Как правильно установить 1С:Документооборот, чтобы СЭД работала стабильно и быстро? Какую СУБД выбрать?
Где будем размещать файлы? В СУБД или в томах на диске? Преимущества и недостатки каждого способа.
Почему 1С:Документооборот умеет работать только в клиент-серверном варианте?
Какие есть ограничения установки под Linux?
Какие программы надо установить для полнотекстового поиска по содержимому файлов?
Для чего надо публиковать базу 1С:ДО на веб-сервере?
Как сделать административную установку?
В вебинаре будет показана правильная установка 1С:Документооборот на живой базе в клиент-серверном варианте.
Вебинар проводит магистр 1С:Документооборот Владимир Лушников.
Программа обучающего вебинара "Установка 1С:Документооборот":
Расчет характеристик оборудования для установки 1С:Документооборот в зависимости от количества пользователей.
Порядок установки 1С:Документооборот в клиент-серверном варианте.
Особенности установки под Linux.
Установка платформы 1С:Предприятие на сервер и на клиента. Административная установка.
Установка конфигурации 1С:Документооборот.
Создание и настройка базы данных.
Настройка сервера 1С и СУБД.
Установка фильтр-паков для извлечения текстов.
Установка программ для распознавания графических образов.
(1) suhoi, Всем участникам вебинара запись будет доступна для скачивания без дополнительной оплаты. Достаточно только оплатить стоимость вебинара 610 руб. Позже, кто не участвовал в вебинаре, будет доступна запись для скачивания по цене 987 руб.
Хорошая новость! Хоть и уже наладил у себя эту адскую систему. Но все равно поучаствую. Вдруг возможно будет еще что-то выжать из этой системы.
Кстати, под MacOS не допилен модуль работы с файлами. Вот бы с разработчиками пообщаться на эту тему. :-)
(10) OrsoBear, В MacOS большинство функций 1С:ДО работает нормально. По работе с файлами не все корректно работает, но файлы открывать на просмотр и на редактирование тонким клиентом под MacOS возможно. А вот сравнение версий средствами Word работать не будет.
В чате был вопрос по поводу административной установки на компьютерах пользователей, чтобы она происходила без прав администратора.
Полезная информация, как это сделать, содержится в разделе Руководства администратора 10.2 «Обновление системы «1С:Предприятие» пользователями Microsoft Windows без прав администратора» (вот ссылка на ИТС: http://its.1c.ru/db/v838doc#bookmark:adm:TI000000332).
Антон: Спасибо за вебинар. Я год занимался с программистом 1С по скайпу (на коммерческой основе) и только потом начал стажироваться в небольших компаниях. Я получил из вебинара много ответов на свои вопросы и узнал много нового. Один вопрос остался. Если в организации стоит 1С:Документооборот, то рядовой сотрудник может хранить что-то на своем компьютере или вообще все хранится на сервере 1С?
Ответ: рядовой сотрудник все может хранить в 1С:Документообороте, но никто ему не помешает также какие-то файлы хранить у себя на компьютере. В идеале конечно надо стремиться, чтобы все сотрудники хранили все файлы в 1С:ДО.
sergey: Подскажите, пожалуйста, регламентные задания при первом запуске базы на сервере автоматически все должны стартовать в соответствии с их настройками (выполняются в соответствии с расписанием), либо нужно пробежаться по ним и стартануть руками?
Ответ: регламентные задания сами будут работать на сервере 1С. Руками ничего стартовать дополнительно не надо. Главное не забыть снять блокировку регламентных заданий.
Игорь: Может ли пользователь указать при создании файла, что он секретный, а другой нет, и разделить по ним доступ?
Ответ: для этого надо использовать механизм грифов доступа. Гриф доступа указывается в документе. И права на файлы будут наследоваться от документа. Если ограничивать права доступа по файлам, которые хранятся по папкам, то там нет грифов доступа (права для таких файлов можно ограничивать только по папкам).
Я присутствовал на вебинаре, вебинар, реально качественный, много интересного материала, стоило посмотреть. Единственно запись пока не прислали, во стальном контент качественный.