книжка из коробки с Розницей, F1 в любом из вышеперечисленных документов.
5. alesha777 7 15.02.17 15:39 Сейчас в теме
(3)как оформить инвентаризацию в рознице я знаю. вопрос был в другом
4. lefthander 14.02.17 23:19 Сейчас в теме
Между пересчет и оприходование/списание еще сбор данных и фиксация остатка фактического в документе пересчет.
6. alesha777 7 15.02.17 15:40 Сейчас в теме
(4)как собрать остатки в ТСД и выгрузить в розницу я тоже знаю.
10. lefthander 15.02.17 21:40 Сейчас в теме
(6)я не про ТСД, в про то что документ пересчет надо заполнить реальными остатками. Один из способов с помощью ТСД., но можно и просто руками пересчитать товар и указать количество.
12. comptr 31 16.02.17 13:28 Сейчас в теме
Я так понимаю, что хочется увидеть такую картину по товару:
По данным программы:
Приход товара - 10 штук, 100 рублей (себестоимость, хотя бы закуп)
Расход товара - 6 штук, 600 рублей (по вышерасчитанной цене)
Остаток товара - 4 штуки, 400 рублей.
По факту:
Остаток товара - 3 штуки.
Расхождение:
Недостача - 1 штука, 100 рублей.

Проблема в том, что без партий такую картину получить невозможно, типовыми средствами, потому что даже включение расчета себестоимости не поможет рассчитать корректно себестоимость товара, когда поступление было в разные два предыдущих месяца, а списывают сегодня, в третьем, потому что себестоимость рассчитывается одна, на 1 месяц.

Я вижу только создание какой-то обработки, которая каким-то образом собирала информацию по виртуальным партиям, и соответственно считало себестоимость, при условии, что не нарушен порядок ввода документов. Либо дописывать конфигурацию, добавив партии и переделав заполнение пересчета товаров.
14. alesha777 7 16.02.17 16:45 Сейчас в теме
(12) Не совсем верно. все банально проще - хочется узнать как перейти с бумажного учета на програмный, какие подводные камни бывают на практике ?
мое видение перехода на програмный учет:
1. ввод начальных остатков ( т.к. мы уже частично пользуемся розницей то этот пункт означает - сделать инвентаризацию ? )
2. приход весь мы уже и так ведем через розницу
3. продажи оформляем через РМК ( либо стороннюю кассовую программу )
4. выемку денег из кассы оформляем расходными ордерами в рознице, это и будет учет выручки пресловутый ? то звено которое меня смущало ?
5. по окончании месяца проводим инвентаризацию полную.
6. разница в списаниях и оприходываниях по результатам инвентаризации и будет либо недостачей взыскиваемой с продавцов либо излишками ?

поправьте если где ошибаюсь.
повторюсь приветствуются расказы как кто в реале проводит сей процесс 1-6
15. lefthander 16.02.17 18:47 Сейчас в теме
(14)все именно так, и в описании и в реале.
16. user821775 03.09.17 23:44 Сейчас в теме
Здравствуйте, Первый раз после установки кассы проводила ревизию. Создала приказ на перерасчёт и на складе посчитали остатки товара, магазин тем временем осуществлял продажи в торговом зале, на следующий день закрыли магазин и записали фактические остатки в торговом зале. Когда инвентаризация закончилась и было сделано оприходование и списание товара, выяснилось, что дополнительно списался товар проданный в зале и по факту нами не учтённый . Как сделать, чтобы в базе стояло фактическое количество товара на момент инвентаризации? Кроме как добавить проданный по чекам в тот день товар?
17. AlexCherdakov 20 03.11.17 08:10 Сейчас в теме
(16) Если у вас в базе не заведены отдельно склад и торговый зал то никак, если заведены то документ пересчет ставим на дату/время реального пересчета товара в торговом зале когда был стоп продаж и перезаполняем учетные остатки, при этом не забываем что в течении инвентаризации запрещено делать перемещения между складами. Ну или если у вас один склад тогда стоп продаж, посчитали, старт продаж, забиваем документы не забывая установить время пересчетов ДО начала продаж и перезаполняя учетное количество при необходимости
19. user821775 06.11.17 00:58 Сейчас в теме
(17)спасибо за отклик, пришлось заносить количество проданного товара по чекам, а через месяц мы провели новую ревизию полностью закрыв магазин.
18. pafftis 14 04.11.17 00:51 Сейчас в теме
Полностью согласен с автором. Что порой любая конфигурация 1с не имеет каких то элементарных вещей, за то имеет кучу других, к примеру та же розница формировать прайс лист. Учитывая что продавец стоит за кассой и покупатель может сам все увидеть и цену и товар. Ощущение что сотрудники компании не ходят уже не по производствам не по магазинам, а сидят и думают, какую бы еще фигню придумать что бы выпустить новую обнову и что бы еще сломать с этой обновой что бы через версию починить.
Рукоблуды, честное слово.
20. user1381547 20.03.20 11:30 Сейчас в теме
Правильно ли я думаю?
Магазин считаем в рабочее время, тот товар который уже посчитан и продан, что с ним делать?
ПРОДАНО(то что посчитали и продали) пишем в выручку т.к. з/п от выручки
На приход мы тоже его должны поставить и с посчитанного товара нужно убоать или как?
21. user1461766 10.09.20 16:33 Сейчас в теме
Добрый день! Вопрос такой, В магазине такая система. ИП Шаповалова (общая система налог.облаж.) покупает товар С НДС
отписывает товар ИП Лосуновой розницу без НДС( вмененный доход). Подскажите , как правильно отписывать товар ИП Лосуновой? И как правильно сделать ревизию в магазине???
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот