Запуск Комплексного процесса по шаблону из процесса Рассмотрения.

1. Temir_S 22 26.07.14 17:00 Сейчас в теме
Добрый день! В процессе Рассмотрение есть возможность выбора варианта рассмотрения: Направить на исполнение. Оттуда можно выбрать, по какому шаблону исполнения заполнить. Вопрос в следующем, возможно ли в список доступных шаблонов каким-то образом включить шаблоны комплексного процесса?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. valkovsky 21.08.14 09:14 Сейчас в теме
(1) Zabava_, Вы, часом, не входящее письмо рассматриваете руководителем? Если да, то могу поделиться здесь, как сделал я...
+
5. Temir_S 22 22.08.14 12:27 Сейчас в теме
(3) valkovsky, да, поделитесь, пожалуйста
+
6. valkovsky 28.08.14 12:40 Сейчас в теме
(5) Zabava_, Извините, что поздно, но на всякий случай напишу...

Для регистрирующего входящее, на основе типа письма "Вх. письмо, требующее рассмотрения тем-то" (входящие создаются по шаблонам, с подсказками) настроен автостарт процесса рассмотрения (при интерактивной регистрации). В шаблоне (и далее в каждом шаблоне также) содержится краткая инструкция исполнителю, что делать, т.к. Документооборот только внедряется, и никто особо не умеет в нём работать.

Рассматривающий, по этой инструкции, выбирает вариант "Направить на исполнение" и выбирает шаблон исполнения, далее в новом процессе выбирает исполнителя. Также, прописан ответственный исполнитель - делопроизводитель (ей поручено отслеживать всё по подготовке и отправке ответа на входящее)

Исполнитель открывает из задачи вх. письмо, "создаёт на основании" исходящее (такое право выдано нужным пользователям) и вставляет подготовленный текст ответного письма в поле "Краткое содержание".

При закрытии карточки ему предлагается запустить комплексный процесс, в котором уже зашиты:
* поручение делопроизводителю (роль) - проверить стилистику и оформить на бланке (используется шаблон файла с автозаполнением);
* согласование смешанное (принудительно включено версионирование файла исходящего письма)
+ * ознакомление исполнителю (автоподстановка ОтветноеПисьмо.АвторДокумента) об отправке на согласование;
* ознакомление делопроизводителю (т.к. ей поручено ... см. выше) в случае ошибочного завершения согласования (исполнителем) несогласованного письма (нечаянно нажал "Завершить согласование" вместо исправления замечаний и отправки на повторное согласование);
* исполнение делопроизводителю "Зарегистрировать и отправить: "
* ознакомление исполнителю "Отправлено: ", где ему также говорится, что он может завершить исполнение входящего письма;
* поручение делопроизводителю "Получить входящий для: ", в этом поручении делопроизводителю сообщается, что когда впишет входящий номер в карточку, то тогда и только тогда может завершить ответственное исполнение входящего письма;
* ознакомление исполнителю "Получен входящий для: ".

Этот комплексный процесс в шаблоне ставится на контроль исполнителю.
Ещё нужен такой-же комплексный процесс, но без первого шага, чтобы исполнитель мог его запустить в случае ошибочного завершения согласования (исполнителем же) несогласованного письма.
+
7. Temir_S 22 01.09.14 11:20 Сейчас в теме
(6) valkovsky, спасибо! и не стоит извиняться, тема все еще актуальна. И, если позволите, еще несколько вопросов...

При закрытии карточки ( карточки чего? Задачи? Документа?) ему предлагается запустить комплексный процесс, в котором уже зашиты:
* поручение делопроизводителю (роль) - проверить стилистику и оформить на бланке (используется шаблон файла с автозаполнением);...

И еще вопрос, становится ли комплексный процесс на основании первого процесса?
+
8. valkovsky 01.09.14 11:54 Сейчас в теме
(7) Zabava_, При закрытии карточки Документа, конечно же.
Предлагать запуск процесса (интерактивно, т.е. пользователь может согласиться, а может и нет) можно только при работе с документом, а именно:
- при интерактивной регистрации;
- при закрытии карточки только что созданного документа.
Посмотрите в "Нормативно-справочная информация" - "Виды документов" - напр. "Исходящие документы" - напр. "Письмо ответное" - (в карточке вида) "Шаблоны процессов" - "Создать".

Т.о. комплексный процесс становится на основании документа - исходящего письма.
Вообще, создавать процесс на основании другого процесса можно, но практического смысла в этом я не нашёл.

Например, если есть первый процесс - поручение, к которому приложен основной предмет - исходящий документ.
Пользователи, бывает, ошибаются, и "создают на основании" второй процесс - согласование, но ошибка в том, что делают они это не в карточке исходящего документа, а в карточке задачи "проверить" первого процесса.
Далее, согласующий [не]согласует, здесь всё хорошо. Но в карточке документа при этом не появляется ни визы согласования, ни нового статуса.
+
9. Temir_S 22 01.09.14 12:21 Сейчас в теме
(8) valkovsky, согласна, не совсем логично, но ничего другого не придумала. У меня ситуация не совсем типичная... У меня входящий - это обращение гражданина, если быть точнее жалоба. Сначала ее рассматривает руководитель, а затем, в зависимости от резолюции, идет исполнение по маршруту (комплексный процесс). Всего маршрутов 4. Сейчас сделали так: Резолюция накладывается как текст, затем делопроизводитель в зависимости от этой резолюции запускает соответствующий процесс исполнения по шаблону. Допустим Разбирательство маршрут №1. Основным предметом там сделала Входящий документ, заполняемым предметом - внутренний документ Разбирательство. При регистрации внутреннего документа Разбирательство стартует комплексный процесс со всеми этапами этого маршрута. Мне бы хотелось чтобы все процессы по этому разбирательству отразились и во входящем документе. Не знаю, сумела ли объяснить...
+
10. valkovsky 01.09.14 13:07 Сейчас в теме
(9) Zabava_, перечислите этапы упомянутого комплексного процесса ("Разбирательство маршрут №1") в терминах процессов Документооборота, без детализации. Например:
1) Исполнение;
2) ...;
+
11. Temir_S 22 01.09.14 13:52 Сейчас в теме
(10) valkovsky, Все процессы на исполнение
Исполнение 1 (содержит 2 предмета для заполнения уведомления о разбирательстве - исходящие документы)
Исполнение 2 (содержит 1 предмет для заполнения - внутренний документ)
Исполнение 3 (содержит 2 предмет для заполнения уведомления о предыдущем процессе - исходящие документы)
Исполнение 4 (содержит 1 предмет для заполнения - внутренний документ)
Исполнение 5 (содержит 2 предмет для заполнения уведомления о предыдущем процессе - исходящие документы)

Первые два запускаются при старте процесса, третий и четвертый после выполнения второго, пятый по завершению четвертого.
как-то так...
+
12. valkovsky 01.09.14 15:29 Сейчас в теме
(11) Zabava_, мда, у меня такого ещё не было, тут Вы первая.
Могу только руководство процитировать, что процесс меняет статус только "основного" предмета, имейте это в виду, ну и экспериментируйте. Найдёте что-то новое, поделитесь, пожалуйста!

P.S. Вчитался в Ваше сообщение, и снова неутешительный ответ - насколько у меня есть знаний и опыта по Документообороту (на с.д. немного), настолько могу сказать, что процессы по внутреннему документу сами по себе не могут изменить статуса входящего документа, пусть даже и связанного. Есть обработчики бизнес-событий, которые дают бОльшую свободу действий, но по ним я проконсультировать пока не смогу, т.к. сам не умею :).
+
13. Temir_S 22 02.09.14 10:17 Сейчас в теме
(12) valkovsky, на самом деле, в данном конкретном случае задача стоит не контролировать статус документа, а "вынудить" пользователей выполнить всю процедуру по обработке обращения. Т. е. написать вовремя уведомления, подготовить документы к разбирательству и т.д. И комплексный процесс это позволяет и заполняемые предметы тут мне на руку, потому как процесс не выполнишь пока документ не привяжешь, но вот с отчетностью и связями пока не придумала как выкрутиться.
В любом случае спасибо за помощь.
+
14. valkovsky 02.09.14 15:15 Сейчас в теме
(13) Zabava_, Уфф, чую, что моего времени тут не хватит, т.к. не хватает опыта, к сожалению. Ну и, конечно же, не хватает полной постановки задачи, может, я (или кто-нибудь сведущий в документообороте на форуме) бы закинул её в голову, и когда-нибудь через две недели "эврика!" - решение придёт само :).
Банальные советы, которые Вам наверное и не нужны:
1)с отчётностью - в этапах процесса же прописано время на выполнение? попробовать отчёты по исполнительской дисциплине, какие там есть варианты, найти или организовать свой, и регулярно предъявлять руководству;
2)связи - если Вы пока не знаете, как настроить типы связей, то могу подсказать, т.к. сам уже делал.
+
15. Temir_S 22 03.09.14 14:29 Сейчас в теме
(14) valkovsky, спасибо! Подумаю по отчетам в этом направлении... А что касается связей - то очень любопытно, буду благодарна если поделитесь опытом.
+
16. valkovsky 09.09.14 10:17 Сейчас в теме
(15) Zabava_, Снова прошу прощения, перманентный цейтнот. Сам написать не успеваю, вот, гляньте для начала, : http://www.it-terminal.ru/infobox/index.php/1162/ , ну и пробуйте. Ещё, советую книжку «1С:Документооборот. 200 вопросов и ответов» В.В.Лушников, А.В.Бондарев, там про это тоже есть, ну и про многое другое.
Temir_S; +1
2. Chicago2018 19.08.14 10:13 Сейчас в теме
Создать процесс на основании, не подойдет?
+
4. Chicago2018 22.08.14 06:27 Сейчас в теме
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот