Дополнительные реквизиты и сведения ЗУП 3.0
В рабочей базе, решили использовать доп. реквизиты. идем в администрирование подключаем их доп.реквизиты и доп. сведения открываем соответствующий справочник чтобы назначить для справочника "Виды работ" доп. реквизит.
А в наборах такого справочника - нет.
Там только документы.
Может кто сталкивался с такой проблемой? и какие пути решения есть?
А в наборах такого справочника - нет.
Там только документы.
Может кто сталкивался с такой проблемой? и какие пути решения есть?
По теме из базы знаний
- Перенос кадровой информации из ЗУП 2.5 / ЗУП 3.0 / ЗУП 3.1 в БП 3.0. Перенос отражения ЗП и начисления ОО из ЗУП 3.0 / ЗУП 3.1 в БП 3.0
- [БП 3.0, ЗУП 3.0, УТ 11] Проверка и исправление адресов в контактной информации справочников
- Алгоритмы и выгрузка ИБ с решениями для экзамена Специалист ЗУП 3.0.
- ЗУП 3.0 Специалист. Билет 4.
- Редактор реестра кадровых приказов в начальных данных ЗУП 3.0 / ЗУП 3.1 / КА 2.2 / ERP 2.2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) graforlow, к какому справочнику хотите приляпать доп реквизиты?
Чтобы при справочнике работали доп. руквизиты, нужно чтобы для начала 1С при этом справочнике реализовала табличную часть "ДополнительныеРеквизиты" и провела еще ряд шаманских действий.
В настоящее время 1С реализовала доп. реквизиты у крайне малого числа справочников, но вот доп. сведения у куда большего числа. Если не принципиально как именно хранятся сведения, то заюзайте доп. сведения, да придется открывать еще одно окошко чтобы их вписать, но без изменения типовой особо не разгуляешься.
Чтобы при справочнике работали доп. руквизиты, нужно чтобы для начала 1С при этом справочнике реализовала табличную часть "ДополнительныеРеквизиты" и провела еще ряд шаманских действий.
В настоящее время 1С реализовала доп. реквизиты у крайне малого числа справочников, но вот доп. сведения у куда большего числа. Если не принципиально как именно хранятся сведения, то заюзайте доп. сведения, да придется открывать еще одно окошко чтобы их вписать, но без изменения типовой особо не разгуляешься.
для справочника "Виды работ сотрудников" в конфигураторе для него все прописано, в предопределенных значения в справочнике "Доп. рекв" он есть.
На другой чистой базе такого же релиза доп. реквизиты для этого справочника можно установить.
Табличная часть в справочнике тоже имеется.
Поэтому и вопрос если все есть то почему нельзя настроить доп. реквизиты для данного справочника.
На другой чистой базе такого же релиза доп. реквизиты для этого справочника можно установить.
Табличная часть в справочнике тоже имеется.
Поэтому и вопрос если все есть то почему нельзя настроить доп. реквизиты для данного справочника.
Подскажите, пожалуйста!!!
Только начала осваивать ЗУП 3.1. Добавляю дополнительные реквизиты для справочника Штатное расписание. С реквизитами типа Булево и Число все понятно. А вот как добавить Доп.реквизит, например, с типом Справочник.ГрафикиРаботыСотрудников - не поняла??? Или вообще какой-нибудь Доп.реквизит с типом уже существующего справочника.
Только начала осваивать ЗУП 3.1. Добавляю дополнительные реквизиты для справочника Штатное расписание. С реквизитами типа Булево и Число все понятно. А вот как добавить Доп.реквизит, например, с типом Справочник.ГрафикиРаботыСотрудников - не поняла??? Или вообще какой-нибудь Доп.реквизит с типом уже существующего справочника.
(10) Не все типы объектов конфигурации 1С рассматривает как возможные для использования в качестве доп реквизитов, методологически это где-то верно.
В штатном расписании и так указывается график работы. Зачем вам там еще указывать график работы как доп. реквизит?
В штатном расписании и так указывается график работы. Зачем вам там еще указывать график работы как доп. реквизит?
В районах крайнего севера и приравненных к ним у женщин при одинаково выполняемой работе график отличается от мужского (36 часов вместо 40 в неделю). А кадровики с памятью дружить не хотят, а желают видеть это в штатном расписании. В 2.5 добавляла в Штатное такой реквизит, а при переходе на 3 хочется меньше лезть в конфу, больше пользоваться стандартными методами.
(12) надуманная проблема! Вашим бы кадровикам посоветовал не маятся херней. Выход из ситуации такой. Коли для мужчин и женщин графики разные, то уж названия та у них одинаковые. В названии можно дописать, график для мужчин или женщин, достаточно пометки М или Ж. Потом в кадровых документах в соответствии с полом сотрудника выбирать нужный график по штатной клетке, а по умолчанию в штатном расписании указать графики для мужчин, ну или для женщин смотря какие у вас там пропорции по полу.
(16) В штатном расписании в ЗУПии 3.Х указывается какой график работы по должности, а у людей как видишь на этой должности и мужчины и женщины работают.
Вот и приходится шаманить. По сути при штатном расписании указанный график работы стоит рассматривать как график по умолчанию, а в кадровых документах уточнять его до нужного в данный момент времени.
Вот и приходится шаманить. По сути при штатном расписании указанный график работы стоит рассматривать как график по умолчанию, а в кадровых документах уточнять его до нужного в данный момент времени.
Но вопрос с типом значения СсылкаСправочник для Доп.реквизитов все-таки остается. В Бухгалтерии все-таки есть несколько справочников, которые можно использовать в качестве дополнительных реквизитов, а в ЗУП - нет ни одного.
(20) Через раздел администрирования создайте у данного типа документа дополнительный реквизит. Его значения будут хранится в специальной табличной части при самом документе. Можете как понимаю создать и дополнительное свойство, но тогда его значения будут хранится в регистре сведений для этого предназначенном.
(22) В КА 2.х и УП 2.х можно выбрать справочник контрагентов, а в чисто ЗУП 3.1 нет такой возможности. Тут или базу ломать или дублированием данных заниматься. Возможно расширения из платформы 8.3.11 могут помочь не коряжить базу, но нужно пробовать, да и база должна быть в режиме совместимости 8.3.11, но такой еще нет версии ЗУП, придется опять таки самим на грабли наступать переводя режим совместимости.
Да может кто то подскажет как в отчетах родных вытянуть дополнительный реквизит, который подкючен к должности штатного расписания. В ЗУП 2.5 это асе легко работало и не приходилось ломать голову.
В 3.0 зарплате столкунулись с проблемой.
В должности штатного или просто должности видно поле, а вытянуть в отчет целая проблема.
Такое чувство , что зарплата 3.0 написана не для рядового бухгалтера, а для бухгалтера, который должен знать азы программирования.
Очень все сложно..
Может кто то подскажет выход
В 3.0 зарплате столкунулись с проблемой.
В должности штатного или просто должности видно поле, а вытянуть в отчет целая проблема.
Такое чувство , что зарплата 3.0 написана не для рядового бухгалтера, а для бухгалтера, который должен знать азы программирования.
Очень все сложно..
Может кто то подскажет выход
(25) Я сейчас посмею предположить, что в самих отчетах 1С забыли сослаться на то что у перечисленных вами объектов метаданных тоже есть некие характеристики и их тоже нужно дать по возможности выбирать в отчетах.
Катайте жалобу в саму 1С с просьбой реализовать в отчетах возможность выбрать доп. реквизиты/сведения по должности/позиции штатного расписания, авось прислушаются.
Не хочу 1С оправдывать, но парни и девчонки реально проделали титаническую работу по разработке третьего релиза ЗУП и то на что вы жалуетесь сейчас, это уже рюшечки, хоть и важные для некоторых.
Пишите в службу поддержки.
Катайте жалобу в саму 1С с просьбой реализовать в отчетах возможность выбрать доп. реквизиты/сведения по должности/позиции штатного расписания, авось прислушаются.
Не хочу 1С оправдывать, но парни и девчонки реально проделали титаническую работу по разработке третьего релиза ЗУП и то на что вы жалуетесь сейчас, это уже рюшечки, хоть и важные для некоторых.
Пишите в службу поддержки.
(25) Наберите в поисковике "Настройка отчетов ЗУП 3.1", на Ютубе и Профбухе есть хорошие материалы. Если в отчете есть поле должность, то в нём обязательно можно найти доп реквизит, который подключен к этому полю и вытащить его в поле отчета (настраивается по Еще - Прочее- Изменить вариант отчета)
никто и не умоляет работу проделанную парнями и девчонками 1с, просто о тех возможностях , которых пишет разработчик... на практике половина не работает и получается функционал есть а применить его на практике не удается.
также и с налогами писали что в 2.5 нельзя автоматически настроить 6 ндфл а в 3.0 ради чего все затевалось тоже бесконечные пересчеты налога и в итоге в 2.5 работает а в 3.0 приходится крутить туда сюда .
с проводками целый геморрой для бухгалтеров.
также и с налогами писали что в 2.5 нельзя автоматически настроить 6 ндфл а в 3.0 ради чего все затевалось тоже бесконечные пересчеты налога и в итоге в 2.5 работает а в 3.0 приходится крутить туда сюда .
с проводками целый геморрой для бухгалтеров.
(27) У вас свое предвзятое восприятие ситуации.
Говоря про половину не работающих возможностей вы перегибаете.
Наверное еще забываете, что по сравнению с ЗУП 2.5 возможностей в принципе стало куда больше и будет еще больше.
По поводу проводок для бухов.
Пусть трудятся, а то привыкшие, что все проводки на плечах расчетчика, которому они до фанаря должны быть.
Расчетчик производит расчет начислений/налогов/взносов/удержаний, а вот как это все в бухне отражается должен думать бухгалтер и настраивать аналитики отражения сумм полученных расчетчиком.
При единообразии учета настроить все не составляется труда, а если у вас по заказное производство или еще какая беда, то и тут можно произвести автоматизацию путем создания обработок которые сами заполнят все аналитики согласно неким правилам.
Говоря про половину не работающих возможностей вы перегибаете.
Наверное еще забываете, что по сравнению с ЗУП 2.5 возможностей в принципе стало куда больше и будет еще больше.
По поводу проводок для бухов.
Пусть трудятся, а то привыкшие, что все проводки на плечах расчетчика, которому они до фанаря должны быть.
Расчетчик производит расчет начислений/налогов/взносов/удержаний, а вот как это все в бухне отражается должен думать бухгалтер и настраивать аналитики отражения сумм полученных расчетчиком.
При единообразии учета настроить все не составляется труда, а если у вас по заказное производство или еще какая беда, то и тут можно произвести автоматизацию путем создания обработок которые сами заполнят все аналитики согласно неким правилам.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот