Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база)

05.08.11

Учетные задачи - Бюджетный учет

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база).
Данная разработка опубликована с целью изучения интереса со стороны сообщества к программным решениям в области государственных ветеринарных служб.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Для Vista или Windows 7
.zip 4,56Mb
25
.zip 4,56Mb 25 Скачать бесплатно
Для Windows XP и более ранние версии Windows
.zip 4,49Mb
18
.zip 4,49Mb 18 Скачать бесплатно

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб (демо база).

Данная разработка опубликована с целью изучения интереса со стороны сообщества к программным решениям в области государственных ветеринарных служб.

Для работы программы требуется наличие платформы 1С:Предприятие 7.7 с компонентой «Оперативный учет».

  • Файл Base_demo_vista_win7.zip – адресован тем, у кого операционная система Vista или Windows 7.
  • Файл Base_demo_xp.zip – адресован тем, у кого операционная система Windows XP и более ранние версии Windows.

Конфигурация для автоматизации учета бланков строгой отчетности и анализа деятельности государственных ветеринарных служб

Ветеринарное учреждение в процессе своей основной деятельности по профилактике эпизоотий, заболеваний общих для человека и животных, при проведении экспертизы продукции животного и растительного происхождения реализуемой на рынках, экспертизе произведенной продукции на перерабатывающих предприятиях, а так же по результатам экспертизы на ввозимую продукцию из других территорий выдает в адрес физических и юридических лиц различные документы строгой отчетности (справки, свидетельства, разрешения, квитанции), фиксирующие и подтверждающие определенные их действия в области, касающейся ветеринарии.

Выдаваемые бланки в зависимости от ситуации содержат различную информацию, подлежащую обработке, анализу и определяющую в конечном итоге стоимость услуги для лиц, её получающих. Кроме того, корешки выданных бланков ветеринарное учреждение обязано хранить в течение 3-х лет и отчитываться по ним перед органами управления и контроля.

После объединения городской и районной ветеринарной службы документооборот возрос в разы. Механизм контроля движения документов и тем более информации содержащейся в них стал весьма проблематичным, начал требовать большое количество времени и, как следствие, при детальных проверках выявлялись существенные нарушения. Поэтому, перед специалистами в области информационных технологий была поставлена задача по созданию эффективной модели учета, контроля, анализа движения бланков строгой отчетности и содержащейся в них информации, с последующим построением на основе этой модели автоматизированной информационной системы.
В соответствии с правилами существующей предметной области была построена модель деятельности ветеринарного учреждения. Затем модель была претворена в систему алгоритмов. На основе них была построена информационная система, призванная помочь в регистрации, учете, контроле, анализе документооборота и информации. В качестве среды программирования была выбрана программа 1С:Предприятие 7.7 (компонента "Оперативный учет"), как наиболее эффективная оболочка для хранения и обработки существующих данных.
Для хранения информации в системе используется два типа объектов: справочники – предназначены для хранения условно-постоянной информации и документы – для хранения оперативно-учетной информации.
В справочниках системы содержится информация о врачах ветеринарного учреждения, владельцах животных, продавцах и производителях, местах реализации, ветеринарных участках, продукции и животных, населенных пунктах и пользователях системы.
Документы в системе предназначены для хранения основных фактов деятельности ветеринарного учреждения. Пользователь вносит информацию, содержащуюся в корешках сданных документов (справок, свидетельств, разрешений, квитанций, описей на обработки, прививки, диагностические исследования) в созданные формы документов программы, на основе которых формируются отчёты.
Для получения количественного и качественного анализа хранимой в информационной системе информации предназначено большое количество встроенных в систему отчетов – в системе их больше тридцати. Все отчеты обладают максимальной информативностью, включают в себя первичный анализ и имеют возможность вызова исходных документов непосредственно из самих отчетов. Кроме того, практически все отчеты обладают возможностью отбора по ряду критериев (таких как, владелец, врач, продавец, серия, номер, продукция и др.), что существенно уменьшает время создания отчета и делает информацию в нем более узконаправленной, например информационная система ведет учет в разрезе каждого владельца количественный и качественный состав поголовья подворья, позволяющий определить его на любую дату, что в значительной мере облегчает планирование проведения противоэпизоотических мероприятий исполнителями в разрезе населенных пунктов и подворий, а эпизоотологу проконтролировать факт выполнения.
В настоящее время в программе апробируется система ввода плана и факта выполнения противоэпизоотических и диагностических мероприятий в разрезе подворий, населенных пунктов, участков по видам, возрастам, количеству животных зарегистрированных в паспортах владельцев на момент проведения мероприятий.


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

  • регистрация факта (дата, серия и номер) получения Ветеринарным учреждением справок, свидетельств, разрешений, квитанций;
  • регистрация факта (дата, серия и номер) получения ветеринарным врачом от Ветеринарного учреждения справок, свидетельств, разрешений, квитанций (списание производится только по зарегистрированным фактам, перечисленным ниже);
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом справок, владельцам животных по результатам ветеринарного осмотра (в паспорте подворья владельца автоматически фиксируется факт изменения видов и количеств животных);
  • регистрация факта проведения ветеринарным врачом экспертизы на основании выданных справок на животных с выдачей продавцу соответствующих справок, свидетельств и разрешений;
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом квитанции клиентам за оказанные виды услуги (позволяет контролировать соответствие расценкам сумм взимаемых с клиентов);
  • регистрация факта выдачи ветеринарным врачом паспорта подворья владельцам животных;
  • контроль за выдачей ветеринарным врачом справок и разрешений владельцам и продавцам животной продукции с возможностью обнаружения расхождения и причин, повлекших это расхождение (выдача справки ветеринарным врачом владельцу на несуществующее у него животное, проведение экспертизы количества туш несовпадающих с указанными во входящем документе и т.д.);
  • контроль использования полученных справок владельцами, в том числе и на целевое назначение (получение владельцем животного справки на мясо со штампом первичного осмотра и направлением его на экспертизу в ЛВСЭ);
  • контроль получения, использования, остатков документов строгой отчетности у подотчётных лиц учреждения;
  • получение практически любых форм отчетности количественного и качественного анализа хранимой в системе информации;
  • проверки по учету и контролю на соответствие уже выданных и создаваемых на их основе документов.

ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
Создание программы адаптированной к условиям работы предприятия, анализ информации в течение двух лет обозначил ряд вопросов, требующих дополнительного внимания со стороны ветеринарных специалистов. В качестве примера: нежелание владельцев животных регистрировать их в ветеринарных подразделениях после рождения или приобретения (без паспортов подворья и регистрации животных в количественном и качественном составе вести учёт не возможно и как следствие проведение противоэпизоотических мероприятий в полном объёме затруднительно), в тоже время ветеринарные специалисты выдают справки на мясо несуществующих животных у владельца. Количество туш после проведения предубойного и послеубойного осмотра зарегистрированных в первичных документах больше пришедших на экспертизу в лаборатории ВСЭ. Контрольные функции программы позволяют все перечисленные факты не оставлять без внимания, проводить определённую работу по повышению ответственности со специалистами, владельцами, предпринимателями. Тенденция к снижению негативных показателей ощутима. Это даёт уверенность в эпизоотическом благополучии территории и не распространении зооантропонозов.
В настоящее время система активно функционирует в Государственном ветеринарном управлении г. Юрга и Юргинского района Кемеровской области. За 4 года практического использования программы появились реальные результаты, выраженные в экономии материальных средств и получении дополнительных доходов. Приблизительные расчеты показывают увеличение поступлений денежных средств от владельцев и продавцов животной продукции в ветеринарное управление г. Юрга и Юргинского района не менее чем на 25-30% по сравнению с тем периодом, когда система еще не функционировала.

См. также

Проверка инвентарной карточки ОС для ББУ 7.7

Учет ОС и НМА Бюджетный учет Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Обработка проверяет установлен ли признак "списывать при вводе в эксплуатацию" у ОС стоимостью до 3000, проверяет "100% при передаче в эксплуатацию " способ начисления амортизации у ОС, первоначальная стоимость которых более 3000 и менее 20000 руб, "Линейный способ" у ОС более 40000. Дата ввода ОС в эксплуатацию выводится в табло. Есть кнопка для исправления карточек.

1 стартмани

27.05.2012    10835    16    eslava    3    

3

Свод проводок для ЗиК 7.7 для бюджетников

Зарплата Бюджетный учет Расчет 7.7 1С:Зарплата и кадры 7.7 Государственные, бюджетные структуры Бюджетный учет Абонемент ($m)

Свод проводок для ЗиК 7.7 бюджетников. Добавлена вторичная расшифровка по сотрудникам.

1 стартмани

31.01.2012    12332    58    quares    9    

6

Справочник "План счетов" для конфигурации "1С:Свод отчетов" (EPS.txt)

Бюджетный учет Бухгалтерский учет 7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Справочник "План счетов" для конфигурации "1С:Свод отчетов" (EPS.txt). Взято из БГУ 7.7 релиза 7.70.647.

1 стартмани

23.01.2012    19124    31    mefisto    10    

10

Отчет по регистрации БО для 1С Бухгалтерия для бюджетных учереждений 7.7

Бюджетный учет Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Абонемент ($m)

Отчет по регистрации Бюджетных обязательств БО для 1С Бухгалтерия для бюджетных учереждений 7.7 с отбором и детализацией

1 стартмани

18.11.2011    8981    10    Bugor73    3    

1

Конфигурация "Составление меню"

Производство готовой продукции (работ, услуг) Бюджетный учет Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Государственные, бюджетные структуры Россия Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена для расчета количества продуктов за день в столовой учебного или дошкольного заведений.

1 стартмани

23.08.2011    25470    30    Vital451    12    

5
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. gutentag 253 24.08.11 11:29 Сейчас в теме
:!: Каждая разработанная конфигурация достойна "плюса"
2. delta 652 24.08.11 11:34 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение