УТ 11.3 Поступление товаров и услуг через подотчетное лицо

1. Aquashop 46 22.12.16 13:21 Сейчас в теме
Добрый день. Перешел на ут 11.3 с 11.2 может кто уже столкнулся с таким что при поступлении товаров когда выбираем хоз.операцию через подотчетное лицо пропадает на прочь реквизит выбора поставщика накладной. Это такая новая фишка?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
3. Cooler 22 23.12.16 13:10 Сейчас в теме +3 $m
(1),(2) А по-моему, все правильно: зачем нужен контрагент при покупке через подотчетника? По сути, его ведь и вовсе не существует: подотчетное лицо получило на предприятии деньги на товар, купило его (где угодно, хоть в ближайшем ларьке), представило работодателю товар и документы, подтверждающие расходы - всё, никаких расчетов с контрагентами у предприятия не возникает, за товар уже уплачено сразу же при покупке.
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. yamawa 50 23.12.16 12:52 Сейчас в теме
(1) действительно при выборе вида операции "Закупка через подотчетное лицо" контрагент исчезает из видимых реквизитов
3. Cooler 22 23.12.16 13:10 Сейчас в теме +3 $m
(1),(2) А по-моему, все правильно: зачем нужен контрагент при покупке через подотчетника? По сути, его ведь и вовсе не существует: подотчетное лицо получило на предприятии деньги на товар, купило его (где угодно, хоть в ближайшем ларьке), представило работодателю товар и документы, подтверждающие расходы - всё, никаких расчетов с контрагентами у предприятия не возникает, за товар уже уплачено сразу же при покупке.
4. maksimov-y-v 15 19.06.17 23:13 Сейчас в теме
(3)Тогда вопрос. Если мы купили товар через подотчетника. А необходимо вернуть по гарантии. И прошло полгода. Мы ведь не можем найти через поставщика. Надо искать по документу. То есть понимать когда пришел и от кого. Раньше был поставщик и было все хорошо. В УТ 10.3 в табличной части было и тоже все хорошо. Как же теперь быть?
5. Cooler 22 20.06.17 00:18 Сейчас в теме
(4)
А необходимо вернуть по гарантии.
А гарантийный талон у вас есть? Если есть, то в нем указан продавец.

А если нету талона, то вообще о какой гарантии можно говорить?
6. maksimov-y-v 15 20.06.17 09:03 Сейчас в теме
(5) Интересное мнение. Но мнение для компании, которое покупает всегда одно и тоже у одного и того же. Если же мы покупаем какие-то детали очень часто (раз в неделю) или же у разных поставщиков, но одинаковые детали, то тут гарантийный талон даже если будет, то не всегда очень быстро можно все это понять
7. пользователь 20.06.17 09:11
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот