ТиС 7.7. Перемещение между складами, товар в пути

1. alytan 18.07.08 12:26 Сейчас в теме
Всем привет! Подскажите как реализовать следующее: Есть удаленные склады, подключены через УРБД, нужно сделать перемещение между складами под названием товар в пути. Что бы с одного склада пока везут на другой товар был как бы списан на виртуальный склад "Товар в пути на базу..." как товар доезжает до базы, удаленная база видит что на них был товар в пути, далее на основании (ввести на основании) этой накладной перемещения они делают приход,(по факту прихода товара) таким образом видно что едет в пути на какую базу и база не вручную вбивает приход, а на основании и тогда только с одной базы окончательно списывается товар и встает на остатки другой. Если кто-нибудь понял что я написала, напишите плиззз, я не программист, очень нужно эту обработку написать кто может?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Хряк 144 18.07.08 13:19 Сейчас в теме
Ну так и отгружай на вирт.склад Товар в пути. А они оттуда заберут
+
3. vasilykushnir 63 18.07.08 15:45 Сейчас в теме
Неее, ей надо другое. Что такое товар в пути: товар ушедший с одного склада, НО НЕ ОПРИХОДОВАННЫЙ на складе-приемнике. Он может быть в авто, в лифту, на тележке - в зависимости от удаленности между складами. Другими словами - имеем перемещение, которое проводится в два этапа: 1. Списание со склада-источника, 2. Оприходование на склад-приемник. Соответственно этому будет менятся состояние регистра. Пишется простенькая обработка, которая покажет эти "зависшие" остатки. У себя я назвал ее ПаспортТовара - показываю все, что касается товара: от остатков по складам до ИсторииПриходов, в том числе и "зависшие" - так сказать в пути. Сейчас попробую добавить скрин.