Отчет предназначен для отображения информации по начислениям, удержаниям, выплатам и страховым взносам. Пользователь обязательно указывает период отчета. Данные в отчет попадают только за выбранный пользователем период.
Описание колонок отчета:
- № п.п. – номер строки таблица по порядку
- ФИО, табельный номер, должность
- Начислено – в колонке отражаются все начисления сотрудника, за указанный период, по видам расчетов
- Удержано – в колонке отражаются все удержания сотрудника, по видам расчетов, а также авансовые и межрасчетные выплаты (определяются реквизитом тип выплаты из документа выплата заработной платы).
- Выплачено – в колонке отражаются все выплаты сотрудника, по способу оплаты (банк/касса) за исключением выплат, отраженных в колонке «удержано»
В отчете можно использовать фильтр по сотрудникам и подразделениям.
Также опционально можно включить группировку строк по подразделениям. Если отчет формируется с группировкой строк по подразделениям, для каждого из подразделений выводятся итоги с детализацией по видам оплат.
Вне зависимости от варианта группировки строк в подвале отчета всегда выводятся итоговые значения с детализацией по видам оплат.