Отчет, который выводит список документов, находящихся в подчинении счета на оплату поставщику. При формировании отчета пользователь указывает интервал выборки документов счета на оплату поставщику, организацию. При желании может выбрать конкретного контрагента в качестве более подробной аналитики в отчете.
В результате мы получает список документов, подчиненных счету. Если в подчинении есть все необходимы документы и их суммы равны сумме счета, то такая строка окрасится в зеленый цвет. Если в списке документов нет главных документов или их сумма не равна сумме счета, то такая строка окрасится красным цветом. Так как оплата счета может быть сделана частями, то в результате мы видим в документе счета №2, что сумма всех платежных поручений равна 1000,00 грн, что не равно сумме счета 4309,90 грн. Значит бухгалтер что-то не доделал. :)
В общем, отчет помогает показать, что именно бухгалтер не сделал и где именно надо создать сопутствующие документы. Где-то так...