Мои деньги (2.0 beta)

26.09.13

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Простая и удобная программа для учета личных финансов.
Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Мои деньги (2.0 beta) - демонстрационная база
.dt 460,08Kb
43
.dt 2.0 beta 460,08Kb 43 Скачать

Простая и удобная программа для учета личных финансов.

Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.

Основная задача программы ответить на 3 вопроса:

  1. Куда уходят деньги?
  2. Сколько денег осталось и на какие цели?
  3. Сколько денег будет (в определенное время) и на какие цели?
Программа состоит из 5 рабочих столов:
  1. Фактический учет.
  2. Планирование.
  3. Анализ остатков.
  4. Анализ доходов.
  5. Анализ расходов.
Основные механизмы конфигурации:
  • Учет денег ведется по кошелькам.
  • В кошельке может храниться только одна валюта.
  • Для кошельков доступны операции с деньгами: поступление, списание, перемещение, инвентаризация.
  • Поступление, списание, перемещение можно планировать, к тому же эти операции могут быть переодическими.
  • Доходы и расходы учитываются в разрезе произвольных статей.

Подробее смотрите на скриншотах. А лучше скачайте демо-базу.

деньги учет домашняя бухгалтерия семейный бюджет мои личный мои деньги домашняя бухгалтерия личные финансы money family simple

См. также

SALE! 20%

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 22800 руб.

21.04.2017    90184    105    39    

191

ФинОфис - контроль и управление финансами

Бюджетирование и планирование Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

20000 руб.

20.12.2017    49529    14    7    

85

ФинОфис (модуль Казначей)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Казначей – модуль для работы с заявками на оплату, прогнозами поступлений денег, платежным календарем. Казначей включает функционал работы с лимитами по статьям ДС и согласованием Заявок на оплату.

25000 руб.

10.04.2020    21189    10    12    

35

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    96794    84    106    

217

ФинОфис (модуль Консолидатор)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников. В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.

25000 руб.

19.11.2019    25355    16    2    

38

ФинОфис (модуль Процессы)

Управление бизнес-процессами (BPMS) Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Процессы – это конструктор бизнес-процессов и маршрутов согласования. Модуль встраивается в конфигурации 1С.

25000 руб.

10.04.2020    27045    3    4    

22

Вебинар-практикум "Управление IT-бюджетом" 27 марта 2024 г.

Бюджетирование и планирование Управление проектами Управление ИТ-департаментом Платные (руб)

Рассмотрим полный жизненный цикл IT-бюджета в компании, от планирования до анализа исполнения и корректировки бюджета. Дадим готовые шаблоны, которые помогут контролировать и оценивать бюджет на IT-проекты.

7400 руб.

06.03.2024    610    1    0    

1
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Medvedik 15.04.13 11:33 Сейчас в теме
Автор, дополните описание скринами отчетов по план-фактному анализу поступлений/списаний средств.
Из описания так же не понятно, как работать с долгами (одолжил кому-то/ у кого-то), или это предлагается решать заведением отдельных кошельков под дебиторов/кредиторов?
2. nesergey 47 15.04.13 13:05 Сейчас в теме
(1) Medvedik, спасибо за комментарий! Пока в программе в основном факт. Планирование и отчеты будут в следующих обновлениях (очень скоро).

Описание позже добавлю более подробное.

Для долгов я предлагаю заводить новые кошельки. Мне кажется, что так удобно. Ведь в реальной жизни не так много человек, у которых (которым) каждый из нас одалживает деньги. Если в таком кошельке есть сумма, то мы понимаем, что, по сути, мы имеем эти деньги; если она отрицательная, то должны погасить долг. Если в таком кошелке 0, то мы его и не видим в отчетах. В будущем им снова можно воспользоваться.

Пока программа очень простая, реализовано функционала на текущий момент мало. Любые комментарии/замечания/пожелания/идеи приветствуются!
3. Ibrogim 1311 15.04.13 13:42 Сейчас в теме
Так же как и в "Семейный бюджет" у документа "ПоступлениеДенег" нет табличной части.. Это пессимистичненько.
Думаю конфигурация через некоторое время вполне сможет стать удобной.
Дописал для неё загрузку операций из банка Тинькофф
4. nesergey 47 15.04.13 15:13 Сейчас в теме
(3) Ibrogim, табличная часть у поступления будет. Загрузка из банков наверняка понадобится, этот вопрос обдумывается.
5. rus128 2 17.04.13 12:08 Сейчас в теме
1) Очередной велосипед - почему не использовать "1С:Деньги"? там и бюджет есть, и имущество, и долги, и куча доп.аналитик.
хотя для практики программирования - хорошая конфигурация.
2) не понял, почему итог остатка по всем кошелькам - 377.760 (даже с учетом мультивалютности и курсов у меня получилась другая цифра).
6. mehalyna 19.04.13 19:23 Сейчас в теме
Да, действительно, скринов не хватает... Пример маленького домашнего бухучета. Просто и удобно. Спасибо!
7. nesergey 47 19.04.13 23:48 Сейчас в теме
8. nesergey 47 27.09.13 17:35 Сейчас в теме
Обновил публикацию. Выкладываю последнюю конфигурацию программы, которой пользуюсь. Несколько месяцев уже тестирую. Практика показала, что мне этого достаточно примерно на 80%. Конфигурацию использую совместно с одним мобильным приложением, в котором записываю текущие расходы в течение месяца. Но его не рекламирую, потому что надеюсь написать свое : )
9. kot30688 3 09.01.14 09:30 Сейчас в теме
Сергей, а скажите, планируется ли какое-либо развитие проекта, может какие-то новые идеи относительно функционала? Или проект достиг своего логического завершения и не нуждается в совершенствовании?
10. nesergey 47 21.01.14 15:58 Сейчас в теме
(9) kot30688, да, планируется. Есть некоторые идеи. Я уже долгое время пользуюсь, понял что не удобно, что еще нужно добавить.
Из основного:
1. Нужно мобильное приложение для оперативного ввода расходов и отслеживания выполнения бюджета. И автообмен с основной базой.
2. Нужно разделение по проектам. Чтобы можно было собрать, например, необходимые расходы в одну сумму ( получим необходимый минимум денег для жизни).
3. Для больших финансовых целей я создаю отдельные кошельки. Но для небольших, в течение месяца, так делать не удобно. Хочу сделать возможность хранение денег в кошельке в разрезе целей.
4. Многопользовательский режим (для семьи) с разделением прав доступа. Общие финансовые цели, общий или частично общий бюджет.
5. Некоторые изменения по интерфейсу. Хочется еще упростить и сделать нагляднее.

Пока я доволен результатом, я трачу совсем немного времени на учет своих денег даже в таком варианте как есть.
Один раз я планирую бюджет на год. Один раз в месяц я корректирую планы (по факту реже). Пару раз в месяц ввожу расходы (для понимания исполнения бюджета, это будет автоматически выполняться, когда сделаю свое мобильное приложение). Каждый день ввожу текущие расходы в стороннее мобильное приложение, из которого потом выгружаю в основную базу. Расходы ввожу в разрезе статей (в разрезе статей же отслеживаю бюджет). Итого трачу минуту в день, еще мин 10-20 в месяц, зато всегда знаю сколько и на что есть деньги.

Я рад любому сотрудничеству по этому проекту. Иногда приятно поизобретать велосипед : )
11. kot30688 3 22.01.14 04:48 Сейчас в теме
Сергей, был бы рад помочь в реализации идей. Но вот у меня вопрос: не планировали ли Вы учет запасов (тех же продуктов), по которым можно было бы реализовать планирование расходов на будущий период на продукты (к примеру). В принципе это что-то похожее на Ваш 2 пункт.
Мобильное приложение было бы отличным шагом в плане увеличения удобства использования конфигурации, на чем (каких платформах) планируете реализацию (Android, iOS, может что-то еще).
12. nesergey 47 30.01.14 12:54 Сейчас в теме
(11) kot30688, учет запасов делать не планирую. Идея интересная, но возможно это будет чрезмерной детализацией, по крайней мере пока.
С мобильным приложение еще не определился.
13. mikhailv 19 12.03.14 16:53 Сейчас в теме
Спасибо автору: очень красивые и качественно сделанные рабочие столы с таблицами и диаграммами. Использовали как эталон для разработки своего рабочего стола для начальства для УТ.
14. vladimir-89 24 07.01.19 04:33 Сейчас в теме
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как вы сделали планирование? У меня на своей конфигурации (с аналогичной целью созданной) не получается реализовать периодические платежи. Например, оплата интернета и услуг сотовой связи это еще понятно, это раз в месяц. А как быть с кредитными платежами? Они идут по определенному графику, имеют срок (дату окончания), и не всегда дата платежа одна и та же (например, в декабре это 27-е число, в январе 28-е). Мне еще нужно чтобы дата следующего платежа автоматически обновлялась, когда выполнен платеж за прошлую дату.. Сделал список платежей, но запутался с процедурами на сервере и на клиенте, в итоге все зависает и крындец..
Буду благодарен за любую инфу. Гуглом пользоваться умею, но, видимо, неправильно формулирую запрос..
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение