Очные курсы для одинэсника в Беларуси

1. sertak 314 15.03.18 10:21 Сейчас в теме


Одним из способов прокачки знаний являются курсы. Очные курсы, кроме того, вносят разнообразие в рабочую рутину, а еще позволяет вживую увидеть конкурентов коллег по цеху.
Если вы, проживая в синеокой республике и находясь в ясном уме и твердой памяти, выбрали стезю разработчика на платформе 1С:Предприятие, то знайте: учиться этому почти негде. Вот так.
Если вбить в яндексе Минск курсы программирования 1С, то ссылочки можно разделить на три группы:
- сайты контор, у которых список курсов включает курсы парикмахеров, зороастристов, начинающих программистов 1С, энтомологов, наемных убийц и долларовых миллиардеров: к таким я в принципе бы не обратился, будь я начинающим программистом;
- сайты компаний и ИП, занимающихся только внедрением 1С: к курсам отношения не имеют.
- сайты компаний, которые занимаются внедрением 1С и обучением: именно про них эта статья.
Сразу оговорюсь, что я вполне мог пропустить какую-нибудь хорошую компанию в силу хронической безответственности, надеюсь, читатель не будет ко мне излишне строг, я искренне на это надеюсь.
Итак, в процессе поисков я накопал всего 5 компаний, которые, судя по описанию на сайте, занимаются обучением: IBA, Юкола-Инфо, 1С-Минск, СофтЛайн и МиСофт.
В IBA есть только один курс - для начинающих, посему меня он не заинтересовал, но сама компания доверие безусловно вызывает.
В Юкола-Инфо и 1С-Минск сказали, что для физлиц занятия не проводят.
В СофтЛайн размещена информация о 5 курсах, на которые можно записаться, что я и сделал. Но при этом: группы формируются месяцами (я еще так и не прошел ни одного), а ценник очень даже не каждому по карману. Говорю как человек, прошедший не один курс и не в одной компании.