Отчет по количеству услуг, на основании документа "Услуги сторонних организаций"

09.11.12

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет выдает количество приобретенных услуг за период, а также количество и сумму по плану в разрезе номенклатуры.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Отчет по количеству услуг
.erf 11,50Kb
73
.erf 11,50Kb 73 Скачать
Отчет по услугам с планом 2.0.erf
.erf 11,62Kb
6
.erf 11,62Kb 6 Скачать
Отчет по услугам с планом 2.0.erf
.erf 11,62Kb
20
.erf 11,62Kb 20 Скачать

Многие мои клиенты просили отчет по количеству услуг, которые они закупают ( электроэнергия, холодная вода, горячая вода и т.д.).

К сожалению в 1С БГУ нету регистра в котором бы считалось это самое количество. Вот так и родился этот отчет.

Чтобы отчет формировался, нужно в документе Услуги сторонних организаций заполнять номенклатуру и количество по акту ( счет-фактуре). В номенклатуре нужно выбрать номенклатуру с типом номенклатуры – УСЛУГА. Также в самой услуге должен быть заполнен реквизит единица измерения ( шт. усл. м3 или др…).

В отчете выводятся Столбцы Количество, Сумма, Цена по Документу, а также Количество и Сумма по Плану( если введен план график финансирования, с разбивкой по услугам и заполненным количеством ). Цена считается в разрезе Контрагента, Договора, Номенклатуры за период по формуле Сумма / Количество.

Проблемы.

Если были корректировки поставки, введенные операцией вручную. То в отчет они не попадут. Как решить эту проблему я не знаю.

В БГУ так же есть свой подобный отчет Расчеты – Анализ исполнения договоров с поставщиками. Но там не выводиться количество по услугам.

Буду рад любой здравой критике.

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    25    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109660    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83640    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48590    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22326    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 07.11.12 12:42
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. u_n_k_n_o_w_n 34 11.11.12 19:31 Сейчас в теме
Доброе время суток!!!
А чем не устравивают встроенные мехнаизмы конфигурации?
Иногда лучше время потратить время на изучение manualа, чекм писать свой самопал.
3. shizobruder 62 13.11.12 07:12 Сейчас в теме
(2) u_n_k_n_o_w_n, а что есть встроенное по количеству приобретенных услуг?
4. vera4ka 16.11.12 07:09 Сейчас в теме
есть такая штука - универсальный отчет (по регистрам справочникам документам). подобные отчеты настраиваются там
5. shizobruder 62 16.11.12 23:41 Сейчас в теме
(4) vera4ka, а его разве можно настроить по нескольким регистрам?
6. vera4ka 17.11.12 11:51 Сейчас в теме
(5) shizobruder, а разве вы информацию в отчет тянете из регистров?
8. shizobruder 62 19.11.12 02:15 Сейчас в теме
(6) Ну задача была такая, есть план ( план-график финансирования), есть исполнения ( услуги сторонних организаций) нужно, что бы в одном отчете выводилось, и можно было сравнивать. Есть похожий отчет ( исполнение договоров), но он не выводит количество услуг, а выводит только общие суммы по 303, а в разбивке по номенклатуре не выводит.
7. shizobruder 62 19.11.12 02:11 Сейчас в теме
Да, плановые показатели тяну из регистра
Оставьте свое сообщение