Требование-накладная М-11 с подписями и итогами

25.10.12

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма документа "Требование-накладная" (М-11) с подписями ответственных лиц и итогами по количеству и сумме.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Печатная форма М-11
.epf 11,77Kb
177
.epf 11,77Kb 177 Скачать

Внешняя печатная форма для конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, редакции 2.0 (Базовая и ПРОФ). В подвал таблицы материалов добавлены итоги по количеству и по сумме. Автоматически заполняются ФИО и должности ответственных лиц в полях: "Через кого", "Затребовал", "Разрешил", "Отпустил" и "Получил". Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации. В случае, если не заполнены свойства у организации "Затребовал" и "Получил", то данные берутся из ответственного лица, указанного у склада в требовании-накладной. Все свойства плана видов характеристик автоматически создаются при первом формировании печатной формы. Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом "Приказ о приеме", либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90931    108    40    

197

Загрузка номенклатуры из Excel в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Дополнительные реквизиты и сведения, характеристики, картинки, цены, остатки

Загрузка и выгрузка в Excel Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Прайсы Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Розница 2 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Загрузка из файлов xls, xlsx, ods, csv, mxl в УТ11, КА 2, ERP 2, Розница 2. Задействованы все возможности конфигурации - заполнение реквизитов номенклатуры, дополнительных реквизитов и сведений, характеристики, доп.реквизиты и сведения характеристик. Дополнительные обработки для расширения возможностей.

10560 руб.

29.10.2014    211132    630    526    

446

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль реализован в виде расширения конфигурации, устанавливается в режиме 1С:Предприятие 8 за 5 минут по инструкции, что позволяет оставить конфигурацию 1С на стандартной поддержке и продолжать получать стандартные обновления от фирмы "1С".

60000 руб.

09.06.2020    34875    27    57    

54

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Логистика, склад и ТМЦ Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижению зависимости от персонала, исключению пересорта. AS WMS встраивается в любую конфигурацию на платформе 1С 8 и работает как единая система без обменов. В учетной системе нет необходимости менять процессы под AS WMS (например, вводить ордерную схему), AS WMS использует стандартные документы по товародвижению вашей учетной системы.

40000 руб.

26.07.2023    3613    14    0    

10

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7770    24    6    

42

Переработка давальческого сырья в 1С:КА

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтерский учет 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет у переработчика теперь и в КА (полные возможности в ERP). Без внесения изменений в конфигурацию.

16800 руб.

22.02.2019    61431    228    85    

168

Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6/3.0, Розница 2

Загрузка и выгрузка в Excel Логистика, склад и ТМЦ Ценообразование, анализ цен Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Эволюция не стоит на месте - новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима - автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере! Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе. Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ "на лету" для выбранных реквизитов. (Обновление от 09.04.2024, версия 9.9 - 9.10)

14400 руб.

20.11.2015    151374    367    376    

502
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. makas 44 25.10.12 11:21 Сейчас в теме
Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации


Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом "Приказ о приеме", либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.


А почему вывод "подписантов" незахотелось сделать ввод "подписантов" через дополнительно открываемое окно со с соответствующими полями заполнения?
+
2. RomanUzmov 40 25.10.12 14:55 Сейчас в теме
(1) makas, Вы имеете в виду, чтобы окно с выбором подписантов выходило автоматически при формировании печатной формы М-11 ? Если да, то в данной реализации печатная форма ориентирована на клиента с достаточно большим потоком требований-накладных, при условии того, что ответственные лица крайне редко меняются. Но, в принципе, можно сделать дополнительный реквизит, отвечающий за принцип выбора подписантов, и либо подставлять из ПВХ, либо открывать окно с диалогом. Если есть интерес - могу переделать обработку.
+
3. lana_nco 31.10.12 06:45 Сейчас в теме
То, что нужно! Спасибо!
Теперь чуть подробнее (для бухгалтера, это я): как настроить Подписантов?
+
4. lana_nco 31.10.12 08:39 Сейчас в теме
В документе Треб-накл жму кнопку Дополнительные реквизиты. В открывшееся окно заношу данные с именами, как на скрине. В значении выбираю Тип значения - Справочник - Физические лица. Верно?
Вывожу на печать форму М11 с подписями. Подписей нет.
+
5. lana_nco 31.10.12 08:50 Сейчас в теме
Спасибо. Разобралась.
Вот и поговорила сама с собой... Тревожный знак!
user647530_olga.sirotkina44; RomanUzmov; 2601-natali; +3
6. 2601-natali 31.10.12 14:05 Сейчас в теме
(5) lana_nco, скажите, пож как правильно настроить фио?Заранее спасибо
+
7. lana_nco 31.10.12 14:58 Сейчас в теме
Нужно найти такую же кнопку Дополнительные реквизиты в настройках предприятия (меню-предприятия), там все и настроить.
+
8. 2601-natali 31.10.12 15:09 Сейчас в теме
Тоже сама разобралась, с дополнительными свойствами...
RomanUzmov; +1
9. lana_nco 31.10.12 18:09 Сейчас в теме
А еще говорят: женская логика, женская логика... Все у нас в порядке с логикой! С женской!
+
10. RomanUzmov 40 31.10.12 23:08 Сейчас в теме
(9) lana_nco, (8) 2601-natali, Умницы девочки! :-)
+
11. 2601-natali 01.11.12 16:41 Сейчас в теме
Вот с помощью таких публикаций и осваиваем 1с.
+
12. Душечка 70 01.03.14 21:23 Сейчас в теме
Огромное-огромное СПАСИБО-О-О-О-О.
Избавили от изменения конфигурации .
+
13. LadyLulu 12.12.14 10:28 Сейчас в теме
Добрый день!

А для БП 3.0 КОРП нет такой формочки?

Спасибо
+
14. Xalmg 15.03.18 08:26 Сейчас в теме
Здравствуйте, а подойдет эта обработка для Управления Автотранспортом Управление автотранспортом Проф, редакция 2.1 (2.1.3.1) (http://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-prof/features) платформа 8.3.11.2867? Спасибо!
+
Оставьте свое сообщение