Это не много не то что нужно. На данный момент на счете 101.34 имеются несколько основных средств с групповым учетом, в инструкции прописано что на счете 101.34 не должно быть основных средств с групповым учетом.
Какими документами сделать это? я так понимаю должно быть списание и оприходование этих средств, по идее нужно из двух одинаковых сделать два разных ОС.
Видимо нужно разбираться самому, ситуация индивидуальная :) Из-за того что кто то не прочитал инструкцию нужно все это делать без движений, но вот как только...
Рассмотрим гипотетическую ситуацию: начинаем вести учет в программе и уже есть какие-то основные средства. Надо ввести информацию об этих ОС, остаточную стоимость и текущую амортизацию. Для этого есть штатные инструменты и инструкции. Остается только списать существующие некорректные ОС. Наверное, документом списания это будет не правильно. Скорее всего надо делать ручную корректировку. Если ОС много, то для этого можно написать простую обработку.
(5) Обработку написал, но никак не могу установить введено в эксплуатацию.
Делаю через изменение параметров состояния ОС, если ставлю состояние "Введено в эксплуатацию" то в отчете "Ведомость остатков пустая строка в состоянии, если делаю перед этим еще один документ и ставлю состояние "принято к учету" то в отчете устанавливает состояние "принято к учету" никак не соображу в чем проблема, в регистрах есть записи.