Конфигурация “Планирование очереди заданий” V2.01

20.08.18

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

В жизни любого предприятия есть постоянный поток заданий любого рода, например задания на производство партий изделий которые нужно распланировать с учетом занятости оборудования по конкретным часам и датам. Или занятость конкретных мастеров по установкам пластиковых окон с учетом уже взятых заказов. Количество применений ограничивается только вашей фантазией. Перед Вами простая конфигурация на управляемых формах, которую Вы можете использовать, как есть или, встроив в свои конфигурации, приспособить к своим нуждам.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация “Планирование очереди заданий” V2.01:
.dt 322,08Kb
0
.dt 322,08Kb Скачать

Молочников Олег Spb. 2014.

Конфигурация  “Планирование очереди заданий” V2.01.

В жизни любого предприятия есть постоянный поток заданий любого рода, например задания на производство партий изделий которые нужно распланировать с учетом занятости оборудования по конкретным часам и датам. Или занятость конкретных мастеров по установкам пластиковых окон с учетом уже взятых заказов. Количество применений ограничивается только вашей фантазией.

V2.01 Полностью переработан принцип планирования. Теперь документ планирования по умолчанию называется "Маршрутно-технологическая карта", содержит список запланированных этапов, описание этапов и оборудование(ресурс) на который они завязаны. В графическом виде происходит планирование этапов во времени для каждого оборудования (ресурса), после чего возможно формирование документа "Задание на смену", который для выбранного временного промежутка и оборудования формирует расписание запланированных этапов, позволяет распечатать это расписание для передачи оператору оборудования. Также улучшен интерфейс.

Перед Вами простая конфигурация на управляемых формах, которую Вы можете использовать, как есть или, встроив в свои конфигурации, приспособить к своим нуждам.

Задания попадают в систему планирования через документ МТК, где разбиваются на этапы в зависимости от технологии выполнения и потребности в оборудовании (ресурсах) (Вы можете переименовать этот документ, так как необходимо Вам):

 МТК

 

Каждое задание попадает в конец очереди нераспланированных  заданий, в которой они могут быть перемещены вверх и вниз по очереди:

Планировщик

 

Основной способ распланировать этапы на конкретное время это выделить один или несколько этапов в очереди заданий, выделить мышкой временной интервал и нажать кнопку "запланировать" над окном очереди заданий. Выделенная очередь будет равномерна распределена по выделенному временному интервалу с помощью алгоритма "хвост змеи".

 Если необходимо разделить интервал на два временных интервала, то нужно двойным кликом по нему в очереди сделать его  текущим. Выделяем мышкой нужный интервал времени и нажимаем кнопку запланировать внизу формы, после чего задание исчезает из очереди, но остается в реквизитах текущее МТК и текущий этап. Вы можете выбрать второй временной  интервал и повторно нажать указанную кнопку.

Если нам нужно освободить интервал, мы выделяем его кликом мышки и нажимаем кнопку очистить, после чего задание попадает снова в конец очереди.

После окончания планирования мы можем выделить временной интервал для каждой рабочей смены, сформировать документ "Задание на смену", распечатать и передать расписание  для этапов оператору оборудования.

 

 

 PS: Надеюсь, вам понравится эта и другие мои статьи и разработки на //infostart.ru/profile/48714/.

Очень жду ваших комментариев  и пожеланий.

Молочников Олег Spb. 2014.

Планирование очереди заданий

См. также

1С:УНФ+РМ Управление проектной фирмой

Управление проектом (PMO, EPM) Комплексное управление ресурсами (ERP) Девелопмент Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для автоматизации архитектурных, проектных конструкторских бюро, инжиниринговых фирм, а также любых других малых предприятий, использующих управление проектами в своей деятельности, и позволяет обеспечить комплексный подход в реализации задач управления проектами и общефирменных задач. Продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление нашей фирмой", а также конфигурации "PM Управление проектами ПРОФ", разработанной по проекту 1С-Совместно, с сохранением всех основных возможностей и механизмов этих решений и использует все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. При разработке "1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой" был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации продуктов линейки "1С:PM Управление проектами" более чем на 350 предприятиях различных отраслей и форм собственности.

55600 руб.

17.03.2022    11093    2    0    

6

Гибкий Канбан для 1С: Документооборот 8, редакция 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    3735    24    Mattakushi    8    

8

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1688    DenisErmolaev    7    

9

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3059    9    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1280    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8078    77    andrybar    16    

66

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    14675    Ingraf    20    

77

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3059    22    MaxTolya    6    

3
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Ele1234567 29.04.14 11:48 Сейчас в теме
Интересно попробовать на практике. Жалко демо-версии нет.
2. milkers 2859 29.04.14 11:59 Сейчас в теме
(1) Ele1234567, Поставлена очень небольшая цена, чтоб было сильно переживать из за потери этой суммы. К тому имеется возможность вернуть эти деньги, если функционал Вас не устроит. Если же функционал который Вы захотите будет полезен всем, я просто добавлю его в релиз бесплатно.
3. Светлый ум 406 15.05.14 10:01 Сейчас в теме
Не очень понятен смысл конфигурации. Если уж и формировать задания - то в рабочей базе, и на основе их уж делать какие-то операции и в дальнейшем всю цепочку раскручивать, например: "Задание на производство" - "Корректировка задания" - "производство", ну отчетность всю по регистрам в соответствии.

Когда эта конфигурация может понадобиться?
4. milkers 2859 15.05.14 10:27 Сейчас в теме
(3) Светлый ум, Это конфигурация легко объединяется с любой другой конфигурацией. В вашем случае, Вам просто надо будет поменять в системе после объединения ссылки с документа "Задание оператора на смену" на "Задание на производство", после чего Вы с легкостью будете планировать "Задание на производство" с помощью нескольких кликов мышкой. Если у Вас будут сложности с объединением, я могу Вам помочь.
5. 7OH 69 16.05.14 00:06 Сейчас в теме
Я по названию думал (и даже обрадовался по началу), что речь идёт именно об очереди выполнения фоновых заданий: типа не думать когда какое закончится и всё в одну процедуру не засовывать.
6. PAVI 1388 22.07.14 08:34 Сейчас в теме
Лучше было бы сделать небольшое видео о возможностях конфигурации. Мне, например, не хватает аналитики Подразделение. Наиболее проблемными являются именно межцеховые передачи заданий и их планирование.
А с какими конфигурациями Вы объединяли свою?
7. alul 25.08.14 12:38 Сейчас в теме
Идея "стара как мир" и непрактичность в реализации как вижу тоже.
Вот примеры подобных планировщиков на примере автосервисов
https://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE+5+­%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD­%D0%B8%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8+%D0%BD%D0%­B0+%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81&newwindow=1&source=l­nms&tbm=isch&sa=X&ei=JvT6U8i_GYTMygOwwIKoBQ&ved=0CAcQ_AUoAg&­biw=1858&bih=995

И почему многие берут за основу календарь outlooka : вертикальная шкала - время и горизонтальная - задания / рабочие места? На практике последняя составляющая более объемная. А значит "скролить" колесиком мышки "вверх-вниз" удобнее, чем горизонтальным "бегунком", да и расположение листов на печати сверку вниз всегда удобнее, чем слева на право.
h00k; Rishat7; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение