Имеем: MS windows server 2012, 1C 8.3.6.xx и системного администратора, помешанного на безопасности.
Последний закрыл в первой все что можно, и как следствие, обновление в средней перестало работать :)
Иными словами, 1С бухгалтерия 3.0 установленная на этом сервере потеряла возможность выхода в интернет, хотя через броузер захожу на сайт обновлений нормально.
Пишет: "Ошибка обращения к интернет поддержке".
Как я понимаю, надо для 1С открыть какие-то порты, чтобы она могла снова заходить в интернет, но какие? Все подряд админ открывать отказывается категорически :(
(2)
(3)
Безопасность не должна быть превыше функционала. Она должна его аккуратно окружать.
Это мы, айтишники, работаем на нужны бухгалтеров и менеджеров. Надо думать о том, что бы им было удобнее зарабатывать наши с вами зарплаты.
Интернет на сервере не нужен? А как будет работать проверка контрагентов, обновление КЛАДРа, 1С:Отчётность, 1С:ЭДО?
ИТС со встроенного браузера тоже удобно читать, кстати.
Куча серверов как и у автора стоит с запретом на проброс буфера и дисков. Тоже чудовищно неудобно. Приходится делать кучу лишних действий, что бы от себя на сервер что-то положить. В чём тут безопасность? У меня же всё равно получится положить на сервер файл через какие-то там сетевые диски или типа того. Даже если это и вирус.
Короче, безопасности в этом тоже ноль.
Безопасность, говорите, секюрность? А выдерните лучше тогда вообще питание с сервера, а диски сдайте в банковскую ячейку.
Безопасно? Да! Функционально? Нет!
С такими закрывальщиками бывают такие проблемы, причины которые даже придумать сложно.
Вот, что вспомнилось пока только писал.
1. Была история с тем, что 1С вылетала при запуске. И иногда при открытии отчётности. Записывала дамп и всё.
Оказалось, что 1С в эти моменты обращалась в интернет для проверки нового релиза и новой отчётности, соответственно.
И выяснилось, что это всё резал какой-то параноидальный фаервол, который стоял на сервере.
2. У одного клиента окно типовой 1С блокировалось частично. При этом непонятно по каким правилам. Ну, например, кнопка "Добавить копированием" работала, а "Добавить" - нет. Она просто не прожималась. Как будто кнопка мыши сломалась. Такая же петрушка была с табличным документом. Одно поле можно выделить, а другое вообще недоступно. Даже не нажать.
И опять дело было в антивирусе. Какой-то гений поставил авиру и настроил не пойми как. Переустановили антивирус и стало хоть так нормально. Поменять антивирус не разрешили.
3. Куча случаев, когда на у клиентов шлюзе выбирался метод настройки безопасности "всё запретить, а потом что надо разрешить". Так вот несколько раз встречал, когда 80 порт на исходящие подключения был открыт, а 443, например, нет. И, казалось бы, интернет работает. А вот и не весь. Всем, что работает по https, у вас насладиться не получится. Та же 1С-отчётоность, ЭДО.
+ пицот админу и безопасности, уж лучше все прикрыть, ну зачем серваку инет? обновляшки перекинуть - 2 минуты делов. А то есть такие конторы: у меня компьютер слабый, хром тормозит.. пойду ка я желтыте статейки почитаю с 1С (rdp).
А так то от вас хотя бы скрин получить, ну сколько я не напрягал голову, так и не понял в чем причина вашей ошибки.
Решается проблема так: Администрирование - Интернет поддержка пользователей - Настройки соединения с сервером, Таймаут соединения стоит 30 по умолчанию, тебе надо увеличить, например на 60 сек. И будет работать.