Инструкция по сегментации клиентов в 1C Рарус CRM 1.4-2.0 ПРОФ/КОРП

01.07.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Если внимательно приглядеться к клиентской базе, можно заметить явные различия между клиентами фирмы. К примеру- по их специализации, масштабу бизнеса, месторасположению, частоте покупок, порядочности в расчетах и т.д. Отсюда можно сделать вывод, что если заранее сгруппировать клиентов в различные группы, можно более эффективно управлять взаимоотношениями – более адресно доводить информацию, устанавливать различные стандартны обслуживания. Например, нет смысла рассылать информацию о наличии автомобильных запчастей клиентам, которые не имеют ни одного автомобиля. => вывод- всех клиентов нужно обязательно разделять на группы

Предлагаю определиться с терминами:

К статичной сегментации следует отнести условно-постоянную информацию о клиенте, которая отражается в нескольких разделах карточки контрагента или контактного лица контрагента:

- в категориях (отвечает на конкретный вопрос «да» или «нет», например, vip-клиент)

- в свойствах (отвечает на вопрос «сколько», «что», например, число сотрудников)

- в определенных полях (регион, виды деятельности, менеджеры)

 

К динамической сегментации следует отнести условно-не постоянную информацию о клиенте, которая значительно меняется во времени:

- объемы (ABS) и частота (XYZ) закупок;

- частота обращений клиента;

- количество и стоимость приобретенных товаров и услуг, в том числе по конкретным позициям

К смешанной сегментации следует отнести комбинирование отдельных признаков статичной и динамической сегментации.

В итоге, 1C Рарус CRM может например, может помочь ответить на такие вопросы:

менеджер по продажам: клиенты из Москвы, которые за указанный период купили товар «Супер дрель» более чем на 40 тыс. рублей, у которых менеджером является Иванов, и которым нужно автоматический отправить письмо о победе в акции;

менеджер по продажам: клиенты, которые за указанный период купили товар «Супер дрель» и которым можно автоматический отправить письмо с предложением купить сверла;

менеджер по качеству: кто купил товар «Супер дрель», является производственным предприятием и обращался с претензиями за последний месяц;

Легкость получения среза сегмента по определенным признакам позволяют доработанные механизмы сохранения данных из отчетов- «анализа контактных лиц», «продажи», «отчет по событиям» и т.д.

Данные, которые сохранились во временных таблицах, можно использовать как при создании списка рассылки электронной почты в самой 1С CRM, так и при заполнении табличных частей таких документов как «Телемаркетинг» для создания плана холодных звонков.

Наконец, на основании сегментации клиентов, сохраненной из отчетов в промежуточные таблицы, можно изменить различные свойства и категории контрагентов и контактных лиц при помощи встроенной обработки, которая также может брать данные для заполнения из промежуточных таблиц.

Таким образом, сегментация клиентов является необходимым условием для увеличения дополнительных и перекрестных продаж товаров и услуг

Рарус CRM

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42459    24    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109905    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    84029    42    191    

127

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60090    37    22    

60

Массовая рассылка информационных писем из УТ 10.3, КА 1.0 и 1.1, УПП 1.2 и 1.3

Email рассылки Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Обработка для массовой рассылки электронных писем по адресам контрагентов из базы 1С. Для конфигураций 1С: Управление торговлей 10.3, Комплексная автоматизация 1.0 и 1.1. Управление производственным предприятием 1.2 и 1.3.

1000 руб.

03.08.2016    31975    20    9    

25

"Звездные" рейтинги для 1С:Управление торговлей ред. 11.5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Абонемент ($m)

Подсистема "Рейтинги". Позволяет пользователям ставить оценки и обоснования оценок партнерам (можно расширить и на другие объекты) в виде звездочек, формировать отчет по рейтингам (по количеству тех или иных оценок, можно дописать вычисление среднего рейтинга и т.д.).

2 стартмани

09.02.2024    537    1    Krasnyj    3    

23
Оставьте свое сообщение