Как организовать оформление исходящего письма в 1С:Документооборот

1. leonidkorolev 108 27.03.15 13:21 Сейчас в теме
Начинаю осваивать 1С:Документооборот. Возник такой вопрос.
У любого сотрудника организации есть доступ в 1С:ДО. Соот. у них может возникать потребность отправлять письма в другие организации.
В этом случае как в ДО организовать такой процесс.
Я это вижу таким образом.
В справочнике файлы создаю папки для каждого пользователя с соотв. правам.
Пользователи на основании шаблона в этих папках создают предварительные письма.
Далее на основании файла создают комплексный процесс.
В этом процессе должны быть следующие шаги: 1. Согласование (содержание письма, сумм и др.) 2. создание исходящего письма и регистрация 3. ознакомление об отправлении письма.
Поделитесь опытом как это обычно делается.
+
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Lepaza 30.03.15 17:01 Сейчас в теме
В документообороте для оформления исходящих документов есть справочник "Исходящие документы", в которых пользователи заносят свои письма, создают на основании их необходимые процессы (согласование, утверждение и т.п.) и в итоге отправляют на регистрацию ответственному за регистрацию сотруднику.
Для более эффективного изучения Документооборота, лучше почитать соответствующую литературу (например, "Конфигурация Документооборот КОРП. Описание", которая идет в комплекте с программой).
Atori-kun; leonidkorolev; +2
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот