Управленческий учет для холдинга

13.03.13

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Конфигурация на Базе 1С 8.2 УПП для управленческого учета. Позволяет вести расходную и доходную часть, контролировать расходы и оплаты расходов. Формирует план-факт по расходам и доходам с контролем переплат, бюджет.

         Конфигурация представляет собой образец  специализированной программы для управленческого учета в конкретном  Холдинге, со своими определенными задачами, потребностями. Разрабатывалась без четкого ТЗ, по принципу “Я хочу того, не знаю чего. Но чтобы все работало”. В результате заработало.

Написать что-то свое оказалось проще, чем использовать стандартные конфигурации и их переделывать.

Особенности:

  1. Применение  дерева значений для отчетов и представления табличных частей.
  2. Максимальное облегчение работы пользователей - нажми на кнопочку и все будет в шоколаде.
  3. Использование электронной почты для автоматической отправки сообщений пользователям, при  ключевых изменениях.
  4. Разработанная система прав пользователей (каждый видит только то , что ему определено правами).

Конфигурация предназначена для:

  1. Ведения расходной части бюджета.
  2. Ведения доходной части бюджета.
  3. Ведения  плана расходов и плана доходов.
  4. Формирования бюджета с расчетом рентабельности, валовой прибыли и т.п. 

Включает:

  1. Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц (директор, бухгалтер).
  2. Механизм контроля за оплатой расходов.
  3. Оповещение заинтересованных лиц по электронной почте.
  4. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП, УПП.
  5. План-фактный анализ по расходам и доходам, бюджет.

                     1.     Формирование заявок на расходы, с утверждением рядом ответственных лиц(директор, гл.бухгалтер)

Принципы построения: 

  1. Делать заявку на согласование может только пользователь с правами “инициатор”
  2. Прикрепленные файлы может изменять только тот, кто их добавлял. Добавлять может любой. При добавлении  копий документов в наименовании ставить цифру 1,2 и т.д.
  3. При изменении этапов прохождения заявки заинтересованным лицам отправляется сообщения на почтовый ящик. (Тема-ЗАЯВКИ)
  4. Прохождение  этапов согласования последовательно по списку согласователей.
  5. Все пользователи привязаны к юр.лицам  по должностям.
  6. Красные поля обязательны для заполнения.

Стадии прохождения заявки:

  1. ЗАЯВКА. Присваивается при создании документа Инициатором. При нажатии на записать просто сохраняются данные. После кнопки ОК, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ.
  2. НАСОГЛАСОВАНИИ –для прохождения этапа согласования заявки.
  3. В БАНКЕ  - прошла на оплату,  до момента оплаты заявки.
  4. НАОПЛАТУ – после прохождения этапа согласования, до момента оплаты заявки.
  5. ОТКЛОНЕНАСЗАМЕЧАНИЯМИ – согласователь отклонил, инициатор должен исправить замечания.
  6. УДАЛЕНА  - оплаты не будет.
  7. ОТЛОЖЕНА – оплата позднее.
  8. ОПЛАЧЕНА – после оплаты заявки проставляется и дата оплаты (по данным банка).

Пользователи делятся на группы:

  1. ИНИЦИАТОР – может создать документ “Заявка”, отправить на согласования, исправить ошибки, если кто-то из согласователей отклоняет.
  2. СОГЛАСОВАТЕЛЬ – согласовывает заявку. К согласователям  относятся гл.бухгалтер организации, директор, финансовый менеджер.( официальные названия должностей и ФИО могут не совпадать с данными 1С)
  3. БУХГАЛТЕР – ведет оплату заявок.
  4. ФИНАНСИСТ – работает с заявкой в интересах управленческого учета.

Основной экран для ИНИЦИАТОРА::

 

При нажатии на кнопки слева документы  фильтруются по стадиям прохождения заявок. ИНИЦИАТОР может работать только со своими документами.

Экран при добавлении:

 

Красным помечены поля обязательные для заполнения, включая список товаров. Согласователи заполняются автоматически.

При нажатии на ФАЙЛЫ можно добавить необходимые документы.

При нажатии на ОК, если все правильно заполнено, стадия меняется на НАСОГЛАСОВАНИИ и первому в списке СОГЛАСОВАТЕЛЮ отправляется е-майл.

СОГЛАСОВАТЕЛЬ  или одобряет или отклоняет заявку, выбирая свою ФИО в таблице СОГЛАСОВАТЕЛИ.   

Рабочий экран согласователя:

В случае одобрения высылается майл следующему пользователю в списке. В случае отклонения – майл ответственному.

Ответственный исправляет ошибки и повторно отправляет на СОГЛАСОВАНИЕ.

При согласовании всеми ЗАЯВКА меняет статус НАОПЛАТЕ. После рассмотрения заявки ее или отклоняют или откладывают или удаляют.

 

2. Механизм контроля за оплатой расходов.

 

После прохождения этапов согласования  финансисты могут сформировать реестр оплат.

Основной экран:

По отбору заполняется табличная часть. Финансисты могут поставить на оплату, отложить, или отклонить заявку. После проведения документа отправляется майл кассиру для проведения оплаты.  При нажатии на кнопку Бухгалтерам , бухгалтер может выгрузить расходные платежки или проставить в заявках оплаченность.

После оплаты документ закрывается.

 

3. Загрузка доходной части бюджета из баз на основе БП,УПП.

 

Из бухгалтерских баз выгружаются данные о доходной части через текстовый файл своего формата.

Статьи доходов подвязаны к договорам контрагентов, поэтому статьи доходов  в базе устанавливаются автоматом. Специально разделена загрузка и запись в базу, для уменьшения ошибок.

 

 

4.План-факт по расходам и доходам, бюджет.

 

Планы расходов и доходов, бюджет  реализованы с помощью дерева значений, Оказалось удобнее и быстрее работает.

 

 

ПЛАН-Факт:

Бюджет:

См. также

ФинОфис (модуль Табула)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С. Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.

25000 руб.

26.02.2019    99527    118    106    

217

ФинОфис (модуль Консолидатор)

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников. В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.

25000 руб.

19.11.2019    25434    16    2    

38

Бюджетирование - объект автоматизации. Часть 1. Актуальное из практики

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Россия Бюджетный учет Управленческий учет Бесплатно (free)

Первая из серии статей по автоматизации бюджетирования. В ней описаны актуальные вопросы и задачи, подходы и методы решения. Чтобы максимально попасть темами следующих статей в список актуальных вопросов и задач, мы проводим исследование, для чего прилагаем анкету. Как заполнить анкету и получить за это бонус, описано в конце статьи.

12.08.2019    12558    Serg_Tangatarov    12    

52

Управление проектами по автоматизации бюджетирования

Бюджетирование и планирование Управление проектом Архитектура Управленческий учет Бесплатно (free)

Автоматизация бюджетирования позволяет максимально эффективно планировать ресурсы предприятия и управлять масштабированием компании. Как учесть особенности бюджетирования, встроить его в процессы стратегического планирования, чтобы получить гибкий инструмент управления и аналитики, рассказал Сергей Наумов на конференции INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION.

28.06.2019    11419    0    SergeyN    2    

44

Мобильное приложение 1С: Список покупок и анализ расходов

Мобильная разработка Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа Домашние учет и финансы Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

В публикации рассмотрено небольшое домашнее мобильное приложение для составления списка покупок и анализа расходов. В приложении реализованы: работа с штрихкодами (сканирование встроенной камерой), поиск наименования товара по штрихкоду из интернета, загрузка чеков из ФНС по QR-коду, вывод QR-кода ранее загруженного чека и др.

1 стартмани

06.06.2019    21345    57    vasilievil    6    

45

Мобильное приложение по учету личных финансов Android 7.0

Мобильная разработка Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 Домашние учет и финансы Управленческий учет Абонемент ($m)

Мобильное приложение по учету личных финансов, имеется возможность вести учет по банкам, по валюте сканировать чеки, вести учет по статьям движения денежных средств, реализована возможность резервного сохранения данных и синхронизации с приложением на ПК. Имеется демо-версия и собранный apk файл. Тестирование производилось Android 7.0 1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1694) Мобильная платформа 1С:Предприятия 8.3.14.53.

1 стартмани

26.05.2019    13187    4    o.kovalev    5    

9

Анкеты для проведения обследования по подсистемам 1С:ERP

Бюджетирование и планирование Производство готовой продукции (работ, услуг) Логистика, склад и ТМЦ Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Предлагаем вниманию анкеты, используемые для оценки объема проекта внедрения. Анкеты могут использоваться на этапе экспресс-обследования. На более поздних этапах требуется углублять собираемую с клиента информацию для проектирования системы на базе 1С:ERP Управление предприятием 8.

1 стартмани

03.04.2019    52521    2113    1СERP    40    

73

План-факт оборотов по статьям бюджетов для УПП 1.3

Бюджетирование и планирование Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

План-факт оборотов статей бюджетов по сценарию планирования для УПП 1.3. Альтернатива типовому.

1 стартмани

26.01.2012    18669    208    semenich_b    12    

18
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Новиков 292 13.03.13 16:32 Сейчас в теме
2. apatyukov 908 14.03.13 10:00 Сейчас в теме
формы подправить не мешало бы... Выравнивание и прочую красоту навести...
3. roma67 22 14.03.13 10:38 Сейчас в теме
4. Новиков 292 14.03.13 14:12 Сейчас в теме
5. OBEH 20.03.13 14:41 Сейчас в теме
(0)То есть, для ведения учета необходимо работать на УПП?
6. roma67 22 20.03.13 17:41 Сейчас в теме
Нет, конфигурация УПП служит для формирования бюджета и ведения расходной части бюджета(именно с точки зрения финансистов).Загрузка доходной части может производиться из любой конфигурации.(определяется форматом загрузки). Сейчас из БП и УПП. При необходимости основой управленческого учета может служить любая конфигурация.
7. Pavel_Vladivostok 58 25.03.13 08:04 Сейчас в теме
Не совсем понимаю причем тут холдинг, не раскрыта тема учета внутрихолдинговых обязательств между структурами.
8. roma67 22 25.03.13 10:45 Сейчас в теме
9. ИринаC 16.07.13 17:25 Сейчас в теме
И сколько стоит такое удовольствие???
10. roma67 22 16.07.13 20:29 Сейчас в теме
Все зависит от того, что Вы хотите. Конфигурация разрабатывалась не как универсальная, а специально для определенной компании, определенных условий. В Вашей компании требования и потребности могут быть другими.
Цена зависит от Ваших желаний.(поскольку функционал рабочий, переделать несложно,т.е. недорого).
11. пользователь 17.11.20 18:51
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение