Добрый день!
Простите за нелепый вопрос. Я скачал версию 1С Документооборот 2.1, не могу найти как настраивать шаблоны для создания карточки внутренних документов. В прежних версиях они были. Может я не включил что-нибудь в настройках?
В 2.1 все сведено в виды документов. Там и настройки доступа, и шаблоны и все остальное. Ищите "Виды документов" в разделе НСИ. Открываете нужный вид документа (или создаете новый) и правите шаблоны (список на соответствующей вкладке). Так же рекомендую ознакомиться с изменениями в редакции 2.1 в части формирования шаблонов.
В 2.1 все сведено в виды документов. Там и настройки доступа, и шаблоны и все остальное. Ищите "Виды документов" в разделе НСИ. Открываете нужный вид документа (или создаете новый) и правите шаблоны (список на соответствующей вкладке). Так же рекомендую ознакомиться с изменениями в редакции 2.1 в части формирования шаблонов.
(9)
Версия Корп 2.1.
1. Вообще стоит задача поставить исполнение, без документа нескольким исполнителям и поставить на контроль, человеку из другого отдела (через выдать поручение, не подходит т.к. можно отправлять только 1 человеку.)
Я правильно понимаю, что без документа не получится выбрать контролирующего?
2. В шаблоне документа я тоже не нашел контролирующего.
(Я бы хотел сделать вот так (картинку содрал с сайта 1С, там контролер есть. На стрелочки прошу внимания не обращать)
(11) не совсем понииаю как это связанно с тем, что у меня нет проверяющего, когда я создаю пустой процесс "исполнение" создаю. Он вообще должен быть? Есть кто-нибудь м версией 2.1? Может в настройках где нужно включить?
(13)
Евгений, а Вы настраивали как-нибудь автопоставнику задач по времени?
Например в 9 часов, запускается БП по исполнению документа такого-то. Отчет какой-нибудь
поиграться, создать правильный обработчик события (запуск нужного БП) и хитрое правило автоматического запуска
А к чему привязывать правило автоматического запуска? В этом ведь и есть суть проблемы. Тут без собственного кода, на сколько понимаю, никак не обойтись. А без доработки остаются только детекторы, которые по расписанию автоматом проверяются. Или есть другие способы решения?
(24) Именно это и предлагаю. Может кто знает, как еще формировать периодические вещи в ДО, я не в курсе :) Идея такая: ставим произвольную задачу (например "Начать периодический бизнес-процесс". Выполнение задаем на 9:00 завтрашнего дня. Добавляем детектор. Срабатывание по просрочке этой задачи. В коде исполнения меняем дату исполнения этой задачи на 9:00 следующего дня (чтобы повторить срабатывание детектора), Далее тут же в коде стартуем нужные вещи (БП, задачи или что еще нужно).
(26) не понял вопроса. Что тут можно анализировать? И, главное, зачем? Само по себе срабатывание: проблема сервера и программиста, который настраивает программу. А анализировать имеет смысл результат настройки. Т.е. смену даты "задачи-стартера" (чтобы убедиться, что жизнь прекрасна) и появление нужных БП/задач/т.п. (достижение необходимого результата).
(28) Коля, посмотрите, пожалуйста, еще раз мое сообщение (25). А так же откройте ссылку, которая приведена в этом сообщении. Куда уж конкретнее? Вы хотите, чтобы я нужный код написал? Без проблем. не делал раньше, но сделать могу... за отдельные деньги )))
В коде исполнения меняем дату исполнения этой задачи на 9:00 следующего дня (чтобы повторить срабатывание детектора), Далее тут же в коде стартуем нужные вещи
До этого момента было понятно.
Вы предлагаете в коде прописать изменение даты в БП маячке?
Я тут пытаюсь экспериментировать с повторами... Есть такая фишка.
Попутно вылезла проблема, что у пользователей есть доступ к документу, но нет возможности его зарегистрировать... Это я что-то с правами намудрил? Никогда такого не видел
(15) не пробовал. Можно попробовать использовать детекторы событий. Там тоже нет времени, но, как вариант: создать задачу на 9 утра, назначить виртуального исполнителя, привязать детектор к просроченной задачи. В обработчике переносить срок исполнения этой задачи на следующий день и формировать нужные БП. Другого решения так с ходу не вижу.
Я еще заметил проблему, что при составлении комплексного БП, если заполнить предмет то после прохождения этапа согласования (причем не важно какой порядок, главное что это согласование) БП дальше не уходит.
Добрый день!
Я потестил в разных вариантах, в моем предыдущем сообщении я ошибался. Теперь я грешу на "утверждение". Конкретно проблемы в комплексном процессе согласование договора. Документ внутренний, является договором.
Если ставить "подписание" - то все проходит хорошо
Если "утверждение" то зависает.
Я достаточно давно работал с документооборотом и сейчас понимаю, что многое забыл. Может подскажете ссылку где можно почитать и освежить в памяти?
По поводу "подписать" и "утвердить" - по идее разницы нет, и процесс должен проходить в обоих случаях нормально.
В шаблонах ошибок я не заметил. Единственно что приходит на ум - проблемы в условиях перехода процессов, но опять таки то что я вижу на скринах не вызывает у меня вопросов...
Попробуйте посмотреть "Очередь маршрутизации комплексных процессов" в момент "зависания" процесса.
Ссылку на документацию не подскажу - сам бы не отказался.
P.S. С 2.1 я не работал, мы сидим до сих пор на 1.4, но идеология должна была остаться такой же.
P.P.S. Как вариант попробуйте прогнать тест на логическую целостность базы.