УТ 11.3 Поступление товаров и услуг через подотчетное лицо
По теме из базы знаний
Найденные решения
(1),(2) А по-моему, все правильно: зачем нужен контрагент при покупке через подотчетника? По сути, его ведь и вовсе не существует: подотчетное лицо получило на предприятии деньги на товар, купило его (где угодно, хоть в ближайшем ларьке), представило работодателю товар и документы, подтверждающие расходы - всё, никаких расчетов с контрагентами у предприятия не возникает, за товар уже уплачено сразу же при покупке.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1),(2) А по-моему, все правильно: зачем нужен контрагент при покупке через подотчетника? По сути, его ведь и вовсе не существует: подотчетное лицо получило на предприятии деньги на товар, купило его (где угодно, хоть в ближайшем ларьке), представило работодателю товар и документы, подтверждающие расходы - всё, никаких расчетов с контрагентами у предприятия не возникает, за товар уже уплачено сразу же при покупке.
(3)Тогда вопрос. Если мы купили товар через подотчетника. А необходимо вернуть по гарантии. И прошло полгода. Мы ведь не можем найти через поставщика. Надо искать по документу. То есть понимать когда пришел и от кого. Раньше был поставщик и было все хорошо. В УТ 10.3 в табличной части было и тоже все хорошо. Как же теперь быть?
(5) Интересное мнение. Но мнение для компании, которое покупает всегда одно и тоже у одного и того же. Если же мы покупаем какие-то детали очень часто (раз в неделю) или же у разных поставщиков, но одинаковые детали, то тут гарантийный талон даже если будет, то не всегда очень быстро можно все это понять
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот