Несколько вопросов по ОС.

1. sapravka 13.10.14 00:26 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Бюджетное учреждение внесло остатки на начало 2014 года и с этого года только ведет учет в программе.
И возникли вопросы:
1. Были занесены в программу остатки ОС на 01.01.2014 стоимостью 26 и 19 тысяч у которых была не начислена амортизация до 100%, а сейчас только обратили внимание, что они должны быть со 100% амортизацией.
Подскажите, как правильно доночислить 100% амортизацию на данные ОС?
(баланс менять на начало года нельзя - его уже сдали и соответственно необходимо править в этом году)

2. Как перенести остатки ОС с 5 на 4? (В этом году)
Можно поподробнее, какими документами это необходимо сделать и какими проводками?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Agema 13.10.14 01:41 Сейчас в теме
(1) sapravka,
1...Подскажите, как правильно доночислить 100% амортизацию на данные ОС?

Проверьте, чтобы в карточке ОС у них был указан Способ начисления амортизации - 100 % при вводе в эксплуатацию и используйте Документ "Корректировка амортизации":
Назначение документа

-установить на дату документа в регистрах сведений по объектам ОС (НМА), включая имущество казны, по которым установлен линейный способ начисления амортизации, остаточную стоимость и оставшийся срок полезного использования, исходя из которых в дальнейшем будет производиться начисление амортизации.
Причем, такие записи производятся только в случае, если расчетная сумма амортизации и остаток по счету 104 по объекту расходятся.
-произвести доначисление амортизации до 100% балансовой стоимости по объектам ОС (НМА), по которым установлен способ начисления амортизации «100% при вводе в эксплуатацию».
+
5. sapravka 13.10.14 02:27 Сейчас в теме
(2)(3)Спасибо попробую сделать как вы написали.

(4)Насчет переноса ОС с 5 на 4 наверное не совсем правильно написал вопрос:
Тут такая история - Основное средство купил депутаты и передали их на 5, а потом на баланс вышестоящая организация сказала ставить на 4.
Запутанная история.

Так что получается - купили ОС на 5, оприходовали, а теперь необходимо эти ОС перенести на 4.

Подскажите как это сделать?
И какими проводками? (а то вышестоящая организация насчет проводок кратко сказала - читайте инструкцию, т.к. сами не знают походу).
+
6. Denis_CFO 48 13.10.14 06:42 Сейчас в теме
(5) sapravka, если у вас остатки по 5 КФО на 106.хх, тогда, как говорил agema в п. 3. Если нет, тогда делаете сторно документа принятия к учету (уже этим годом, что бы не ломать баланс) и делаете, как в п. 3. Кстати, в инструкции (по бюджетному учету) этого нет. Касательно переноса ОС с КФО 5 на 4 говорилось в письме МинФина вот здесь: Письмо. И, если амортизация начислялась в прошлом году, тогда её тоже надо отсторнировать и заново начислить уже в этом году, но по 4 кфо.
+
7. Agema 13.10.14 16:22 Сейчас в теме
(5) sapravka,
Так что получается - купили ОС на 5, оприходовали...

Когда, в каком периоде?
+
9. alivan 14.10.14 09:49 Сейчас в теме
(5) sapravka,
Основное средство купил депутаты и передали их на 5

это как?
Причем тут вообще субсидии?

или депутаты являются распорядителями/учредителями?
+
10. sapravka 20.10.14 23:55 Сейчас в теме
(9) Тут сложно ответить однозначно, но смысл был такой:
Купили по 5, а теперь необходимо перевести все на 4, вот дали образцы проводок:


Подскажите пожалуйста, как сделать это в программе?
+
11. alivan 21.10.14 17:03 Сейчас в теме
(10) sapravka, на мой взгляд, по 5 депутаты купить ничего не могут (если они конечно не ваши распорядители/учредители, в чем я сомневаюсь). депутаты это органы государственной(муниципальной) власти, в соответствии с бюджетным кодексом для них не предусмотрены субсидии. если не ошибаюсь, конечно.

По поводу ваших проводок, на картинке. Слишком много проводок :) Все зависит от того где у вас отражены.

Если уже на 101, то я бы предложил через 401.10.
5 401.10 5 101.хх
4 101.хх 4 401.10

ну и амортизация
5 104 5 401.10
4.401.10 4 104
+
12. sapravka 21.10.14 22:29 Сейчас в теме
(11) Ввести эти операции вручную?
Или какими то документами?
+
13. Agema 21.10.14 23:18 Сейчас в теме
(12) sapravka, Вы так и не ответили на вопрос,
1. По КФО=5 приняли на учет, на 101 счет ?
2. Когда?
3. Амортизация есть, сколько стоит ОС ?

От этого зависит вручную или документами.
+
14. sapravka 22.10.14 01:20 Сейчас в теме
(13)
1. На счет 101.36
2. в этом году приняли, а точнее 17.06.2014
3. Да есть амортизация.


Суммы разные, есть стоимостью до 3000 тысяч рублей, а есть более 3000 но до 40000, а так же одно ос свыше 40000 на счет 101.34.
+
16. Agema 23.10.14 00:20 Сейчас в теме
(14) sapravka, я бы на Вашем месте сделал бы так:
1.Удалить все документы Принятие к учету ОС по КФО=5, вообще.
Потому что движений 101 счета по КФО=5 не должно быть, влияют на форму 0503768.
2.Сформировать Документы "Перенос затрат по НФА на другой КФО, КПС" с 5 на 4.
Как раз выполните требования рекомендаций (образцы проводок) переноса через 304.06.
3.Провести Принятие к учету по КФО=4. И узнать про ОС больше 40тыщ, относится ли к ОЦИ.
4.Перепровести амортизацию с июля, чтобы не было её по КФО=5 тоже вообще.

Как то так.
+
15. alivan 22.10.14 22:16 Сейчас в теме
(12) sapravka, просто операциями.
есть стоимостью до 3000 тысяч рублей

ну это точно не на 101

а вообще я бы подумал в сторону кфо=2.
+
3. Agema 13.10.14 01:43 Сейчас в теме
(1) sapravka,
2. Как перенести остатки ОС с 5 на 4? (В этом году)


Документ "Перенос затрат по НФА на другой КФО, КПС"
Предназначен для переноса капитальных вложений в основные средства, нематериальные активы и непроизведенные активы, собранных на счете 106, на другой КФО и (или) КПС.


И там же в подсказке описание заполнения документа.
+
4. Agema 13.10.14 01:46 Сейчас в теме
(1) sapravka, и по второму вопросу маленькое дополнение. Если успели его принять к учету по КФО=5, просто распроведите его, и потом можно исправить в нем на КФО=4, после переноса затрат, как описано в (3), или удалите и оформите новый.
Если есть такой документ, его надо распровести в любом случае, до переноса.
+
8. lpopodina 14.10.14 06:37 Сейчас в теме
с КФО 5 на 4 можно перенести документом перенос затрат по ОС на другой КФО
+
17. Agema 23.10.14 00:23 Сейчас в теме
Год еще не завершен, поэтому такой вариант вполне уместен.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот