Внешняя печатная форма к документу Инвентаризация расчетов с контрагентами, Бухгалтерия 1.6.
Справка ИНВ-17
Учетные задачи - Печатные формы
Скачать исходный код
Наименование | Файл | Версия | Размер | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Справка к ИНВ-17
.epf 8,23Kb
654
|
.epf | 8,23Kb | 654 | Скачать |
См. также
Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3
Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)
Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.
18000 руб.
06.10.2023 8328 24 6
SALE! 10%
Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки
Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)
Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.
50722
45650 руб.
24.04.2015 190972 270 239
Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)
Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)
Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.
5400 руб.
08.10.2019 43292 147 89
"Акты сверки +" Групповая подготовка и рассылка актов сверки для Бухгалтерии 3.0.
Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)
Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.
3000 руб.
25.11.2020 22468 183 6
Комплект готовых анкет для интервью по подсистемам (Общая часть, НСИ, Регламентированный учет, Продажи, Закупки, Склад, Производство и ремонты, Зарплата и управление персоналом, Бюджетирование, Транспортная логистика, Документооборот) для 1С: ERP / КА
Инструкции пользователю Печатные формы Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)
Готовый комплект анкет для экспресс-обследования комплексного проекта автоматизации бизнес-процессов на 1С: ERP Управление предприятием, также можно подобрать необходимые анкеты по определенным подсистемам в формате WORD (.docx).
2000 руб.
17.05.2022 14734 127 1
Рассылка по электронной почте и автоматическое формирование актов сверки взаиморасчетов для КА 2.5(2.4), УТ 11
Email рассылки Взаиморасчеты Мастера заполнения Акт сверки Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)
Расширение для автоматического формирования актов сверки по контрагентам, а также массовой рассылки печатной формы пользователям на e-mail.
9600 руб.
01.06.2020 30243 59 49
УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)
Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)
Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.
12000 руб.
13.03.2018 56924 184 76
Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"
Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)
Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.
3240 руб.
13.02.2019 88759 393 44
Справка формируется верно.
практически, за исключением: сформировав справку в колонке "Документ, подтверждающий задолженность" номер и дата берутся из базы, т.е. системные номера и даты сформированные при создании документов в базе 1С, а положено указывать "Входящий номер", и "Входящая дата" реального документа (распечатанного и завизированного бумажно в канцелярии).
P.S. (2) эти реквизиты находятся в документе "Поступление товаров и услуг" на вкладке "Дополнительно". Думаю, что предложенный вариант был бы к стати :)
Сервис -> Дополнительные отчеты и обработки -> Дополнительные внешние печатные формы. Создаем новую, загружаем в неё этот файл, далее в табличной форме "Принадлежность печатной форме" выбираем документ "Инвентаризация рассчетов с контрагентами", в колонке "Представление кнопки" пишем название кнопки, нажимаем ОК, всё.
Цитата
[IS-QUOTE]
mayak15 пишет: Справка формируется верно.
практически, за исключением: сформировав справку в колонке "Документ, подтверждающий задолженность" номер и дата берутся из базы, т.е. системные номера и даты сформированные при создании документов в базе 1С, а положено указывать "Входящий номер", и "Входящая дата" реального документа (распечатанного и завизированного бумажно в канцелярии).[/IS-QUOTE]
P.S.: см. мой
Они нумеруют по контрагентам, а в вашей форме нумерация идёт по документам. И слегка непонятно как правильно. В консультанте по этому поводу ни слова. На что вы ориентировались при нумерациии почему?
Печатная форма написана под требования одной организации, для них она подходит по всем параметрам.
Как выяснилось, однозначные требования сформировать сложно.
Печатная форма достаточно простая в разработке и для корректировки (в режиме Конфигуратор), поэтому все "допиливания" считаю нужным реализовывать "на местах". Прошу воспринимать публикацию как "макет" для дальнейшей разработки, а не как готовый продукт (хотя, возможно, в некоторых случаях макет удовлетворяет всем требованиям).
Форма бесплатная, выложена исключительно для того чтобы "поделиться", а не для накручивания рейтинга и очков.
Если появятся какие-то конкретные требования по стандартам (а я их пока не увидел в обсуждении), то попробую реализовать, если найду время.
И еще: печатная форма написана под БП ред. 1.6 (под платформу 8.1.15.14). Для 2.0 сам ни разу не запускал и не тестировал, поэтому никакой информации по этому вопросу дать не могу.
С Уважением, Павел.
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Значение не является значением объектного типа (Выгрузить)
Я что-то неверно сделала??
спасибо!
Таким образом отладить не получится, потому что исполняемый код находится во временном файле, а не в экземпляре, который Вы открываете конфигуратором, а сама обработка хранится в БД.
Можно схитрить, например, таким образом:
Создаем внешнюю обработку, копируем в нее макет, реквизиты и код модуля из объекта печатной формы, затем создаем основную форму, добавляем поле ввода, указываем для него Данные: реквизит "СсылкаНаОбъект", далее добавляем кнопочку, и при нажатии кнопочки вызываем функцию печать(), результат функции выводим в табличный документ на экран.
Запускаем отладку, устанавливаем точку останова, далее в режиме Предприятие открываем Вашу внешнюю обработку, выбираем документ в поле ввода, нажимаем кнопочку, ищем ошибку.
{Справочник.ВнешниеОбработки.Форма.ФормаЭлемента(189)}: Ошибка при вызове метода контекста (Создать): Ошибка подключения внешних метаданных: Ошибка загрузки документа.
Внешняя обработка не может быть прочитана текущей версией программы.
Напишите, пожалуйста, такую справку инв-17 для 1 с бухгалтерии 8.2.....
Описание ошибки указывает на то, что Вы не конвертировали печатную форму под 8.2.
Делается как обычно для всех внешних обработок:
Запускаем конфигуратор, отрываем в конфигураторе скачанную печатную форму, отвечаем "Да", затем уже проводим действия по регистрации печатной формы в БД.
От себя еще добавлю, что после конвертации надо будет как-то внимательно проверить корректность выводимых данных.
И да, сделайте для начала резервную копию печатной формы, чтобы не ришлось в случае чего по новой скачивать с инфостарта.
С Уважением, Павел.
1. автовысота строки наименования контрагента
2. Ввод даты начала сбора данных запросом (по умолчанию - пусть начало года от даты документа) - иначе на больших базах ООООЧЕНЬ долго считает.
Сервис -> Дополнительные отчеты и обработки -> Дополнительные внешние печатные формы. Создаем новую, загружаем в неё этот файл, далее в табличной форме "Принадлежность печатной форме" выбираем документ "Инвентаризация рассчетов с контрагентами", в колонке "Представление кнопки" пишем название кнопки, нажимаем ОК
Спасибо большое!!!
Для получения уведомлений о новых публикациях автора подключите телеграм бот: Инфостарт бот
№ 76200
Создание 28.09.10 14:55
Обновление 02.02.12 10:40
Просмотры 21146
Загрузки 654
Рейтинг
45
Комментарии 50
Код открыт Не указано
Рубрики Печатные формы Взаиморасчеты
Кому Бухгалтер
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Бухгалтерия 2.0
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет
Доступ к файлу Абонемент ($m)