Отчет по дням рождения клиентов

25.04.13

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет по дням рождения клиентов с отбором по месяцам для 1С 8.2

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Дни рождения клиентов
.erf 6,54Kb
49
.erf 6,54Kb 49 Скачать

Собственно отчет, на инфостарте не нашел такой, пришлось писать. Нужен для поздравления клиентов, у которых в текущем месяце день рождения. Месяц отбора задается в настройках.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109660    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83638    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48590    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. StepByStep 3667 25.04.13 10:42 Сейчас в теме
3. alexnov 48 25.04.13 10:54 Сейчас в теме
4. StepByStep 3667 25.04.13 10:56 Сейчас в теме
(3)
Я в смысле :
Собственно отчет, на инфостарте не нашел такой, пришлось писать.
7. alexnov 48 26.04.13 16:13 Сейчас в теме
(4) StepByStep, ну поиск по ключевым словам "дни рождения клиентов" не дал никаких результатов )
2. alexnov 48 25.04.13 10:51 Сейчас в теме
5. BorisMor 310 25.04.13 13:16 Сейчас в теме
Тоже похвастаюсь))
Наш отдел маркетинга основательно подошел к автоматизации процесса поздравлений:
Регламентное задание кидает на почту оповещение о будущих ДР за сутки.
Так же за 4-ре дня кидается напоминание о заказе цветов для вип клиентов.
Хотят что бы еще и открытки автоматом создавались.
6. AKV77 259 26.04.13 16:07 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение