Продолжить печать чека ККМ после замены бумаги

1. Vovanches 02.02.17 09:32 Сейчас в теме
Добрый день всем!

В кратце опишу проблемку: есть несколько розничных касс, ККМ - АТОЛ FPrint, кассы работают под управлением 1С:Розница 2.1.
Периодически возникает проблема, когда в ККМ чек не пробивается, а в 1С переходит в отложенное состояние.
Чаще всего это связано с чековой лентой: например, кассир прозевал поменять ленту и она закончилась, или вышло замятие бумаги.
Когда это наличная продажа - это ещё полбеды, чек можно просто пробить повторно вручную. Но бывает и по безналу, когда платеж уже прошел через терминал, а в ККМ не фискализировался.

Я знаю, что некоторые аппараты держат транзакцию и не отменяют чек. Просто ждут, когда проблема с бумагой будет устранена и дальше продолжают печать чека заново. Думаю это не уникальная для торговли, и решается какими-то настройками.

Просьба поделиться опытом, может кто-то уже решал такую проблему.
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. collider 02.02.17 09:33 Сейчас в теме
Если чек отложен, то его можно восстановить и пробить. Или проблема в чём-то ещё?
3. Vovanches 02.02.17 09:41 Сейчас в теме
(2) Есть желание, чтобы откладывание чека вообще не происходило. Ну замялась бумага и чего?
По аналогии с обычным принтером: вот случилось замятие или закончилась бумага, ты это исправляешь и он сразу продолжает печатать.
Не нужно заново отправлять на печать. Так же хочется и здесь.
4. Vovanches 14.02.17 14:40 Сейчас в теме
Люди, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
5. корум 287 14.02.17 14:45 Сейчас в теме
люди не считают это проблемой.
7. tarassov 112 17.11.17 11:43 Сейчас в теме
(5) почему не считают? Как действовать?
У меня проблема возникала
Побеждал только "шаманством" через "Драйвер ККМ", регистрируя левую продажу на 0 рублей и затем аннулируя чек
6. andrewa 11.09.17 11:09 Сейчас в теме
присоединяюсь к проблеме
8. DarkDaemon 17.11.17 11:53 Сейчас в теме
Если я правильно понимаю, то платежи по безналу не важны для фискального регистратора, ему важна наличка, именно её он и фискализирует. Повторить последний чек на аппаратах АТОЛ можно через Драйвер ККМ, если интересно - скину инструкцию, по которой работают наши кассиры
9. polukaroff 3 16.04.18 14:29 Сейчас в теме
10. Stas_Gromov 37 05.07.18 08:05 Сейчас в теме
(9) скиньте и мне тоже, пожалуйста!
11. Rudy2 12.07.18 19:20 Сейчас в теме
(9) поделитесь инструкцией на dalex69[собака]ya.ru, пожалуйста!
13. DarkDaemon 25.07.18 10:13 Сейчас в теме
(9)
(10)
(11)

1. Запустить программу "Тесть драйвера ККМ"
2. Справа вверху галочка "Включено"
3. Справа вверху "Режим" - 6
4. Узнать номер документа. Кнопка слева "Регистры" - 51 - Получить регистр
5. Распечатать документ. Кнопа слева "ФН", внизу выбрать "Тип отчета" - 25, вводим "Номер , нажимаем "Печать отчета"
12. polukaroff 3 13.07.18 11:14 Сейчас в теме
поматросил и бросил )))
14. vserg2004 17.01.19 20:55 Сейчас в теме
А как быть если данная ситуация произошла при пробитии алкоголя? Чек отложился в непробитые, при закрытие смены 1С проверяет все чеки на пробитие, смену закрыть не даст, а пробить его из "непробитых" УТМ ЕГАИС не пропускает, так как марка уже числится как проданная. Как быть? Есть какая-то возможность продолжить пробитие чека, после замены бумаги?
15. independ 1520 17.01.19 21:03 Сейчас в теме
(14) не нужно пробивать, нужно аннулировать такие чеки
16. vserg2004 17.01.19 21:08 Сейчас в теме
Но как? Деньги ушли в банк (безналичная оплата) первый чек (эквайринга) распечатался, потом кончилась бумага, алкоголь (марка) числится как проданная, чек висит в журнале со статусом "проведен", но не пробит. Клиент с товаром уже ушел. Смену не закрыть, так как чек не пробит.
17. independ 1520 17.01.19 21:12 Сейчас в теме
(16) да ситуация неприятная, на этот случай разработан определенный алгоритм
1. Алкоголь клиенту отдается только тогда, когда выйдут оба чека, слипчек и чек продажи.
2. Если произошло списание, а чек не пробился, но из РМК не вышли, пробуем пробить, иначе, на терминале делаем сторно продажи и возвращаем деньги клиенту, чек аннулируем
3. Пробиваем чек заново
Это кратко, есть еще доп.нюансы
vserg2004; +1 Ответить
18. vserg2004 17.01.19 21:58 Сейчас в теме
Терминал работает через 1С розница 8.3. Получается нужно делать сторно в 1С, можете подсказать как?
19. independ 1520 17.01.19 22:03 Сейчас в теме
(18) банк-эквайрер? версия розницы?
20. vserg2004 17.01.19 22:07 Сейчас в теме
1C Розница 2.2.10.19, терминал Сбербанка, подключен к 1С ( не автономный)
22. independ 1520 17.01.19 22:14 Сейчас в теме
(20) аналогичная ситуация, используем расширение https://infostart.ru/public/665065/, но допиленное для 2.2.9, 2.2.10 + еще одно расширение, которое позволяет аннулировать чеки при закрытии смены (кстати смену можно не закрывать)
vserg2004; +1 Ответить
21. vserg2004 17.01.19 22:11 Сейчас в теме
Я просто не пойму, мне сторно делать на терминале или как-то в 1С?
23. independ 1520 17.01.19 22:15 Сейчас в теме
(21) по возможности сторно оплаты надо делать в РМК, но если нет возможности, то через утилиту upwin и аннулировать чек
vserg2004; +1 Ответить
24. vserg2004 17.01.19 22:21 Сейчас в теме
Спасибо за информацию!
25. independ 1520 17.01.19 22:27 Сейчас в теме
(24) еще информация, но возможно уже не очень актуальная
https://forum.infostart.ru/forum81/topic167969/
26. vserg2004 17.01.19 22:32 Сейчас в теме
Полезная статья, продавцы так и делают (есть другой терминал без подключения), проблема только, когда алкоголь пробивают, там как не крути УТМ не пропустит второй раз.
27. пользователь 22.09.19 16:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот